Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дмитрий Чумак  (Прочитано 10722 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 06 November 2014, 13:13:01 »

Уважаемые  друзья, соконфетники!
В этой конференции мы обсуждаем, в основном, вещи интересные для всех и приятные.
А теперь давайте поговорим о неприятном.
Хочу вынести на Ваше внимание и суд случай, который произошел с моим сыном. Широко известным в узких кругах автоспорта раллийным штурманом Чумаком Дмитрием, мастером спорта России, участником международных соревнований, бронзовым призером чемпионата РФ, чемпионом Латвии, серебряным призером чемпионата Эстонии и прочая, прочая, прочая…
Так вот.
Последние два года у Димы был контракт с латышской гоночной командой «SRT», он имел латышскую спортивную лицензию, и, как Вы все прекрасно знаете, успешно выступал на этапах чемпионата России,  Балтийских стран, этапах чемпионата Европы и Мира с Василием Грязиным, даже остался жить в Латвии и почти год снимал квартиру в Риге.
Весной этого года руководство команды решило произвести рокировку штурманов и поменяло в основном экипаже Диму Чумака на Диму Еремеева. (А потом на Диму Лебедика, но это уже совсем другая история!)
Дима Чумак находился в горячем резерве, с сохранением условий контракта, даже участвовал в «Ралли Мастер Шоу» в качестве штурмана Николая Грязина.
А потом наш многократный чемпион России Андрей Жигунов предложил Диме съездить на ралли «Белые ночи» штурманом с питерским бизнесдрайвером Владимиром Васильевым.
И вот во время тренировки Васильев не справился с управлением и улетел с дороги в валун. Да так, что защитный каркас лопнул в нескольких местах, кузов машины уехал в утиль, а штурман Дима получил множественные переломы правой ноги – открытый фрагментарный оскольчатый перелом большой и малой берцовых костей, дробленый перелом пяточной кости и оскольчатый перелом левой ключицы.
На место трагедии приехали скорая и дежурный экипаж ГИБДД и начали оформлять аварию.
Медики вытащили на траву потерпевшего штурмана, сделали соответствующие уколы, а инспектор ГИБДД сказал примерно следующее: «Уважаемые господа спортсмены! Это у Вас там тесты, тренировки, «Белые ночи», левый пятый, а мы оперируем другими понятиями: дороги общего пользования с твердым покрытием, ДТП с тяжкими последствиями, а затем будет проводиться следствие, будет подключаться прокуратура, будет возбуждаться уголовное дело в отношении водителя, будет применяться мера пресечения, а потом будет суд и будет вынесена соответствующая мера наказания! А теперь думайте сами!»
Ой!
Возбуждение уголовного дела, это как-же нехорошо-то!
Это же, наверное, подписка о невыезде, проблемы с налаженным бизнесом, гигантские убытки!
Руководство команды  в лице А. Жигунова подумало и назначило водителем упавшего автомобиля…
Кого?
Правильно!
Диму!
Сам газовал, сам рулил, сам улетел, сам разбился, сам виноват!
За все это Андрей Жигунов пообещал штурману Диме, находящемуся в полуобморочном состоянии, «Дима у тебя все будет хорошо! И операция, и реабилитация, и больничный! Ты главное ни о чем не беспокойся!»
А ведь и, правда, первое время все было хорошо!
Вместо отправки в ближайшую карельскую районную больничку Диму отвезли в элитный питерский медцентр «Согаз», сначала в реанимацию, а потом и в ВИП-палату с телевизором и туалетом, провели серию операций на ноге и плече с применением  внутренних болтовых титановых металлоконструкций, затем спустя неделю отвезли на автомобиле скорой помощи на перрон Московского вокзала, погрузили в поезд «Сапсан» в котором он и уехал на историческую родину в г. Королев.
А та латышская лицензия, под которой Дима выступал последний год, чисто теоретически, предусматривает выплату страховки, но в практическом плане, особенно если несчастный случай произошел в России, да еще и держатель имеет Российское гражданство, очень сильно усложняется! Тем более в случае  аварии на тренировке!
Так что никакие деньги по положенной автоспортсмену страховке получить не удалось!
Потом начался долгий, мучительный, болезненный период реабилитации…
Нога очень сильно болела  и болит все время. Ходить самостоятельно Дима не начал до сих пор.
В настоящее время - срастание кусков и кусочков большой и малой берцовых костей пошло не совсем так, как планировалось, хотя Дима прилагает максимум усилий для скорейшего восстановления. Из-за паталогической нестабильности конструкции боль не проходит и врачи рекомендуют для гарантированной стабилизации гипс еще на 2 месяца!
В лучшем случае – все будет нормально!
В худшем – опять операция, а сроки реабилитации могут затянуться на неопределенное время.
А через год необходима еще одна операция по удалению металлоконструкции.
1 августа закончился контракт Димы Чумака с командой  «SRT». Финансирование от этой команды прекратилось… А нового контракта нет… Мог бы быть и не один, но с пятью свежеустановленными металлоконструкциями в организме как-то не особо погоняешь!
А в сентябре самоустранились из этого процесса  В. Васильев и А. Жигунов… На телефонные звонки они не отвечают… Их нет в этой проблеме!
И что же в итоге? Димина жизнедеятельность, а именно питание, проживание, реабилитация в спортивном центре под руководством профессионального тренера, все медицинские осмотры и прочие дорогостоящие, но так необходимые для правильного восстановления процедуры, в данный момент оплачиваются с помощью кредитных организаций, потому что Диминых сбережений уже на все не хватает. Мы, родители, конечно, помогаем чем можем, но доходы госслужащего не такие большие.
Конечно, можно использовать закон!
Иск в суд - потеря трудоспособности по вине…
Кого?
За рулем кто сидел? То-то и оно…
Сам на себя иск не подается!
На Востоке есть такая поговорка: «Каждый баран висит за свою ногу!».
Иными словами – каждый человек в итоге остается один на один со своими проблемами и должен сам решать свои беды!
Я знаю, за какую ногу висит мой сын. За правую.
Ту, которую ему сломал питерский бизнесмен Владимир Васильев, лишивший Диму средств для существования и возможности какого-либо трудоустройства.
А еще мне хочется попросить всех пилотов, с которыми Дима ездил штурманом в разное время: Михаила Скрипникова, Бориса Зимина, Женю Новикова, Михаила Лепехова, Олега Топорова, Алексея  Мерсиянова, Васю Грязина – ребята, озвучьте свое отношение к этой ситуации, Вы же знаете Диму лучше всех!   
Спасибо всем прочитавшим!
P.S. Когда несколько лет назад подобная ситуация произошла с нашим другом Евгением Живоглазовым на ралли «Сестрорецк», его пилот Борис Зимин проявил человеческую порядочность и озаботился восстановлением здоровья Жени в течение года, даже обеспечив в конце периода реабилитации лечение Жени в чешском санатории.
P.P.S. Андрей Русланович!
А Российская Автомобильная Федерация не имеет обыкновения реагировать на подобные случаи проявления подлости в отношении  своих спортсменов-участников соревнований?
А если реагирует - то как?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 06 November 2014, 14:15:14 »

Ну что же, если Вы предлагаете поговорить, давайте попробуем. Мне понятна Ваша избыточная  эмоциональность, но вот что мне не совсем понятно (хотя это скорее для поддержания беседы, ибо ответы на все эти вопросы я знаю или как минимум догадываюсь о них):
- почему профессиональный штурман не имеет действующей в регионе проведения соревнований страховки? На что он надеялся? Или латышская лицензия – это «хлебная карточка»?
- почему профессиональный штурман, имеющий действующий контракт с одним коллективом, позволяет себе выступать за другой и зачем? Сколько раз ему говорилось об этом, Вы знаете?
- при  чем здесь, в описании, упоминание персонажей, команд и пилотов, не имевших непосредственного отношения к аварии? В проблеме присутствуют лишь 2 стороны – Чумак и Васильев.
- каковы и с кем были договоренности по выезду? Здесь я имею ввиду акцент на понятие «питерский бизнесмен». А что было бы, если бы за рулем сидел «нищеброд», физически не имеющий возможность оплатить лечение и реабилитацию?
- каким образом удалось «сделать» из Димы водителя при таких повреждениях его и автомобиля?
- почему все это написал не сам Дима?
Соглашусь, что все это лирика, но без нее нет смысла выносить проблему на широкое обсуждение. Отбросив все «зачем» и «почему» лично я вижу проблему в следующем. Я практически уверен, что и все перечисленные пилоты, в данном случае ни чем не отличающиеся от обычных людей, разве что имеющие некий ресурс, да и общественность в целом без проблем «скинется» на предоставленный счет и поможет Диме. Но где гарантия, что собранных средств окажется достаточно? Обращаться еще раз и до каких пор? Пусть меня также поправят, но в худшем случае можно попытаться пересмотреть Протокол ДТП в судебном порядке, что потянет за собой непредсказуемые последствия в отношении как инспектора, так и реального водителя и самого Димы. Вы готовы к этому? И наконец, только сам Дима может и должен решить каким путем и как далеко он готов пойти в решении проблемы, так как только он имеет реальные ответы на перечисленные выше вопросы. Так что собственно говорить особо не о чем, предлагайте решения.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 06 November 2014, 14:36:51 »

только сам Дима может и должен решить каким путем и как далеко он готов пойти в решении проблемы

Мы много раз обсуждали с Димой ситуацию и остановились на том, что я процитировал выше. Примерно три недели назад это было крайний раз, Димон взял паузу для принятие решения.

Но я прочел выше, что согласно протоколу ДТП Дима был за рулем, а вот это для меня новая информация...и я очень "удивлен", что узнал об этом только сейчас. Это просто все в корне меняет((((
PARUS
Гость
« Ответ #3 : 06 November 2014, 22:03:56 »

Дима и нас в команде ездил, и если бы обратился, то обязательно помог!!! Но почему родители пишут такой опус :confused:
Все, кто в теме все в курсе. И ему, зная тел., всех и вся,  не должно быть в падлу (учитывая, что каждая минута дорога) , обратиться к коллегам, если не к друзьям и без всяких страховок собрали бы денег, на все нужные операции и восстановление!!!!!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 07 November 2014, 15:06:44 »

P.P.S. Андрей Русланович!
А Российская Автомобильная Федерация не имеет обыкновения реагировать на подобные случаи проявления подлости в отношении  своих спортсменов-участников соревнований?
А если реагирует - то как?

На моей памяти подобных примеров не было. А с учетом вновь открывшихся (по крайней мере, для меня) вводных о том, кто по протоколу был за рулем во время ДТП, тут и реагировать на что-то сложно. "Сам виноват" - могут сказать Диме руководящие товарищи, что поддался на этот развод и тем самым лишил себя права на защиту...

В общем, я бы присоединился к мнению умудренных опытом коллег. Чтобы не ждать у моря/суда/РАФ/Васильева погоды и помочь Диме здесь и сейчас, давайте обнародуем номер счета, на который можно перечислить средства на лечение. Я лично первым сделаю это.

Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 24 November 2014, 13:43:59 »

Добрый день друзья и коллеги! Вот и настало время расставить все точки над I и все рассказать. Во-первых, спасибо всем кто откликнулся, позвонил, написал, приехал в гости. Не ожидал если честно - приятно. Забегая вперед скажу сразу: процесс восстановления и реабилитации протекает нормально, последнее обследование показало, что ремиссия прошла и все хорошо. Если честно, то я сам не из пугливых, но ситуация была мягко говоря опасная, то что уж говорить о родителях, которым наш семейный врач  травматолог в приватной беседе, используя "страшную" терминологию объяснил, что дело-то пахнет не керосином, но гипсом и мобилизацией конечности еще месяца на два... Но как мы знаем сколько врачей столько и мнений. Не буду вдаваться в детали, просто скажу, что все уже позади. Скоро буду бегать. Динамика положительная, организм сильный.
Теперь об остальном. Морально-этическую сторону вопроса я сознательно не трогаю. Реакция любого родителя, я думаю понятна всем и ее мы не обсуждаем. В остальном же, на мой взгляд, просто произошло стечение тех или иных обстоятельств и недопониманий, но к счастью время все расставило по своим местам.
Произошел гоночный инцидент, последствия которого так или иначе мне помогли исправить и лично сам Володя Васильев и Андрей Жигунов, и Игорь Тер-Оганесянц, все ребята из команды Pro Sport, все те, был и на месте аварии, и потом кто был рядом и помогал. Большое спасибо моим близким и друзьям без их поддержки было бы тяжко.
Мы занимаемся автоспортом, он не безопасен. Да, бывают разные ситуации в которых и проявляется истинный дух спортсмена. Я считаю, главное не сдаваться и идти в своей дорогой до конца, только так ты сможешь победить. Еще раз спасибо всем кто был рядом. Увидимся на ралли в следующем сезоне. В конце года я уже планирую сесть в правое кресло... Если кому интересно - готов сотрудничать.
P.S. Поздравляю Володю Васильева с Кубком Мира по ралли рейдам.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 24 November 2014, 17:19:25 »

Ну и отлично, только знаешь чего не хватает в твоем последнем мессажде? Как минимум слов извинения и признания того, что ранее ты, или кто там еще, был "не совсем" прав, в оценках людей и событий, а то как-то не очень красиво получилось - сначала измазать дерьмом, а потом оценить это как "гоночный инцидент". Первое (и последующее) письмо ведь никуда не исчезло, так? Пишу это как человек, находящийся в "твоей теме", если что. Это так, чтобы не обсуждать "реакции".
Выздоравливай поскорее. Стол за тобой.  :)
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 24 November 2014, 17:35:07 »

Борисыч, а никто никого и не мазал... Я же сказал: спасибо! А морально этическая сторона это то, что остается за строками... Я тоже, знаешь ли не на Барбадосе с блэкджэком и шлю медсестрами отвисал все это время, а тяжело, долго и упорно работал над собой, как говорит наш любимый А. Данилин, ему тоже огромный респект за красненькое. Я сознательно избегаю эмоциональной окраски, а то так можно опуститься сам знаешь до чего. Ведь у каждого может быть своя правда. А стол за мной, да, тут я прошу прощения, что так долго тянул.
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 23 April 2015, 14:41:48 »

Всем привет! Хочу сообщить всем спортсменам и командам, что я свободен на остаток сезона 2015, как для гонок в России так и за рубежом. Опыт, лицензии, визы, экипировка, фломастеры, тетрадки - все есть. Могу копать :smirk: Также рассмотрю другие интересные предложения связаннные с работой в автоспорте.
Если кому интересно, отвечу на все вопросы по телефону +7 909 955 9003 или в почту dchumak@mail.ru
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 32.