Logo
        
  Запомнить:

Голосование
Вопрос: 1
Класс А. Fiat 500, Ford Ka - 0 (0%)
Класс В. Hyundai і20, Ford Fiesta, Volkswagen Polo - 3 (50%)
Класс С. Ford Focus, Volkswagen Golf Subaru Impreza - 0 (0%)
Трактора гусеничные - 3 (50%)
Проголосовало пользователей: 6

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технический регламент 2017 года  (Прочитано 75447 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #120 : 12 December 2014, 01:01:03 »

Да, и эта новость с этими интервью пробегала где-то в русском переводе, то ли тут то ли на АЛМ.

Тут. По состоянию на седьмое ноября АЛМ уже не дышал.

Но и фраза "за гонщиком" еще не значит что штурман должен сидеть на заднем сиденье, это может означать что кресло штурмана расположено несколько глубже, чем водительское, как это было раньше. 

И именно поэтому в оригинале, в том числе и по ссылке, используется слово tandem =) Нет, все гораздо печальнее.

Эванс, надо полагать, говорит либо от себя, либо, как это у него бывает, ссылается на мнение скромных работников технической комиссии FIA, называть коих не обязательно =) В конце концов, ему сию мысль тоже кто-то подкинул. Дескать, щитаецо, што в идеале ежели обитателей самодвижущегося экипажа надобно уберечь от боковых ударов, то и располагать их надо по оси и подальше от этих самых точек соприкосновения с живой природой - но ваще-та это сама по себе идея сложноосуществимая, тем более в таких маленьких машинках. Как-то так мне это видится при взгляде на английский текст =)
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 12 December 2014, 22:48:51 »

Нда, мои извинения. Такого полета фантазии я не предположил. Но тогда вообще ничего общего с обычными машинами не будет. А штурману смотреть на дорогу будет положено через перескоп тогда. Хотя зачем ему смотреть - ему читать надо!  :)
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #122 : 12 December 2014, 23:05:32 »

Раз идёт речь о эволюции пару мыслей на этот счёт.
Хундай и Тойота доделают свои авто до регламента 2017 без болезненых трат средств. Зачеми i20 строить практически на 1 сезон 2016. Практика последних лет переносов омологации даёт право предположить, что новый i20 выйдет не в середине 2015 а вначале 2016 года. И его же доделают до нового регламента к 2017 году.
И разработки Яриса пригодятся японцам для воплощения своих нынешних идей в жизнь к 2017.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #123 : 13 December 2014, 04:36:44 »

Но тогда вообще ничего общего с обычными машинами не будет.

Ну так-то да, водятла, при такой постановке задачи, тоже надо по центру усаживать =)

А штурману смотреть на дорогу будет положено через перескоп тогда. Хотя зачем ему смотреть - ему читать надо!  :)

А вот, кстати жэ, некто Вальтер Рерль энное количество лет вполне себе усаживал Гайстдорфера на заднее сиденье, как раз в центр. Вроде не очень удачный эксперимент вышел, как мне помнится.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 13 December 2014, 11:28:47 »

А вот, кстати жэ, некто Вальтер Рерль энное количество лет вполне себе усаживал Гайстдорфера на заднее сиденье, как раз в центр. Вроде не очень удачный эксперимент вышел, как мне помнится.
Так тогда целые лимузины ездили по нынешним меркам, а сейчас штурмана хоть в багажник пихай :) Да и каркасы сейчас защищают только первую половину кабины вокруг пилотов, а так - придется все каркасы перепроектировать, а сдается мне что обеспечить жесткость более длинному каркасу (на всю кабину) будет намного сложнее. Да и кардинально уже не поменяют к 17-му году, просто мало кто успеет новую машину подготовить. Вон, только оживать производители стали, а очередной реформой опять всех распугать?
AP-Racing
Гость
« Ответ #125 : 13 December 2014, 14:46:08 »

Так тогда целые лимузины ездили по нынешним меркам, а сейчас штурмана хоть в багажник пихай :) Да и каркасы сейчас защищают только первую половину кабины вокруг пилотов, а так - придется все каркасы перепроектировать, а сдается мне что обеспечить жесткость более длинному каркасу (на всю кабину) будет намного сложнее. Да и кардинально уже не поменяют к 17-му году, просто мало кто успеет новую машину подготовить. Вон, только оживать производители стали, а очередной реформой опять всех распугать?

Я бы Фиат 131 лимузином то не стал бы называть
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 13 December 2014, 15:03:03 »

Я имел в виду Ауди. Или Рерль сзади в Фиате штурмана возил? К сожалению в истории не силен, надо подтягивать знания :(  Но в те времена в ралли самые разные машины были, это сейчас почти близнецы одни. Если глупость где сморозил - не бейте сильно! :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #127 : 13 December 2014, 17:35:27 »

Да, это был Фиат =)
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 13 December 2014, 17:52:51 »

2 мне по истории! Пошел читать учебники :)
VWfan
Постоялец
***


Сообщений: 299
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 10 July 2015, 15:35:53 »

Павел Скобленко проанализировал материал издания Rallye Magazin на счет характеристик автомобилей WRC 2017
http://rally.ua/news/wrc/kakimi-stanut-novye-wrc-v-2017-godu

материал издания Rallye Magazin http://www.rallye-magazin.de/wm/nachrichten/artikel/d/2015/07/09/das-koennte-die-neue-wrc-formel-sein/
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 10 July 2015, 16:06:44 »

Молодетс Паша, годно =) У товарищей из Citroen есть вопросы к эродинамике и антикрылу в частности - сие должно проясниться на встрече технической группы FIA 14 июля, о результатах каковой нам, конечно же, рассказывать не будут =)

Но в целом злые языки утверждают, что французы уже увлеченно строят какой-то свой будущий WRC, чуть ли не на базе C3.
AP-Racing
Гость
« Ответ #131 : 10 July 2015, 16:21:11 »

Но в целом злые языки утверждают, что французы уже увлеченно строят какой-то свой будущий WRC, чуть ли не на базе C3.

2 недели
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 10 July 2015, 16:29:10 »

Две недели строят? Странно. Я раньше об етом услышал.
AP-Racing
Гость
« Ответ #133 : 10 July 2015, 16:40:45 »

Две недели строят? Странно. Я раньше об етом услышал.

2 недели циркулирует
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11365
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 10 July 2015, 16:43:51 »

А, ну это да. Тут я на скорость и "раньше всех" не претендую - просто сказал, што есть такая мысль.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 55.