Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горные гонки Юга России 2015 года  (Прочитано 324011 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей просматривают эту тему.
sub-fan
Гость
« Ответ #225 : 11 March 2015, 11:41:48 »

А вот расскажите, корифеи горных гонок - были ли за все сезоны замечены раллисты, одинаково быстро ездящие и в горных гонках и в ралли?
Иванов Владимир г.Краснодар. Чепель Петр г.Краснодар. Харченко Владимир г.Краснодар, могу еще список продолжить если очень надо.
Понятно, что быстрый пилот быстрый везде, но одно дело ехать на слух другое дело ехать по глазам. Если привыкаешь валить на видимость, в ралли штурман становиться практически не нужен, и он скорее только мешает - но при этом вроде бы и валишь, а в протоколе где-то внизу.
Здесь я бы заострил понимание вопроса! Валить не на видимость, а на память и это ключевое слово! Длина СУ в горных гонках как правило 2-6 км. В ралли 80 км СУ запомнить сложно или не возможно, хотя ходят разные слухи, что типа быстрый пилот запоминает до 70 % СУ.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #226 : 11 March 2015, 12:33:36 »

... хотя ходят разные слухи, что типа быстрый пилот запоминает до 70 % СУ.

Какая-то чушь. Запомнить даже 50% из 300-350км СУ на Несте-ралли, где на паре страниц может не оказаться ни одного метража между позициями... ну-ну...
И запрещать в горных гонках использовать штурмана, тоже бред. Хотя регламентов ваших не читал, но из обсуждения это понял. А бред по крайней мере потому, что тогда быстрые и с феноменальной памятью, едут как минимум без балласта в 70-80г. Это уравнивает шансы, а на совсем коротких ГГ дает преимущество.
На сколько помню в мире участник сам определяет ехать ему со штурманом или исполнять соло. Вон хоть тот же культовый Пайкс Пик. Ватанет в свое время ехал один, а известный ролик с падением с обрыва Эвика показывает экипаж из пилота Джереми Фоли и штурмана Юры Кузнецова.
Участник должен сам решать, имхо.
Как-то так.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #227 : 11 March 2015, 12:48:22 »

Вот и я о чем - почему бы не допускать регламентом возможность наличия штурмана? Можно указать, что отдельного зачета для штурманов нет, и не предусматривать награждения для второго пилота, но возможность такую оставить?

ЗЫ: горные гонки никогда не ездил, может там действительно штурман нафиг не нужен? В кольце и кроссе точно можно все запомнить...
sub-fan
Гость
« Ответ #228 : 11 March 2015, 13:19:34 »

Какая-то чушь. Запомнить даже 50% из 300-350км СУ на Несте-ралли, где на паре страниц может не оказаться ни одного метража между позициями... ну-ну...
И запрещать в горных гонках использовать штурмана, тоже бред. Хотя регламентов ваших не читал, но из обсуждения это понял. А бред по крайней мере потому, что тогда быстрые и с феноменальной памятью, едут как минимум без балласта в 70-80г. Это уравнивает шансы, а на совсем коротких ГГ дает преимущество.
На сколько помню в мире участник сам определяет ехать ему со штурманом или исполнять соло. Вон хоть тот же культовый Пайкс Пик. Ватанет в свое время ехал один, а известный ролик с падением с обрыва Эвика показывает экипаж из пилота Джереми Фоли и штурмана Юры Кузнецова.
Участник должен сам решать, имхо.
Как-то так.
Ну Вы дядя Гена передернули круто. За мир тут и слов нет.  :shuffle:
А может кто вспомнит из бывалых, как ездили "Подъем на холм" экипажем или по одному?
Пайкс-Пик много раз смотрел по видео и не разу не видел, что бы ехал пилот и штурман.
А горные гонки в Европе, тут был календарь в соседней теме. Как едут?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #229 : 11 March 2015, 13:22:32 »

Я имел личный опыт ГГ в Крыму.
Там тоже все без штурманов ехали, но Большихи, например, исхитрились и применили недостижимое для большинства в то время ноу-хау - рацию с двухсторонней связью. Работали на "есть", для стоящего на старте штурмана. Но там была реальная борьба за вес и десятые доли секунды. Ведь Саня Орловский на спецом подготовленном ВАЗике, проигрывал Большиху на БМВ М3 всего 0,5 секунды...
sub-fan
Гость
« Ответ #230 : 11 March 2015, 13:45:15 »

Извиняюсь за Офф.
Вот видео с Чемпионата Европы по горным гонкам

Course de côte du col St Pierre 2011

Что то не видно, что бы вдвоем ехали. :spy:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #231 : 11 March 2015, 14:46:42 »

Повторю, я высказал личное мнение. Совершенно не имею намерения и желания повлиять на организацию ГГ.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 11 March 2015, 15:58:50 »

Не надо штурманов в ГГ! Зачем нужно "нано-ралли"? Как раз изюминка в том и состоит, чтобы запомнить как можно больше трассы. Люди же готовятся самостоятельно, онборды часами смотрят, ориентиры примечают. Потом все это переносится на натуру с учетом погоды, состояния трассы и прочего. Тоже своего рода соревновашки во время соревновашек. Изюминка-с! :)
А "стандартам" так еще одну задачку решать надо - не вывалиться из нормы времени, ибо она, как бы, достижима. Секундомер куда-то внутрь организма поместить. :)
Forester
Постоялец
***


Сообщений: 143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 11 March 2015, 17:40:39 »

А вот расскажите, корифеи горных гонок - были ли за все сезоны замечены раллисты, одинаково быстро ездящие и в горных гонках и в ралли? Понятно, что быстрый пилот быстрый везде, но одно дело ехать на слух другое дело ехать по глазам. Если привыкаешь валить на видимость, в ралли штурман становиться практически не нужен, и он скорее только мешает - но при этом вроде бы и валишь, а в протоколе где-то внизу.

Я видел таких)))!!! : Никоненко и Школьный )))!
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 11 March 2015, 18:21:37 »

90% участников горных гонок едут не первый год,новые СУ появляются крайне редко,длинна известных 2-6 км,отсюда скажу что все помнят не то что каждый поворот а каждую кочку,поэтому штурман помог бы только тем кто едет первый раз-для остальных он балласт
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 11 March 2015, 20:12:17 »

Какая-то чушь. Запомнить даже 50% из 300-350км СУ на Несте-ралли, где на паре страниц может не оказаться ни одного метража между позициями... ну-ну...
И запрещать в горных гонках использовать штурмана, тоже бред. Хотя регламентов ваших не читал, но из обсуждения это понял. А бред по крайней мере потому, что тогда быстрые и с феноменальной памятью, едут как минимум без балласта в 70-80г. Это уравнивает шансы, а на совсем коротких ГГ дает преимущество.
На сколько помню в мире участник сам определяет ехать ему со штурманом или исполнять соло. Вон хоть тот же культовый Пайкс Пик. Ватанет в свое время ехал один, а известный ролик с падением с обрыва Эвика показывает экипаж из пилота Джереми Фоли и штурмана Юры Кузнецова.
Участник должен сам решать, имхо.
Как-то так.
Ген,вся изюминка ГГ что там едет один пилот причем на любой технике.Куда деть штурмана если ты стартуешь на багги,карте или формуле,по этому и были правила одного пилота.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #236 : 11 March 2015, 21:18:08 »

Но при этом никто не запрещает электронного штурмана, рацию, табличку с конкретными местами на торпедо?
Разговор о том, что тот же крымчанин приехал и всем показал свой уровень езды, как истинный раллист! Пилот в ралли едет не на видимость и память, а на слух. И ТАК больше не умеет ни один представитель автоспорта! Все остальные только на память и закатанную до каждой щербинки трассу.
А дай им новую, да 2 прохода на ознакомлении, все сдулись.
Я вот исключительно про это, в том смысле, что севастополец, он не "бешенный", он правильный. :p
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 11 March 2015, 21:54:15 »

При всем уважении к представителю Крыма,я так и не понял как он  мог в зачете ехать с штурманом? Думаю будь в классе более одного участника и Валера такую поблажку ни сделал бы.Лично в моем понимании это ломает идеологию ГГ .Хочешь со штурманом,вперед в ралли ну или там ралли-спринты.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 11 March 2015, 23:07:18 »

Ну ради справедливости на Пайкс Пик тоже есть те кто со штурманами ездит, ролик тут был, да и тот крэш где только можно показали и интервью брали и у штурмана тоже, значит в правилах разрешено ехать с ним. Может не во всех классах, но такое есть.
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 12 March 2015, 09:23:48 »

К сожалению 2 эпап скорее всего пропустит Алексей Ларионов на "Волге" :(
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 46.