Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кубок Темира Бричева.  (Прочитано 21708 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« : 26 January 2015, 23:53:46 »

   Здравствуйте Ув. Любители Автоспорта! Кубок Темира Бричева по ралли-спринту, назовем пока так, возможно, переименуется в "Открытый Чемпионат по ралли-спринту "Адыгея 2015"", состоится в г. Майкопе, респ. Адыгея. Кубок с призом - "боевой" ВАЗ 2108 турбо Темира Бричева, подготовленный для участия в Горных Гонках. Ориентировочно мероприятие состоится через 1,5-2 месяца и пройдет в однодневном, одноэтапном формате. Розыгрыш состоится среди владельцев автомобилей ВАЗ! Автомобили иностранного производства к участию в мероприятии не допускаются, не противник "иномарок", но грамотную техинспекцию могу провести среди ВАЗов. В силах организовать честный спорт, пока, среди автомобилей ВАЗ. Автомобили(ВАЗ) будут "делится" на 4 класса: 1. ВАЗ "Стандарт-1"-задний привод(классика). 2. ВАЗ "Стандарт-2"-передний привод. 3. ВАЗ "Спорт-1" -задний привод. 4. ВАЗ "Спорт-2"-передний привод. Победители классов(занявшие первые места) выходят в Финал! Победителем гонки и обладателем "боевой восьмерки" будет считаться один из победителей классов, показавший лучшее время на стандартном автомобиле ВАЗ-Калина, т.е. финалисты 4-х классов участвуют в "Гонке Чемпионов" на стандартной Калине, победитель(показавший лучшее время) награждается призом в виде ВАЗ 2108 турбо! Регламент в стадии разработки. Классы "Спорт" будут без ограничений! Классы "Стандарт" будут с разрешенными доработками: прямоточная система выпуска, установка любых подвесок(за исключением регулируемых амортизаторов и винтовых подвесок), установка любых опор передней подвески(за исключением опор на ШС), установка двигателей и кпп от других моделей производства ВАЗ, установка тормозных систем от других моделей производства ВАЗ, установка любых главных пар в трансмиссии(спорт ряды и блокировки запрещены), установка передних и задних верхних растяжек кузова, установка задних балок от других моделей ВАЗа и развальных пластин. Шина будет ограничена, TW не менее 140, использование шин Hankook Ventus R-S3 - запрещено! Регламент будет доработан более детально, но "основное" предоставляю Вашему вниманию. Покрытие - абразивный асфальт, длина круга - 1 км, прямых участков нет, мощность автомобиля уступает навыкам пилота. Более подробную информацию и утвержденный регламент буду выкладывать "по готовности".
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 27 January 2015, 05:09:51 »

У Организатора новая техника? Быстрее прежней? ;) :)
PARUS
Гость
« Ответ #2 : 27 January 2015, 07:59:21 »

  ..... Более подробную информацию и утвержденный регламент буду выкладывать "по готовности".

Должно прикольно получиться :up: :up:

Только не понял. Длина круга один км, а кругов сколько в заезде?
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 27 January 2015, 10:10:38 »

У Организатора новая техника? Быстрее прежней? ;) :)
К сожалению, нет. У организатора есть новые идеи и направления по развитию Автоспорта в Адыгее под лозунгом "Спорт для Всех".
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 27 January 2015, 10:13:14 »

Должно прикольно получиться :up: :up:

Только не понял. Длина круга один км, а кругов сколько в заезде?
По мере приближения даты мероприятия немного "прояснится" картина. Хотелось бы дать всем 3 попытки по 2-3 круга, в зачет пустить время лучшего круга без "суммирования" попыток, т.к. конфигурация будет выложена сложная за день до гонки, дать право на ошибки для понимания "пределов". Прошлый опыт показал, что даже "маститые" любители не сразу могут "пристреляться".
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 27 January 2015, 10:38:20 »

Стоп-стоп-стоп! Темир, а если "восьмерка" уйдет, как приз, на чем сам будешь ездить? Шлем на гвоздь? :eek:
PARUS
Гость
« Ответ #6 : 27 January 2015, 10:53:56 »

Стоп-стоп-стоп! Темир, а если "восьмерка" уйдет, как приз, на чем сам будешь ездить? Шлем на гвоздь? :eek:

Как мне кажется, решил попробовать в другом виде автоспорта  :super:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 27 January 2015, 12:01:06 »

Вот это да!!Снимаю шляпу! :up:Всяко видел и слышал,но чтобы собственную боевую в приз отдать..Желаю удачи!!
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 27 January 2015, 12:19:38 »

Руслан, Виктор! Ответил в "личку".
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 27 January 2015, 12:40:47 »

Вот это да!!Снимаю шляпу! :up:Всяко видел и слышал,но чтобы собственную боевую в приз отдать..Желаю удачи!!
Спасибо! Пожелаю удачи любителям Автоспорта, решившимся сделать первые шаги в любительский Автоспорт!
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 27 January 2015, 12:45:01 »

А вот, собственно, что ожидает начинающих Автоспортсменов - http://vk.com/club66265402?z=album-66265402_192494868
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 01 February 2015, 21:22:02 »

Ув. Автолюбители! Представляю Вашему вниманию предварительный регламент, находящийся в стадии разработки. После дополнения таблицы пенализации и программы проведения гонки регламент будет утвержден.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СПРИНТУ «КУБОК ТЕМИРА БРИЧЕВА»
Республика Адыгея г. Майкоп 2015 год

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный спринт - «Кубок Темира Бричева» (автоспринт) — соревнование водителей на автомобилях производства Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ), дисциплина, не имеющая общепризнанных уставов с другими дисциплинами в автоспорте. Представляет собой гонку на лучшее (быстрое) время прохождение круга по треку или специально отведенному скоростному участку допущенных водителей, отобранных по результатам квалификационных заездов (квалификации).
В автоспринте, допущенными водителями к финальным зачетным заездам считаются водители, занявшие 1-е места в квалификационных заездах на автомобилях производства ВАЗ (Волжского Автомобильного Завода) в зачетных классах: «Стандарт-1», «Стандарт-2», «Спорт-1» и «Спорт-2». Отношение автомобилей к зачетным классам зависит от типа привода, а также технических доработок автомобиля участника автоспринта. Победителем в автоспринте считается водитель, занявший 1-е место в финальных зачетных заездах на автомобиле, предоставленном организатором гонки.

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общая информация ................................................. 2
2. Программа проведения гонки .................................. 3
3. Заявки (технические характеристики автомобилей)... 4
4. Административные проверки …................................ 5
5. Предварительные технические проверки ................. 6
6. Шины …................................................................. 6
7. Топливо ….............................................................. 6
8. Проведение гонки............................................ ....... 6
9. Ознакомление …..................................................... 7
10. Квалификация …................................................... 7
11. Заключительные технические проверки
 (лидеров зачетов в квалификационных заездах) …...... 7
12. Зачетные (финальные) заезды …........................... 7
13. Пенализация …..................................................... 7
14. Протесты ................................................. ........... 8
15. Награждение...................................... ................. 8
16. Приложение 1. Заявочная форма участника ….........9

2. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ

1. 8.00 — 10.00 - Начало приема заявок на участие - регистрация.
2. 8.30 — 10.30 - Административные и предварительные технические проверки, ознакомление с треком.
3. 10.30 - Открытие гонки, публикация списка допущенных водителей, начало гонки, 1-я попытка - квалификация.
4. После окончания заездов 1-й попытки - квалификации, Сервис — 1 час.
5. После сервиса - 2-я попытка - квалификация.
6. После окончания заездов 2-й попытки - квалификации - Протесты, публикация списка водителей, допущенных водителей к зачетным заездам, технический перерыв — 30 мин.
7. После квалификационных заездов - зачетные финальные заезды.
8. После зачетных финальных заездов - протесты, публикация официальных результатов, награждение.

Примечание: в зависимости от количества участников программа автоспринта может быть изменена.

3.ЗАЯВКИ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ)

Внимание! К участию в мероприятию допускаются только автомобили производства Волжского Автомобильного Завода — ВАЗ!

1.Стандарт-1:Стандартные автомобили ВАЗ с приводом на заднюю ось - «задний привод», разрешены технические доработки, указанные в примечании.

2.Стандарт-2:Стандартные автомобили ВАЗ с приводом на переднюю ось - «передний привод», разрешены технические доработки, указанные в примечании.

3. Спорт-1:Нестандартные автомобили ВАЗ с приводом на заднюю ось - «задний привод», разрешены технические доработки без ограничений.

4.Спорт-2:Нестандартные автомобили ВАЗ с приводом на переднюю ось - «передний привод», разрешены технические доработки

Внимание! Использование шин ограничено TW не менее 140! Использование шин - Hankook Ventus RS3 Z222 — запрещено!

Примечание:
Разрешенные доработки зачета «Стандарт-1»:

1 - установка стандартных двс ВАЗ с рабочим объемом до 1700см3(80л.с./128Н.м) «классического» семейства (установка двс «переднеприводного» семейства( 2108-21127) - запрещена);
2 - установка систем питания двс с распределенным впрыском (инжектор); (установка тюнинговых систем впуска(ресивер) и систем надува (турбо, компрессор) — запрещена);
3 - установка прямоточных систем выпуска;
4 - установка любых главных пар кпп (установка самоблокирующихся дифференциалов и спортивных рядов кпп, а также кулачковых кпп — запрещена) ;
5 - установка тюнинговых пружин и амортизаторов подвески, идентичных стандартным, а так же установка пружин и амортизаторов подвески от других моделей автомобилей производства ВАЗ (установка регулируемых амортизаторов и пружин подвески не идентичных производства ВАЗ, а так же тюнинговых элементов передней подвески - запрещена);
6 - установка тюнинговых рычагов задней подвески (установка задних стабилизаторов, а также не стандартных и дополнительных передних стабилизаторов — запрещена).

Разрешенные доработки зачета «Стандарт-2»:

1. - установка стандартных двс ВАЗ с рабочим объемом до 1600см3 (106л.с./148н.м — двс ВАЗ 21127), (установка не стандартных распределительных и коленчатых валов — запрещена);
2. - установка систем питания двс с распределенным впрыском (инжектор), а также оснащение двс регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок — двс ВАЗ 21127), (установка тюнинговых систем впуска(ресивер) и систем надува (турбо, компрессор) — запрещена);
3. - установка прямоточных систем выпуска;
4. - установка любых главных пар кпп, а так же кпп от других моделей автомобилей производства ВАЗ; (установка самоблокирующихся дифференциалов и спортивных рядов кпп, а также кулачковых кпп — запрещена);
5. - установка тюнинговых пружин и амортизаторов подвески, идентичных стандартным, а так же установка пружин и амортизаторов подвески от других моделей автомобилей производства ВАЗ (установка регулируемых амортизаторов и пружин подвески не идентичных производства ВАЗ, а так же регулируемых винтовых - запрещена);
6. - установка элементов подвески от других моделей автомобилей производства ВАЗ (задняя балка, стабилизатор), а так же развальных пластин. (перенос точек крепления передней подвески для получения большего отрицательного угла развала колес передней оси — запрещен);
7. - установка тюнинговых тормозных систем, идентичных стандартным, а так же тормозных систем от других моделей автомобилей производства ВАЗ (установка тюнинговых тормозных дисков диаметром более 260 мм, а также 2-х, 4-х и более поршневых тормозных систем — запрещена).

Автомобили зачетных классов «Спорт-1» и «Спорт-2» не ограничены по техническим доработкам. Допускаются автомобили ВАЗ, подготовленные по техническим требованиям РАФ («Н1», «Н2», «Н3», «Д2» и т. п.), а так же автомобили с вварными и болтовыми каркасами безопасности.
3. Административные проверки (АП).
АП должен пройти каждый водитель, заявленный для участия в гонке. АП проводятся в соответствии с программой проведения гонки.
На АП водителем лично должны быть предоставлены следующие документы:
1. Заявочная форма водителя, полностью заполненная заранее.
2. Документ на право управления водителем (водительское удостоверение).
3. Свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, заменяющий его.
4. Полис ОСАГО.
5. Полис личного страхования от травм и несчастных случаев.
6. Документ, подтверждающий уплату стартового взноса.

4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ (Предварительные ТП).
Предварительные ТП должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в гонке. Предварительные ТП проводятся Технической Комиссией в соответствии с программой ведения гонки. Предварительные ТП проводятся Технической Комиссией для определения безопасности конструкции автомобиля после технических доработок. Предварительные ТП не проводятся для определения не разрешенных технических доработок, цели и задачи ТИ — оценка видимых технических доработок в конструкции автомобиля.

5. ШИНЫ

Допустимые шины — любая шина, производимая в России и за ее пределами, допустимая для дорог общего пользования в России и за ее пределами с индексом износостойкости TW (TREADWEAR)не менее 140. ПРИМЕЧАНИЕ: Использование шин Hankook Ventus RS3 Z222 — ЗАПРЕЩЕНО!

6. ТОПЛИВО

Допускаемое содержание свинца в топливе — 0,4 г/л. Дозаправка автомобилей топливом может осуществляться в специально отведенной зоне сервис-парка.

7. ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ

Проведение гонки (автоспринта) будет осуществляться, в зависимости от количества участников, в соответствии с программой проведения гонки, утвержденной руководителем гонки в день проведения автоспринта. Дата проведения гонки будет опубликована заранее(за 14 рабочих дней до мероприятия) в соцсетях — http://vk.com/club66265402 , - http://forum.arclub.ru/index.php/topic,3096.0.html и других средствах массовой информации. Автоспринт представляет собой соревнование (гонку) на треке на предоставленном автомобиле (ВАЗ) организатором мероприятия для отобранных в квалификационных заездах водителей. Квалификационные заезды представляют собой соревнование (гонку) водителей на своих автомобилях (ВАЗ), принадлежащих к зачетным классам. Автомобили (ВАЗ) в зависимости от типа привода и степени технических доработок разделяются на зачетные классы в соответствии с настоящим регламентом автоспринта. Стартом считается пересечение любой выступающей передней части автомобиля ходом старт-финишной линии, финишем считается пересечений любой выступающей частью автомобиля старт-финишной линии после прохождения дистанции (кругов), в соответствии с утвержденной программой проведения гонки. Отмер зачетного времени каждого круга (квалификации) будет осуществляться телеметрией, в случае отказа или сбоя (форс-мажорных обстоятельств), связанных с отказом показаний телеметрии, отмер зачетного круга каждого участника будет осуществляться секундомером главным хронометристом.Точность показаний телеметрии и главного хронометриста не могут оспариваться представителями и участниками автоспринта. В случае проведения автоспринта на СУ по дорогам общего пользования организатором будет опубликована бюллетень, содержащая программу проведения автоспринта на СУ, подкрепленная к настоящему регламенту.

8. ОЗНАКОМЛЕНИЕ

Ознакомление с треком или СУ будет осуществляться в соответствии с утвержденной программой программой проведения гонки под сопровождением организатора в течение 5 (пяти) кругов для каждой группы автомобилей участников. Водители, автомобили которых прошли АП и предварительные ТП выстраиваются в зоне сервис-парка, разделяются на группы из 10 (десяти) автомобилей и по команде маршалов по безопасности одна из групп автомобилей выезжает на трек, следуя за автомобилем безопасности для ознакомления с треком, после прохождения 5 (пяти) ознакомительных кругов все водители группы обязаны покинуть трек, следуя за автомобилем безопасности в зону сервис-парка. Каждая группа автомобилей обязана следовать за автомобилем безопасности по команде маршалов по безопасности для ознакомления с треком и возврата в зону сервис-парка. В случае проведения автоспринта на СУ по дорогам общего пользования организатором будет опубликована бюллетень, содержащая утвержденную программу проведения автоспринта на СУ.

9. КВАЛИФИКАЦИЯ

Квалификация (квалификационные заезды) будут осуществляться в соответствии с утвержденной программой гонки. Каждому участнику квалификационных заездов будет даваться 2 (две) попытки по 3 (три) зачетных круга (количество попыток и зачетных кругов может быть увеличено в зависимости от количества участников автоспринта). Каждый участник квалификации обязан ожидать в зоне сервис-парка приглашения в стартовую зону, по приглашению маршала по безопасности обязан прибыть в стартовую зону в течение 3 (трех) минут. Каждый участник по команде маршала безопасности обязан выехать на трек в течение 2 (двух) минут и двигаться в сторону старт-финишной линии. Скорость движения из зоны сервис-парка до трека ограничена — 10 км/ч. Скорость движения на треке до старт-финишной линии не ограничена. Старт осуществляется ходом пересечением старт-финишной линии любой выступающей передней частью автомобиля, финиш осуществляется пересечением старт-финишной линии любой выступающей частью автомобиля.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ (Заключительные ТП).

Заключительные ТП должны пройти автомобили зачетных классов: «Стандарт-1» и «Стандарт-2», в случае обнаружения не разрешенных технических доработок, предусмотренных настоящим регламентом автоспринта, участник исключается из соревнования без возврата стартового взноса; на заключительные ТП направляется автомобиль согласно занятым позициям в зачетном классе(2-место, 3-е место и т.д.), проходит Заключительные ТП и, в случае не обнаружения не разрешенных технических доработок, предусмотренных настоящим регламентом автоспринта, участнику присуждается 1-е место в зачетном классе и допуск к финальным зачетным заездам. При не выявлении нарушений настоящего регламента по разрешенным техническим доработкам Заключительными ТП участники автоспринта, занявшие 1-е места в зачетных классах «Стандарт-1» и «Стандарт-2» считаются допущенными к финальным заездам — финалисты. Автомобили зачетных классов: «Спорт-1» и «Спорт-2» от заключительных ТП отстранены. Участники, занявшие 1-е места в зачетных классах «Спорт-1» и «Спорт-2», освобождены от заключительных ТП и автоматически считаются допущенными к финальным заездам — финалисты.

11. ЗАЧЕТНЫЕ (ФИНАЛЬНЫЕ) ЗАЕЗДЫ

Финальные заезды представляют собой гонку финалистов на автомобиле, предоставленном организатором. Проведение финальных заездов — очередность, интервал и т. п. в компетенции руководителя гонки. Победителем гонки (финала) считается участник, занявший 1-е место по результату лучшего времени круга в финальных заездах.

12. ПЕНАЛИЗАЦИЯ — в стадии разработки.

13. ПРОТЕСТЫ

Организатор в праве провести дополнительные технические проверки. Дополнительным техническим проверкам подвергаются автомобили зачетных классов «Стандарт-1» и «Стандарт-2», в отношении которых поданы протесты на не соответствие узлов и агрегатов настоящему регламенту автоспринта. Протесты подаются в соответствии с условиями, установленными Спортивным Кодексом РАФ. Сумма базового залогового взноса — 5000 (пять тысяч) рублей. Если для принятия решения по заключению ТИ требуется демонтаж и последующая сборка узлов и агрегатов автомобиля, то участник, подавший протест обязан внести дополнительный залоговый взнос в размере — 5000 (пять тысяч).

14. НАГРАЖДЕНИЕ

Победитель гонки будет награжден призом в виде — ВАЗ 2108 турбо, подготовленный для участия в Открытом Чемпионате Краснодарского Края по Горным Гонкам. Присутствие победителя гонки на процедуре вручения приза — обязательно. Вопросы по переоформлению автомобиля на договорных условиях.

http://vk.com/id141935178?z=photo141935178_339912852/..

http://vk.com/id141935178?z=photo141935178_339912090/..
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 03 February 2015, 20:17:49 »

Небольшое изменение в программе проведения гонки, на принятие такого решения повлияло недовольство владельцев автомобилей с приводом на заднюю ось, "возможных" участников автоспринта (изменение программы в комментариях к регламенту). Убедительная просьба проголосовать в анонимном голосовании: "за" и "против" введения коэффициента. http://vk.com/club66265402
brich01
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 05 February 2015, 23:11:35 »

Внимание! Новости! Убедительная просьба к возможным участникам мероприятия - принять участие в открытом голосовании.
http://vk.com/club66265402
ONE LOVE...
Новичок
*


Сообщений: 38
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 09 February 2015, 10:08:31 »

  Здравствуйте Ув. Любители Автоспорта! Кубок Темира Бричева по ралли-спринту, назовем пока так, возможно, переименуется в "Открытый Чемпионат по ралли-спринту "Адыгея 2015"", состоится в г. Майкопе, респ. Адыгея. Кубок с призом - "боевой" ВАЗ 2108 турбо Темира Бричева, подготовленный для участия в Горных Гонках. Ориентировочно мероприятие состоится через 1,5-2 месяца и пройдет в однодневном, одноэтапном формате. Розыгрыш состоится среди владельцев автомобилей ВАЗ! Автомобили иностранного производства к участию в мероприятии не допускаются, не противник "иномарок", но грамотную техинспекцию могу провести среди ВАЗов.
С удовольствием принял бы участие, но увы не подходит автомобиль к данному мероприятию :( :weep:
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 43.