Какие могут быть тесты, за 3 проезда и без штурмана?
Тесты - это настройки, проверки, там механики, пробы вариантов, исправление ошибок...
Тесты - это работа.
Вы что то путаете в горных гонках 7 проездов (1-й ознакомление, 2 и 3-й квалификация, затем 3 зачетных для тех кто едет по одному и еще 1-н дополнительный заезд для тех кто вдвоем на одном автомобиле). Люди используя этот формат приезжают и тренируются экипажем, а если смогут заехать по времени на подиум, так еще и кубок получат (без начисления очков) за то место на которое приедут, прецеденты того уже были (крымчане). Ну, а кому надо пусть
работают, меняют настройки между заездами. Во общем было бы желание... и с организаторами дополнительно договариваются.