Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горные гонки Юга России 2015 года  (Прочитано 325535 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #195 : 01 March 2015, 21:37:50 »

Сообщений: 324


Просмотр профиля  Личное сообщение (Offline)
   
Re: Раллийная регламентация на 2015 год
 
Андрей, столкнулись с огромным перекосом в алгоритме начисления командных очков ЧР.
На Пено Вадим Лелюх принес в командную копилку 40 очков, заняв 3е место в абсолюте гонки и 3е место в классе N4.
Наш экипаж 53 очка, заняв 8е место в абсолюте и 3е в классе R3+R2. Результат по всем показателям хуже, а очков больше.
Получается ситуация, в которой наличие полноприводной техники в заявленной команде только вредит....

AK-72
Re: Раллийная регламентация на 2015 год


Согласен - перекос налицо, но поправить его мы сможем только в следующем сезоне
А пока полному приводу придется потерпеть. Или не пускать монопривод хотя бы в первую пятерку улыбка

Как бы так в ралли, и видимо так будет в ГГ ((
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 01 March 2015, 22:35:09 »

С одной стороны, было бы справедливо. С другой - не вполне. Разве что, считать очки от заявившихся в чемпионат. С каждым этапом их будет все больше, и однажды перевалит за десять. Тогда и пойдут полные очки согласно таблице начисления. А кто не стартовал на очередном этапе, тот испугался, поломался, заболел, женился, развелся и любая друга приличная причина. :)
Немного не понял про заявившихся в чемпионат. Каждый участник идет в зачет чемпионата, это решает проблему с недобором участников зачетов для присвоения спортзваний. 25 очков на 12-15 человек в классе разве не "распределится"? Неужели в одном классе на этапе больше заявится? А если заявится в какой нибудь стандартный класс (в это трудно поверить), бюллетени не отменяли. Лично я думаю, стартовым взносом компенсируются расходы орг-ов из-за меньшего кол-ва участников на этапе, гонщикам больше времени для зарабатывания средств, меньше расходов по расходникам (шины, топливо, ЗИП и т.д.), "отрывы" местных сводятся к минимуму, соревновательность не теряется. Все же ГГ - любительский чемпионат Краснодарского Края, не ЧМ. А у кого "папа" за все платит и куча свободного времени едет на каждом этапе. Вот кого в таком варианте обидели или "зажали"?
Виктория
Пользователь
**
Сообщений: 70
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 02 March 2015, 00:32:58 »

Всем привет! Готов фото отчет Лермонтово-15 =)
http://vk.com/album-30429170_212225229
PARUS
Гость
« Ответ #198 : 02 March 2015, 01:03:36 »

Сообщений: 324


Просмотр профиля  Личное сообщение (Offline)
   
Re: Раллийная регламентация на 2015 год
 
Андрей, столкнулись с огромным перекосом в алгоритме начисления командных очков ЧР.
На Пено Вадим Лелюх принес в командную копилку 40 очков, заняв 3е место в абсолюте гонки и 3е место в классе N4.
Наш экипаж 53 очка, заняв 8е место в абсолюте и 3е в классе R3+R2. Результат по всем показателям хуже, а очков больше.
Получается ситуация, в которой наличие полноприводной техники в заявленной команде только вредит....

AK-72
Re: Раллийная регламентация на 2015 год


Согласен - перекос налицо, но поправить его мы сможем только в следующем сезоне
А пока полному приводу придется потерпеть. Или не пускать монопривод хотя бы в первую пятерку улыбка

Как бы так в ралли, и видимо так будет в ГГ ((

Никто не отреагировал на замечание, но" как говориться,  и ладно!!!
Лишь бы "нравилось", нас " е....ть, а мы крепчаем" (с) :beer:
PARUS
Гость
« Ответ #199 : 02 March 2015, 01:37:34 »

Хочется понять, зачем ребята ГГ :confused:
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 02 March 2015, 03:51:04 »

Немного не понял про заявившихся в чемпионат. Каждый участник идет в зачет чемпионата, это решает проблему с недобором участников зачетов для присвоения спортзваний.
Тогда - на примерах. На первом этапе ехало три участника. Соответственно, в чемпионат заявилось столько же. Очки - по таблице для трех участников. На следующем этапе ехало двое, но один был свеже-заявленным. Итого - четыре участника чемпионата, и очки - из колонки для четырех. Далее - прорыв, заявилось семь новичков. Таблица вышла на максимум. Так теперь должно сохраниться до конца чемпионата, поскольку в списке его участников уже более 10 человек. А уж почему эти участники не ехали (если они не ехали) все оставшиеся этапы - детали несущественные.
yura
Старожил
****
Сообщений: 999
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 02 March 2015, 04:24:18 »

Тогда - на примерах. На первом этапе ехало три участника. Соответственно, в чемпионат заявилось столько же. Очки - по таблице для трех участников. На следующем этапе ехало двое, но один был свеже-заявленным. Итого - четыре участника чемпионата, и очки - из колонки для четырех. Далее - прорыв, заявилось семь новичков. Таблица вышла на максимум. Так теперь должно сохраниться до конца чемпионата, поскольку в списке его участников уже более 10 человек. А уж почему эти участники не ехали (если они не ехали) все оставшиеся этапы - детали несущественные.
Есть в этом предложении здравое зерно.
В этом году по понятным причинам ничего не поменяется, а вот на следующий год организаторы наверняка рассмотрят этот вариант и другие если будут. А то у нас, как всегда пока висят документы  на официальном сайте в стадии обсуждения все молчат (С)как рыбы об лед. А (С) Ложка к обеду дорога. :)
yura
Старожил
****
Сообщений: 999
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 02 March 2015, 04:36:07 »

Всем привет! Готов фото отчет Лермонтово-15 =)
http://vk.com/album-30429170_212225229
Спасибо Виктория! Отличный фотоотчет! :super:  Прямо вернула еще раз в этот праздник автоспорта! :up:
Виктория
Пользователь
**
Сообщений: 70
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #203 : 02 March 2015, 07:05:47 »

Спасибо Виктория! Отличный фотоотчет! :super:  Прямо вернула еще раз в этот праздник автоспорта! :up:
Всегда пожалуйста!!  :)
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 02 March 2015, 07:47:18 »

А то у нас, как всегда пока висят документы  на официальном сайте в стадии обсуждения все молчат (С)как рыбы об лед. А (С) Ложка к обеду дорога. :)
Иногда после удара днищем о камень в голове что-то щелкает. Но не из области травматологии, а из области психики. :)))
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 02 March 2015, 07:59:06 »

Что-то в этот раз многовато технических сходов. Трасса жесткая или машины сырые? ;)
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 02 March 2015, 08:12:44 »

Тогда - на примерах. На первом этапе ехало три участника. Соответственно, в чемпионат заявилось столько же. Очки - по таблице для трех участников. На следующем этапе ехало двое, но один был свеже-заявленным...
В личке мои примеры.
PARUS
Гость
« Ответ #207 : 02 March 2015, 09:33:16 »

Всем привет! Готов фото отчет Лермонтово-15 =)
http://vk.com/album-30429170_212225229

Фотки хороши, как всегда!!!

Но при награждении, видно пыталась и справа и слева, но ржавые здания по периметру, видимо, было не обойти :gigi: :up: :beer:
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #208 : 02 March 2015, 10:32:19 »

По ощущению Юра явно кто то из организаторов или близких к ним...Уж больно яро он отстаивает позицию руководства ГГ да и в теме он всегда и даже каждую маленькую деталь в регламенте знает :up: так сказать "казачек засланный".
sub-fan
Гость
« Ответ #209 : 02 March 2015, 11:25:35 »

Фотки хороши, как всегда!!!
Фотоотчет Вики как всегда супер"
Вот еще фотоотчет от Евгения Малеваного http://travel-russian.ru/?p=8644
Но при награждении, видно пыталась и справа и слева, но ржавые здания по периметру, видимо, было не обойти :gigi: :up: :beer:
Эта б/о идет под снос и вагончиков уставших возможно в следующем году мы не увидим. Так, что все, что есть на фото это уже история. :super:
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 73.