А знаете, коллеги, мне все больше и больше начинает нравится этот Просто парен. Жаль, что не знаю его имени, но уже понял, что он незаурядный тренер, маркетолог (кто еще может оценить Лянчу по группе А в цену восьмерки), а теперь еще экономист. Правда предлагается двигать мебель в борделе, но дело даже не в этом. Может я конечно и сперматозавр, но рассуждаю следующим образом (поправьте, спецы): занятие автоспортом складывается из:
1. Приобретение спортивной техники, ее обслуживание и восстановление. Уж не знаю, чем владеет команда (скорее всего, судя по рассуждениям, это продукция отечественного автопрома, а все предложения, чтобы просто поговорить), но готов допустить, что в случае иномарок, стоимость обслуживания по зипу увеличится с курсом евро (доллар не трогаем, да?) пусть на 50%. Также мы понимаем, что это самая большая статья затрат – примерно 70% от всего процесса.
2. Приобретение шин и бензина – 15% затрат и еще на 50% увеличение
3. Оплата труда механиков. Насколько я понял, в данной команде это 0, а так было бы 10%.
4. Логистика и проживание. Оставшиеся 5%. Пусть с учетом повышения цен на топливо это приведет к подорожанию еще на 10%.
Складываем, делим и получаем общее удорожание процесса примерно на 30% на каждой гонке.
А теперь, что же это означает «на практике»? В самом худшем случае то, что если раньше человек мог проехать 4 гонки, то теперь он сможет проехать только 3, причем это правило применимо только к импортным авто. В случае отечественных, где прирост стоимости составит всего лишь 7,5% (стоимость шин и топлива). Есть повод для дискуссии? Надеюсь мы еще пока помним, что проблема рассматривается лишь в связи с подорожанием валюты?