Вне зависимости от того, считают нас свиньями или нет, выскажу свое личное мнение.
Когда класс R3 учреждался, никто в комитете и не рассчитывал на "кворум" в первый год. Программа, как в вышеописанном случае с N3, была рассчитана на перспективу. Ситуация с R2 оказалась несколько печальнее, чем ожидалось, но и тут в РАФе не будут менять регламент чемпионата посреди сезона только ради того, чтобы любой ценой получить чемпиона. При наличии в стране, как минимум, двух десятков машин этого класса вопрос решаем и без переписывания нормативных документов. И пример Койтлы весьма показателен в этом плане.
Андрей, если это в мой адрес, то хотел бы пояснить.
Я не считаю Вас таковыми.
Реакция на инициированный мною проект письма, которую я увидел и услышал от ряда людей была именно таковой. Смеялись и говорили что это "метание бисера", отсюда и взялась эта цитата, именно цитата.
Вероятную позицию РАФ я представляю, но, все-таки, хотел бы получить мотивированный письменный ответ на письменное обращение . У нас почему то все привыкли все выражать на словах. Зачем мне все это - могу объяснить лично, потому как начав делать это здесь, часть опять начнет смеяться, а часть исковеркать слова и смысл и пытаться облить грязью отыгрываясь за свои личные комплексы.
А вопрос наполняемости классов в одной отдельно взятой дисциплине, наверное, не сильно волнует РАФ в общем. Хотя лично мне хотелось бы, чтобы именно в ралли было больше всего участников и конкуренция, независимо оттого есть я среди них или нет.
Кстати, если бы в R2 был уже кворум и много участников - инициативы подобного письма у меня бы не возникло.