Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О выборе пути  (Прочитано 20300 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 19 May 2014, 21:14:58 »

Вот, наконец-то разговор начинает перетекать в правильное русло. Собственно можно ограничиться только первой частью программы.  :)
Алексей, третьим будете? ;)
Тем более, мы точно не ограничимся первой частью :)
С Геннадием мы выпивали, дай бог памяти, раза два всего, но с ним, во-первых, приятно посидеть, во-вторых, интересно поговорить, а главное - послушать.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9043
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 20 May 2014, 02:44:00 »

Ой... :shuffle:
Станислава, не вгоняйте меня в краску... :shuffle: Все, что мы пригубили при совместном распитии, не в счет. Тем паче, что и было всё как-то наспех и не серьезно.

Но с программой согласен!  :up:
Думаю, вторая часть со Щукиным будет гораздо продуктивнее! Тем более, что уж кого послушать... так не меня, недалекого, а, как раз, гуру нашего!  ;) :super:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 20 May 2014, 11:23:15 »

Все, что мы пригубили при совместном распитии, не в счет. Тем паче, что и было всё как-то наспех и не серьезно.
Но с программой согласен!  :up:

Наспех и несерьезно - это при выходе из ресторана никто даже руки не оттоптал?  :) Поправим. Просто с этого надо начинать, как помнишь, один из наших пилотов перед стартом наносил на машину легкие повреждения, чтобы этого не произошло в гонке. Так что очки запасные захвати, чтобы мог принимать участие в последующих обсуждениях (если до них дойдет дело). :)
Всегда!  :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 20 May 2014, 12:54:08 »

было интересно :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 20 May 2014, 17:12:26 »

было интересно :up:

Так вроде уже все обсудили. Или нет? При имеющемся бюджете и желании подняться выше в КР выход достаточно простой:
1. Аренда переднеприводного авто для тренировок. Я бы поискал возможности в Питере, например IGM - у них вроде как должно быть много техники под утлизаицию  :)
2. Аренда переднеприводного авто для участия в соревнованиях. Причем, с учетом того, что этот год уже потерян для турнирных задач, команды 1 и 2 не обязательно должны совпадать. Занялся человек кубком Поло, так и нет смысла что-то менять (чтобы не повторять в 100-й раз одно и то же)
3. В зависимости от успехов на тренировках варьировать их количество и количество соревнований. Я бы начал с 2-х ударных тренировочных сессий, а потом бы посмотрел, как часто и сколько их нужно всего. Но после 2-х уже можно снова ехать на гонки.
4. Определяться на следующий год без резких телодвижений. Опыт оставшейся части этого года позволит более точно планировать и бюджет, и подход к процессу.
Где-то так, если вкратце.
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 20 May 2014, 21:08:27 »

Никита, напиши потом, какой путь выбрал)
Столько советов тебе зубры накидали :)
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 20 May 2014, 21:39:54 »

Информации действительно много - спасибо всем участникам дискуссии!
Жду пока осядет, потом буду переваривать. :)
Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 23.