Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Натухаевская 2014  (Прочитано 61826 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 10 June 2014, 09:53:02 »

А что, если нет фотоматериалов, значит и нарушения нет?

А рапорт офицера по связи это теперь вообще не аргумент?
+1.
Кому тут что доказывать?
Вообще-то Офицер по связям - официальное лицо ралли и лицензированный судья. Зафиксировал и донес до лица, наделенного полномочиями и властью. "Все правильно сделал"(с))
Юрий Прощалыгин
Новичок
*
Сообщений: 45
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 10 June 2014, 10:05:48 »

Хм... Игорь, а кто был руководителем гонки? А есть фотоматериалы этого эпизода?

Руководитель гонки я - Прощалыгин Юрий , рапорт Офицера и его видео были сделаны по моему указанию. но
доказательства, что кто либо, кроме членов экипажа принимал участие в ремонте на них нет, применяемый инструмент и замененный привод были на борту автомобиля, о чем подтверждает Предтех Жуков Е. Вызванные свидетели из числа участников не смогли доказать КСК, ни одним фактом участия посторонних лиц в ремонте. Считаю в этой ситуации решение КСК верным, как бы кому чего не хотелось, так как при снятии этого экипажа, была бы апеляция со 100% проигрышем КСК.
 
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 10 June 2014, 10:46:46 »

если экипаж знал что с приводом плохо, а на сервисе не успели, , то, конечно, могли подготовиться: и привод и инструмент взять.... (я  то сомневаюсь что все возят с собой привода и ключи чтоб ступичную гайку открутить т.д....хотя може просто не замечал? и так надо???) а механики могли находиться рядом в качестве экспертов :shuffle: - подсказывать или только смотреть если и так все правильно делается :up:, ну а КСК решила что отклонение незначительное и в целях безопасности (опасно на дороге/обочине под машиной ковыряться!!!) - тогда все по фэн-шую
Респект если успели сами все сделать и даже не опоздать на КВ!!!!  в противном случае - неРеспект
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 10 June 2014, 11:07:08 »

а механики могли находиться рядом в качестве экспертов :shuffle: - подсказывать или только смотреть если и так все правильно делается :up:, н
Правилами предусмотрено минимальное расстояние, на которое может приближаться автомобиль техпомощи к гоночному автомобилю на трассе. И что могу, а что не могут передавать члены команды экипажу.
ONE LOVE...
Новичок
*


Сообщений: 38
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 10 June 2014, 11:48:49 »

дорога интересная, сложная (самая сложная ИМХО), разнообразная... мне нравится :up:   и хотя не все получалось - все равно гонка классная!
 ну а техника немного пошалила: на су2 исчезла 5-я, на су3 задний редуктор  :ass: накрылся, после су4 масло исчезло из мотора, хотя настроились  на доезд  "передним приводом" - очень хотелось финишировать, но в этот раз не сбылось
 :shuffle:  бум стараться лучше готовить технику и самим готовиться :super:
всем финишировавшим респект, особо рад за субаристов конечно)))  Харченко, Пиджакова, Чернова с Черноситовым, Сорокиных, Чепеля...

Ну чтож так?! Я так ждал Вас в конце гонки!!!!!!!! :weep: :weep: :weep: :beer:
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 10 June 2014, 12:07:07 »

Правилами предусмотрено минимальное расстояние, на которое может приближаться автомобиль техпомощи к гоночному автомобилю на трассе. И что могу, а что не могут передавать члены команды экипажу.

минимальное расстояние?  дорожная книга сервиса сервиса -есть , это точно))) но что то я не нашел таких ограничений
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 10 June 2014, 12:24:29 »

5.10.3 второй абзац. Правила организации и проведения ралли.
PARUS
Гость
« Ответ #67 : 10 June 2014, 12:34:26 »

Положение в Кубке после "Натухаевской": http://rallyzone.ru/.db/Cup14-15.zip

Что то не получается зайти по ссылке(((
AlexM
Постоялец
***


PEUGEOT RALLY TEAM
Сообщений: 111
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 10 June 2014, 12:50:46 »

Что то не получается зайти по ссылке(((
И не получится  :) Нажав на ссылку сразу загружается архивом с Exel док-ми.....посмотрите файл загрузки - внизу экрана  :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13321
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 10 June 2014, 13:14:42 »

Что то не получается зайти по ссылке(((
Тогда тебе, Руслан, сюда: http://raf.su/rally
yura
Старожил
****
Сообщений: 993
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 10 June 2014, 13:31:06 »

...PS: Лотвинов на перегоне между СУ отклоняется от маршрута, заезжает во двор школы, в 100м от штаба, туда же приезжает техничка с механиками, там они меняют привод.  Это видит Офицер по связям, это видят другие участники, это вижу я, проезжая мимо. С помощью или без - не знаю, не видел. Офицер по связям подбирает брошенный старый привод и приносит в штаб. Пишет рапорт. КСК не находит подтверждения посторонней помощи, а отклонение от маршрута «по понятиям» - это ерунда...
Если техничка реально была ближе 1 км, то этого достаточно что бы назвать ситуацию, как запрещенный сервис, согласно пункта ПР 5.10.3, а все остальное лирика.  ;)
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #71 : 10 June 2014, 13:54:45 »

Если техничка реально была ближе 1 км, то этого достаточно что бы назвать ситуацию, как запрещенный сервис, согласно пункта ПР 5.10.3, а все остальное лирика.  ;)

а то, что в 100 метрах штаб ралли, куда могут приезжать и члены команды на любой технике? По ситуации непосредственно с заменой рукогон уже все пояснил, а в остальном, считаю, "дух закона" важнее "буквы закона", и побеждать надо на трассе.
PARUS
Гость
« Ответ #72 : 10 June 2014, 14:39:41 »

Тогда тебе, Руслан, сюда: http://raf.su/rally

Спасибо!!!
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 10 June 2014, 15:58:03 »

я вот в душе все боролся - дать или не дать свой отзыв
сперва решил подождать - очень часто быстро принимая решение ... и оно оказывалось ошибочным

посмотрев результаты экипажа в КР я сразу заподозрил крамолу и предвзятость судей

но с другой стороны  -  я видел что экипаж не опустил руки и боролся до финиша
и считаю что обязательно надо бороться до финиша
а дальше должны судьи рассудить  - на то они и судьи
и если не прав экипаж - то нужно поступать только по правилам ралли

и хорошо что Икар все это рассказал
и хорошо что остальные дали понять что там реально произошло

и очень надеюсь что всех рассудили правильно
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 10 June 2014, 16:05:24 »

другими словами - гонку надо выигрывать на трассе, а не в штабе
и мне приятнее понимать что соперник не испытывает технических проблем
и я своим соперникам помогу обязательно если они не постесняются обратится
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 42.