Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор машины в КР  (Прочитано 23462 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
kyrie
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« : 07 November 2014, 23:00:24 »

Всем привет! Хочу наконец перебраться из стандарта в кубок, прошу совета по выбору машины. Цель - ездить любителем в свое удовольствие на 3-5 гонок в год + тренироваться. Мой бюджет - до 300000, сюда попадают старые саксы, гольфы, восьмерки, и многочисленные логаны из "кубка логан". Что бы вы посоветовали выбрать?
Я склоняюсь к логану как самому свежему, но пока не могу понять,  сколь долго его будут допускать (с болтовым каркасом) в КР. Вот загнется окончательно "кубок логана" - и что? Кроме того, смущает, что столько предложений логанов - будто все избавляются.
Что значит ездить на 8ке я уже знаю - и при всех её плюсах... хочется менее ломучего.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 08 November 2014, 09:19:37 »

А Polo CUP не рассматриваете? http://academyrally.ru/proekty/volkswagen-polo-cup/chto-takoe-volkswagen-polo-cup
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 08 November 2014, 10:58:31 »

Я склоняюсь к логану как самому свежему, но пока не могу понять,  сколь долго его будут допускать (с болтовым каркасом) в КР.

Каркас у него не болтовой, а, скажем так, сварной с болтовыми соединениями.  :)
Этот каркас имеет омологацию ФИА. Соответственно, пускать его будут как минимум до окончания срока этой омологации.
kyrie
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 08 November 2014, 11:01:32 »

А Polo CUP не рассматриваете? http://academyrally.ru/proekty/volkswagen-polo-cup/chto-takoe-volkswagen-polo-cup
Нет. Это аренда, значит для тренировок нужно что еще. А на это  уже бюджета не хватит. Плюс депозит, плюс полный ремонт после каждой гонки.
PARUS
Гость
« Ответ #4 : 08 November 2014, 11:12:38 »

Нет. Это аренда, значит для тренировок нужно что еще. А на это  уже бюджета не хватит. Плюс депозит, плюс полный ремонт после каждой гонки.

Да у них можно купить. Просто 160 сил и не большой крутящий момент, достаточно для просто катания и получения удовольствия. Если я правильно понял.
kyrie
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 08 November 2014, 12:01:53 »

Предложений бу поло я не нашел. У самих алм надо спросить, но полагаю, что это будет больше 300 -)). На авто.ру вон за 4млн стоит новый ралли поло. По логану, как я нашел, омологация  фиа до 18 года. А что потом? Встретил фразу, что "Для автомобилей, имеющих просроченную карту омологации, выделяется отдельная группа – в России группа "Н" (национальная)." Но пока в рафовских документах ничего об этом не нашел.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 08 November 2014, 12:55:12 »

ИМХО, Ваши машины: Гольф-2, Форд СТ, Клио-2. По ним все бюджетные решения давно известны и доступны. Выбор класса/мотора 1.6 или 2.0- за Вами.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 08 November 2014, 13:31:53 »

О, назревает очередная многостраничная дискуссия "ни о чем" и как здесь пройти мимо?  :) Есть вопрос, плавно перетекающий в формулу: все что вы мне предложите, будет использовано против вас.  :)
Итак. Сначала внимательно читаем вводные:
1. 3-5 гонок в год
2. Любителем в свое удовольствие
3. Бюджет 300 т.р.
Так понятнее?  :) А теперь пойдем дальше по пунктам.
1. Если речь идет о 3 гонках в год, то лично у меня возникает естественный вопрос: а зачем мне покупать автомобиль? Я же не покупаю гостиницу или дом, если планирую отдыхать в нем максимум неделю в году? Все остальное время мне надо будет этот автомобиль где-то хранить, кто-то должен будет его отремонтировать, предварительно купив запчасти, мне надо будет как-то его транспортировать на гонку, кто-то должен будет меня обслужить и все это будет не бесплатно, даже если это будут мои друзья. Как минимум им надо будет оплатить бензин, проживание и питание. Никакой вывод не напрашивается?
2. Любителем и в свое удовольствие лично для меня означает, что вопрос тренировок не стоит, а если и стоит, то не предполагает каких-либо существенных материальных затрат. Ну и потом, при трех-то в гонках в год, разве принципиальна тренировка именно на новом, боевом автомобиле? При таких вводных под тренировкой будет пониматься лишь освежение в памяти "куда крутить руль". Ну и потом, когда удовольствие пройдет, весь этот хлам придется снова продавать. Зачем?
3. Самым непосредственным образом пересекается с п.1. Насколько помню я, аренда на гонку фолика - 80 т.р "под ключ", то есть при наличии здравого смысла остается как раз еще 20 на собственную логистику и какой-то ремонт. Кстати, ремонт лично я убрал бы отсюда, так как ремонтировать придется и свой автомобиль хотя бы затем, чтобы потом его продать. При этом следует отметить, что фолик - лишь предпочтительная на сегодняшний день серия или автомобиль, но вовсе не единственная. Попробовать арендовать можно и дешевле, в том числе и в той же Прибалтике.
Впрочем, хозяин-барин, но логику еще никто не отменял, как и желание стать собственником чего-то ненужного. Это такая наша забава.  :)
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 08 November 2014, 14:28:23 »

По логану, как я нашел, омологация  фиа до 18 года. А что потом?

Потом - замена на каркас по Приложению J 2019 года. Так что с "болтовым" можно ездить еще 4 года, если от КСТ РАФ не поступит новых идей.

З.Ы. Покупка Поло-ALM ИМХО даст исключительно оригинальный опыт содержания и ремонта сборной солянки из зачастую уникальных запчастей.
kyrie
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 08 November 2014, 14:39:30 »

Спасибо за ответы.
Алексей,  удовольствие уже лет 5 не проходит. И, к сожалению, сомневаюсь, что пройдет. Почему не аренда-потому что не на чем тогда  тренироваться. Зимами я езжу 1-2раза в неделю, летом реже, плюс р3к. По хорошему, это д.б. тренировочная, и арендовать на пару гонок тот же поло. Но денег пока нет. Кроме того, мы используем выезды на гонки и для тренировки той же стенки - к примеру, прописать в карелии старые допы. Поэтому и подбираю вариант, на котором не жалко и не дорого тренироваться, и можно изредка приезжать глотнуть гоночного эликсира.
Будь у нас нормальный стандарт - меня бы он еще пару лет бы устраивал.
Proektant
Новичок
*


A. Nikolaenko
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 09 November 2014, 08:43:34 »

При ограниченном бюджете я бы смотрел в сторону ВАЗ в 8-м кузове. Двигатель 1600см3 150-160сил 16 клапанный меганадежен, шасси подготовить по группе А, КПП 7ряд синхрон с дешевым ребилдом, нет проблем с дисковой блокировкой (недорого). При нормальной подготовке и запчастях будет надежный автомобиль. И кузовня на ВАЗ все таки дешевле, во всяком случае для кузова 08.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 10 November 2014, 14:05:12 »

С позицей гр. Щукина могу только согласится, но есть у меня некоторые
"добавочные" мысли:
а) Как тут уже упомянули - а зачем в данной ситуации покупать авто?
Чтобы "иногда" погонять? А может-быть выгоднее и удобнее "взять" такое
авто вместе, как говорится, "на всех", на двойх или тройх? Дешевле будет,
если, конечно, заранее договорится о ... возможной "кончине" авто... Но
это просто детали. У нас в Латвии есть парни, у которых в "компании" есть
2-3 авто для "разгула", а боевая у каждого - своя. И как-то уживаются...
б) Полностью согласен с "Проектантом" - для того, чтобы "отвести душу"
время от времени, и не слабо, большего и не надо! Именно: ОТВЕСТИ ДУШУ!
kyrie
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 11 November 2014, 14:50:04 »

Во первых, всем спасибо за ответы. Хочу лишь заметить, что авто нужно для того, что бы на нем тренироваться + изредка выезжать на гонки. Если представить, что авто взято в аренду, то не поеду же я на домашней машине на внуковскую трассу! 
Конечно, идеально, когда есть боевая, есть тренировочная, есть механики для обслуживания, и тесты - по перекрытым дорогам,и на тренера хватает, и на бензин, и стартовый, и т.д.  Вопрос стоял, как правильнее распорядиться имеющимся бюджетом, если очевидно, что на все не хватит.
lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 11 November 2014, 16:22:06 »

Многие начинающие, как и автор, задаются похожими вопросами. В понимании профессиональных гонщиков, спортсменов - это подход через жопу (извините уж за грубость). Но для нас, начинающих, очень даже уместен. Вот мои размышления:
1. Если изъездил стандартное авто (побывал на крыше, стало негде ездить...), и хочется каркас, и хочется на Псковские гонки. И еще в своем регионе (деревне, городе и т.д.) так же хочется выезжать на всякие спринты ледовые/грунтовые, которые бывают чуть ли не каждую неделю. Сразу встает минус арендованной машины (надо планировать заранее), и всегда есть возможность на ерундовом соревновании её крышануть, помять и потом платить за ремонт ЧУЖОЙ машины. Что на своей и так пройдет, на чужой надо будет делать...
2. Накатавшись в спринтах на своем авто оно не будет для тебя новым на тех, немногочисленных, гонках, в которых захочешь поучаствовать. Что и так при небольшом накате весьма важно.
3. Да и кому то просто в кайф страдать "фигней" - тюнингом в гараже, люди и от этого удовольствие получают.

Из личного опыта скажу, что ВАЗ наверное самый верный вариант в такой ситуации... Тюнинга море, собрать НАДЕЖНУЮ - можно, и не сложно.
У меня гольф 2. Все стандартное дешево, весь тюнинг много дороже ВАЗа. Таже блокировка, коробка, валы и прочее.
Саксы, наверное, будет не просто обслуживать в глубинке. Опять таки с ВАЗом куда проще.
С логаном тоже не все так гладко в техническом плане, у Сергея Сударева можно подробнее спросить. Он есть на сайте драйв2

PARUS
Гость
« Ответ #14 : 11 November 2014, 17:18:09 »

При ограниченном бюджете я бы смотрел в сторону ВАЗ в 8-м кузове. Двигатель 1600см3 150-160сил...

Тогда уже, двенашку. Можно найти готовую машину, не дорого. Объявлений куча и все таки посвежей будет.  ;)
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 41.