Это конечно здорово, что частный экипаж решает вопросы технической подготовки автомобиля в рамках действующей омологации (даже несмотря на то, что на точно таком же едут и некоторые другие участники и вроде как...). Следовательно небольшой "ликбез" требуется не производителю, не команде, готовящей автомобиль, а именно экипажу. Очень коротко:
Для того, чтобы выиграть такую гонку как Кипр или Акрополис, а это вполне по силам экипажу (если штурман перестанет косячить, а водитель тыкать пальцами в окно (шутка, так как "тыкать в окно" можно только в Прибалтике)
), особое внимание надо обратить на подвеску и прежде всего с тем, чтобы в большей степени работала именно она, а не шина. Для этого просто надо понимать что:
1. 85% управляемости полноприводного авто лежит в задней подвеске
2. Чем мягче подвеска, тем раньше она начинает работать и тем меньше нагрузка на шину. Но многие забывают, что помимо жесткости, у подвески есть еще и высота. Так вот, если вы пренебрежете высотой и повысите жесткость, рычаги стабилизаторов у вас и будут ломаться. Дальше можно до бесконечности размышлять над усилением этого узла, а можно всего лишь обратиться к тем, кто имеет опыт выступления на подобной технике в конкретном соревновании (таких инженеров достаточно по миру) и сверить настроечные параметры.
Спорить не готов и не буду. Все изложенное выше уже придумано до нас и опробовано, кстати, в том числе в той же Греции на трассе Акрополиса с 2-мя различными пилотами.
Дерзайте. Не всегда проблема имеет простое, понятное, общедоступное и неправильное решение. Это я о прямой взаимосвязи.