Человек по сути своей прав и расчет его близок к правильному. Мы ездили по такой схеме.
Был ВАЗ 2112 за 300к. Синхрон 7 ряд, 16кл, подвеска АБ техник.
Первичный ребилд был после покупки тысяч на 60(сумму точную не знаю делал пилот, я был штурманом)
По делу можно было выбирать машину обстоятельней и с экономить тысяч 20-30.
Выезд был по принципу 50 на 50 штурман пилот. Но у пилота был еще пункт по обслуживанию машины.
Самый дорогой выезд у нас был Пено. Ехали из Иванова.
Получили примерно следующее
1) Бенз на доезд и доставку 20л\100км*750км=5200*2 в обе стороны- 10400(переведу на нынешние цены)
2) Бенз в боевую + пропись еще столько же 5200
3) Проживание 1500*2суток*3 человека=9000р
4) Стартовый 12000р
5) Еда в столовой(мы не гордые
) -5000 (на троих наверняка и с запасом взял)
Доставка своими силами, обслуживание другом.
Итого получили: 41 600р/2=20800 с человека.
Ребилд после Пено 10000р. Переборка коробки(сход коробка был. выкрутились болты межанизма выбора КПП. Без этой неисправности ребилд бы был около 0. расходники) + замена масла.
Резину считать отдельно надо. Несколько раз брали по халяве.
За сезон 2012 года проехали: Шуя зима(кубок + ЦФО), Ростов зима (кубок + ЦФО), Пено (кубок + ЦФО), Шуйские зори (ЦФО), Ростов лето (кубок + ЦФО), Текстильный край (ЦФО).
6 гонок на скажем максимальный бюджет гонки * 41600= 249600р
+ ребилды. Были гонки когда ребилд был в замене расходников. Точную сумму не назову но чтото в районе 250000.
Ну и прямо скажу можно было кое где с экономить. Машину сильно не били
Результат для души 2-е в ЦФО в классе 1600Н сразу за Михаилом Скрипниковым