Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КАК ПОДНЯТЬ МАССОВОСТЬ В РОССИЙСКОМ РАЛЛИ  (Прочитано 57050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 09 October 2014, 16:44:31 »



Что-то я устал. Очевидно каждый видит то что хочет. Если кого-то все устраивает как есть, вопрос что вы делаете в этой теме?
Я просто предложил тот вариант который считаю оптимальным и не собираюсь с пеной у рта отстаивать его, да и смысл? Я видел как, где и с кем это работает, мне достаточно.

И еще одно я не люблю когда говорят одно, делают другое, получают третье, а потом отвечают не нравится, сделайте лучше. Хотя возможно так и было задумано. В конце концов человек вправе делать за свои деньги то что хочет, только называть это надо своими именами.

На сим позвольте удалиться в разряд читателей
PARUS
Гость
« Ответ #91 : 09 October 2014, 18:33:20 »



Совсем другое дело проиграть, например, Игнатову на одинаковой машине менее секунды с километра. Или выиграть у Богомолова. И об этом точно напишут/снимут в кино. И это прочитает/посмотрит почти вся раллийная тусовка России.


Ребята! Мне вот интересно, когда это в моносерии, машины были одинаковыми. Я со своими, убедился, такого не бывает. И у Лепехова, такая же система. Это всё равно, что утверждать, ПДД для всех одни и те же! Примерно одинаковые, это да. Но не более того.
Другое дело, что можно проехать бюджетно.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #92 : 09 October 2014, 19:43:34 »


Позвольте встречный вопрос, что я получу на выходе выйграв кубок АЛМ?
Выиграв монокубок Поло, Вы в торжественной обстановке под фанфары и вспышки в автосалоне VW получите новый автомобиль без каких либо доплат и пошлин.

Простите...А что это даст в плане развития его как спортсмена ? только без всяких там :продать,вложить,занять.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 09 October 2014, 19:44:10 »

Любой организатор моносерии стремится к одинаковости машин. Безусловно двух одинаковых машин не бывает. Но разница между моно кубковыми машинами лежит в пределах погрешности измерений.

р.s. Каждый год озадачиваюсь этим вопросом при подготовке 7 автомобилей ;-)
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 09 October 2014, 19:49:22 »

Ребята! Мне вот интересно, когда это в моносерии, машины были одинаковыми. Я со своими, убедился, такого не бывает.

А у нашего экипажа обратный опыт ;)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 09 October 2014, 19:51:27 »

Простите...А что это даст в плане развития его как спортсмена ? только без всяких там :продать,вложить,занять.

А чего ждем? Что бы на блюдечке с голубой каемочкой?
Господа Игнатов, Богомолов, Кабанов не являются молодыми спортсменами, но к ним по результатам не сильно приближались молодые спортсмены. Возможно по этому и не ставиться цель продвижения дальше. Такая мысль в голову не приходила?
Согласен с Пашей, Михаил готов к разным широким поступкам, но далеко не всегда озвучивает намерения.  В том числе и потому, что продвигать дальше, перечисленных мною выше уважаемых господ, без идейно, в силу их возраста.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 09 October 2014, 20:18:35 »

А чего ждем? Что бы на блюдечке с голубой каемочкой?
Господа Игнатов, Богомолов, Кабанов не являются молодыми спортсменами, но к ним по результатам не сильно приближались молодые спортсмены. Возможно по этому и не ставиться цель продвижения дальше. Такая мысль в голову не приходила?
Согласен с Пашей, Михаил готов к разным широким поступкам, но далеко не всегда озвучивает намерения.  В том числе и потому, что продвигать дальше, перечисленных мною выше уважаемых господ, без идейно, в силу их возраста.

Никак не возьму в толк, почему тема формулируется как «поднятие массовости», а не как хотя бы «наполняемость канала». С таким же успехом можно обсуждать «как сделать граждан России богатыми». Отсюда и дискуссия плавно перетекла к монокубкам, что также не единственная и далеко не главная составляющая канала. Тем не менее, что касается последней мысли. Вообще-то какие бы то ни были идеи, в том числе «по продвижению», закладываются идеологами серии «до», а не «после» или « в процессе». Ничто не мешает записать в документах, что победитель серии, при условии, что ему будет не более 20-25-хрен знает сколько лет, получит некий бонус либо в техническом (уже не кубковом авто), либо в турнирном (уже не сам монокубок) плане и почему все считают, что видя такую перспективу, молодой не начнет вкладываться в собственное развитие, которое обретет хотя бы смысл, то есть «просто покататься» перерастет в реальное построение картеры? Но дальше еще интереснее. А продвижение куда обсуждается – ЧР (тут вообще возрастная планка весьма размыта, чтобы не сказать поднята до небывалых высот) – ЧЕ (тоже не юноши) – ЧМ? Наивно предполагать, что победитель какого-нибудь бюджетного капа и получит, да и будет готов к путевке даже на ЧЕ. Ну а еще интереснее, какую машину ему смогут предложить мономарочники даже для ЧР? Поэтому я и говорил, что при в общем-то неплохой идее обеспечить всех желающих относительно дешевой техникой, весь смысл этого обеспечения теряется в отсутствии перспективы идти параллельно (участвуя на таком авто еще где-то, помимо наших помоек) и дальше (с тем же авто наверх). Ну а кто захочет платить за бессмысленное мероприятие – потратить 800 тысяч рублей, чтобы в конце года может быть вернуть 800, то есть при благоприятном раскладе «остаться при своих»?
PARUS
Гость
« Ответ #97 : 09 October 2014, 20:56:47 »

Господа оппоненты! По мо моему разумению, болтология на страницах форума по данной теме, не изменит ситуацию. И каждый участник дискуссии, это понимает. Пока не вернётся понимание и заинтересованность руководителей государства, в этом направлении, улучшений не будет. Не может быть массовым спорт, которым может заниматься, человек зарабатывающий достаточно денег для содержания семьи, дома, и т.д. и т.п. К тому же выезжая на бесчисленное количество этапов по всей России. По моему не всё было плохо при СССР, когда были ДОСААФ, СТК и множество секций, клубов, куда родители могли привести своих пацанов, для занятий автоспортом. И дисциплины везде были на выбор. Картинг, багги, кросс, ралли и т.д. Всё это финансировалось из бюджетов разного уровня, начиная с федерального, краевого, республиканского, вплоть до районного и городского. Вот тогда была развита и материальная база, тренеры механики квалифицированные, выращенные в своих стенах и понимающие куда и как закручиваются гайки.
На сегодняшний день, всё кануло в небытие, и те единицы людей (дай им Бог здоровья и терпения) к сожалению, не удержат на плаву то, что сегодня называют ралли.
Присоединяюсь к Блоку Д, и также ухожу в читательский зал
Всем удачи!!!
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #98 : 09 October 2014, 22:24:14 »

Алексей Борисович, ты как всегда прав.
Действительно в моем понимании, начало массовости в длинном канале. Получив его гораздо проще заниматься вопросами построения правильных моно кубков для выращивания молодежи.
Понятно что без государства никуда, но и с государством разговаривать проще при длинном канале.  

Как не крути, длинный канал это массовость. А аккуратно причесать и покрасить этот самый канал в нужный цвет удастся  :smirk:  

Да и конкуренция в нормальных классах позволит расти и развиваться пилотам, механикам, инженерам и менеджерам. А то сейчас уже проблема студента нормального найти в команду :-(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 10 October 2014, 14:17:43 »

Не спора ради, а объективности для не могу согласиться с некоторыми пунктами, в частности: а при чем здесь государство? Да был ДОСААФ, но как часть общей системы по подготовке кадров для ВС. Какое отношение к такой подготовке могут иметь всякие там субары, мицубиси, рено итд? То есть если даже ДОСААФ вернется, то с Калинами и Уазиками. Вариант? Про СТК (вне ДОСААФ) вообще говорить не приходится, ибо техника туда выделялась в основном списанная, то есть выработавшая свой ресурс. Теперь такую можно найти только у Гены Денисова.)))) Также не забываем, что локомотивом всего этого движения были наши, отечественные автозаводы, которым сейчас вообще нахрен ничего не надо – и так купят. Так что о прямой помощи государства можно забыть и больше не вспоминать. Кстати, сегодняшняя ситуация дает гораздо больше возможностей, чем всякие там досаафы и стк, посмотрите на вещи реально и сами увидите, разве что на возможности накладываются и неадекватные фантазии. Пожалуй единственная проблема – это спортивное законодательство. )))
Дальше больше. Вместе с системой цивилизованного спонсорства (в любом виде, хоть государственном) вам придется возрождать и всю структуру спорта. Как это происходит сейчас? Некий настойчивый мальчик, решивший «погонять», приходит к богатому дяде и буквально просит денег на свою «развлекуху». Надеюсь не надо пояснять, почему я применяю это слово в отношении того, для кого есть более первичные вещи в жизни, чем ралли? А кто сказал этому мальчику и скажет дяде, что денег надо (если вообще надо, но это вопрос связей мальчика и/или его настойчивости) именно этому персонажу? Кто оценил его потенциал, выбрал из ряда претендентов, построит его путь для выполнения дающихся обещаний? У нас что, деньги получают самые талантливые? А может самые талантливые выигрывают? А на чью оценку можно будет положиться? Вопросы, вопросы…, но уж точно не к государству. Про такую «массовость» мы тут говорим? )))
 Но есть и еще один аспект. Почему-то все полагают, что в автоспорте первичны деньги. Смею вас заверить в том, что они безусловно важны, но вовсе не первичны. Но это уже совсем другая история.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 10 October 2014, 14:55:27 »

С точки зрения закона спонсорские взносы ничем не отличаются от других затрат на рекламу. Так что, выделить денег вполне можно.
Проблема лежит в другой плоскости - эффективность. Традиционные виды рекламы выгодней и проще использовать.

С точки зрения закона спонсорские взносы в виде оплаты рекламных услуг отличаются, да еще как! Налоговая не признает рекламу на автомобиле как наружную. Следовательно, к налоговому вычету ты можешь принять только 1% от валовой выручки за налоговый период. Все остальное за счет чистой прибыли. И кто сказал, что реклама на авто не традиционна?
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 10 October 2014, 21:54:53 »

Друзья мои!
Я почитал все Ваши мнения.
Хочу предложить следующее.
Все международные требования,всё это хорошо.
Давайте создадим некое троадиционное международное ралли "ЛАДА" ,в котором можно будет принимать участие всем спортсменам на авто изготовленном в Тольятти любых годов по КиТТ. Требования тех.,самые либеральные, кроме безопасности.Завод готов поддержать. Я столкнулся с тем,что все организаторы соревнований боятся Председателя Комитета ралли России Господина Ершова А,Э.. "А зачем мне лезть на рожон?"- ответ 90%  организаторов.  Отсюда вывод: Не может "КУХАРКА" управлять ГОСУДАРСТВОМ .
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 11 October 2014, 00:14:13 »

... Я столкнулся с тем,что все организаторы соревнований боятся Председателя Комитета ралли России Господина Ершова А,Э.. "А зачем мне лезть на рожон?"- ответ 90%  организаторов.  Отсюда вывод: Не может "КУХАРКА" управлять ГОСУДАРСТВОМ .
А хрен ли они его боятся? Пусть забьют болт на него, договорятся, и просто не подадут один раз, но все вместе заявок на следующий сезон. И одновременно разошлют оповешение во всевозможные инстанции, что под руководством сего господина из РАФа более не намерены, не могут, не желают... и т.д. и т.п
Всезозможных штрейкбрехеров, которые вероятно сразу проявятся, проигнорируют сами спортсмены. Уверен, что силами одного Тимура Кафарова Чемп и Кубок не осилить!
Неужели Министерство спорта и Президент РАФ будут рады такому повороту?

Боюсь только, что действительно, 90% этого не сделают, потому, что еще не припекло так, чтоб создалась ситуация когда "низы не могут, а верха не хотят..."(с)
Но когда к ним всем начнут ездить по 15 экипажей, вот тогда надо ждать! А все к этому и идет.
Che-rally
Пользователь
**


Сообщений: 54
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 11 October 2014, 01:24:04 »

 Как человек из Пашиного списка молодых :) пилотов Кубка Поло, решил высказать мнение по теме массовости на своем личном примере.
 Некоторое время назад, за 250т.р. я стал обладателем Логана, имеющего международную омологацию и проехал на нем два полноценных сезона (три Карелии, три Урала, два Ростова и два финала на Кубани) стал двукратным (2012, 2013) призером Кубка Логан, получив, при этом около 400 т.р. призовых.
 Спортивная состовляющая в монокубке была всегда - подиум 2012 года, например, мы делили с Богомоловым. Машины действительно практически одинаковые и не требующие вложений. Наши Рено-шатры :) думаю помнят все.
 Гоняй, учись, получай удовольствие. Вот где массовость!
Кстати, про учись - часть призовых была потрачена на мастер-классы Софония Лотко и Алексея Игнатова и я лично считаю, что лучше научиться не отпускать газ на
120-ти сильном Логане, чем ездить в "полтапки"на более мощных авто.
 Вообщем, хорошо было бы в ЧР выделить R1 в отдельный зачет. Готов поспорить, что машин наберется больше чем в R2 этого года!  ;)
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 11 October 2014, 06:20:57 »

А хрен ли они его боятся? Пусть забьют болт на него, договорятся, и просто не подадут один раз, но все вместе заявок на следующий сезон. И одновременно разошлют оповешение во всевозможные инстанции, что под руководством сего господина из РАФа более не намерены, не могут, не желают... и т.д. и т.п
Всезозможных штрейкбрехеров, которые вероятно сразу проявятся, проигнорируют сами спортсмены. Уверен, что силами одного Тимура Кафарова Чемп и Кубок не осилить!
Неужели Министерство спорта и Президент РАФ будут рады такому повороту?

Боюсь только, что действительно, 90% этого не сделают, потому, что еще не припекло так, чтоб создалась ситуация когда "низы не могут, а верха не хотят..."(с)
Но когда к ним всем начнут ездить по 15 экипажей, вот тогда надо ждать! А все к этому и идет.
Опять виноватых ищете :(
Я вам за всю Одессу не скажу, а про планы реализованные и готовые к реализации на Псковщине расскажу.
Начали мы с нуля в 2002 году, все знаете - "Традиционное ралли Псков" - 18 экипажей на старте. НИ ОДНОГО Псковского линейного судьи на трассе, ни одного Псковского экипажа.
Кроме ралли в регионе начали проводить зимние ледовые спринты для автолюбителей, ралли Р3к.
Опущу подробное описание 12 лет работы...
Результат на 2014 год - 4 этапа Кубка России со средней наполняемостью не менее 50 экипажей.
В раллийной команде Скобари - 5 экипажей. Нулями едут еще 3 Псковских экипажа из числа лучших на автомногоборье. В Чемпионате Псковской области по автомногоборью ( 8 этапов) участвует (лицензированые спортсмены) более 100 человек. Лицензированных судей - 80 человек.
На 2015 год мы выиграли гранд Администрации Псковской области на организацию и проведение 4-х этапов любительского, как мы его назвали "Семейного ралли". В рамках подготовки к семейному ралли будут организованы штурманские курсы в Пскове, Великих Луках и еще в 5-ти районных центрах области. По нашей задумке штурманские курсы будем проводить среди школьников старше 12 лет, студентов, ну и конечно всех желающих ( в планах обучить 500 человек).  Проект поддержан Облатным руководством УВД и ГИБДД, заключено соглашение о сотрудничестве.
К сожалению, пришлось сократить в следующем году количество этапов Кубка России. Струг Красных не будет.
По моим прогнозам, из семейного ралли придут в профессиональный спорт процентов 5. Прогноз на 2015 год - 150 экипажей на финале чемпионата Псковской области по Р3к. Присоединяйтесь  ;)
И Председатель Комитета помогает лишь в одном - формирует и утверждает календарь.
На местах должны работать отделения РАФ, и нечего все валить на одного человека. У нас в России наверно привычка такая - когда все хорошо - х... Й кто  похвалит, как только ж...па, виноват президент и правительство. Начните менять этот мир с себя!!!


Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 43.