Ув. Автолюбители! Представляю Вашему вниманию предварительный регламент, находящийся в стадии разработки. После дополнения таблицы пенализации и программы проведения гонки регламент будет утвержден.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ СПРИНТУ «КУБОК ТЕМИРА БРИЧЕВА»
Республика Адыгея г. Майкоп 2015 год
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный спринт - «Кубок Темира Бричева» (автоспринт) — соревнование водителей на автомобилях производства Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ), дисциплина, не имеющая общепризнанных уставов с другими дисциплинами в автоспорте. Представляет собой гонку на лучшее (быстрое) время прохождение круга по треку или специально отведенному скоростному участку допущенных водителей, отобранных по результатам квалификационных заездов (квалификации).
В автоспринте, допущенными водителями к финальным зачетным заездам считаются водители, занявшие 1-е места в квалификационных заездах на автомобилях производства ВАЗ (Волжского Автомобильного Завода) в зачетных классах: «Стандарт-1», «Стандарт-2», «Спорт-1» и «Спорт-2». Отношение автомобилей к зачетным классам зависит от типа привода, а также технических доработок автомобиля участника автоспринта. Победителем в автоспринте считается водитель, занявший 1-е место в финальных зачетных заездах на автомобиле, предоставленном организатором гонки.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общая информация .................................................
2
2. Программа проведения гонки .................................. 3
3. Заявки (технические характеристики автомобилей)... 4
4. Административные проверки …................................ 5
5. Предварительные технические проверки ................. 6
6. Шины …................................................................. 6
7. Топливо ….............................................................. 6
8. Проведение гонки............................................
....... 6
9. Ознакомление …..................................................... 7
10. Квалификация …................................................... 7
11. Заключительные технические проверки
(лидеров зачетов в квалификационных заездах) …...... 7
12. Зачетные (финальные) заезды …........................... 7
13. Пенализация …..................................................... 7
14. Протесты .................................................
........... 8
15. Награждение......................................
................. 8
16. Приложение 1. Заявочная форма участника ….........9
2. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ
1. 8.00 — 10.00 - Начало приема заявок на участие - регистрация.
2. 8.30 — 10.30 - Административные и предварительные технические проверки, ознакомление с треком.
3. 10.30 - Открытие гонки, публикация списка допущенных водителей, начало гонки, 1-я попытка - квалификация.
4. После окончания заездов 1-й попытки - квалификации, Сервис — 1 час.
5. После сервиса - 2-я попытка - квалификация.
6. После окончания заездов 2-й попытки - квалификации - Протесты, публикация списка водителей, допущенных водителей к зачетным заездам, технический перерыв — 30 мин.
7. После квалификационных заездов - зачетные финальные заезды.
8. После зачетных финальных заездов - протесты, публикация официальных результатов, награждение.
Примечание: в зависимости от количества участников программа автоспринта может быть изменена.
3.ЗАЯВКИ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ)
Внимание! К участию в мероприятию допускаются только автомобили производства Волжского Автомобильного Завода — ВАЗ!
1.Стандарт-1:Стандартные автомобили ВАЗ с приводом на заднюю ось - «задний привод», разрешены технические доработки, указанные в примечании.
2.Стандарт-2:Стандартные автомобили ВАЗ с приводом на переднюю ось - «передний привод», разрешены технические доработки, указанные в примечании.
3. Спорт-1:Нестандартные автомобили ВАЗ с приводом на заднюю ось - «задний привод», разрешены технические доработки без ограничений.
4.Спорт-2:Нестандартные автомобили ВАЗ с приводом на переднюю ось - «передний привод», разрешены технические доработки
Внимание! Использование шин ограничено TW не менее 140! Использование шин - Hankook Ventus RS3 Z222 — запрещено!
Примечание:
Разрешенные доработки зачета «Стандарт-1»:
1 - установка стандартных двс ВАЗ с рабочим объемом до 1700см3(80л.с./128Н.м) «классического» семейства (установка двс «переднеприводного» семейства( 2108-21127) - запрещена);
2 - установка систем питания двс с распределенным впрыском (инжектор); (установка тюнинговых систем впуска(ресивер) и систем надува (турбо, компрессор) — запрещена);
3 - установка прямоточных систем выпуска;
4 - установка любых главных пар кпп (установка самоблокирующихся дифференциалов и спортивных рядов кпп, а также кулачковых кпп — запрещена) ;
5 - установка тюнинговых пружин и амортизаторов подвески, идентичных стандартным, а так же установка пружин и амортизаторов подвески от других моделей автомобилей производства ВАЗ (установка регулируемых амортизаторов и пружин подвески не идентичных производства ВАЗ, а так же тюнинговых элементов передней подвески - запрещена);
6 - установка тюнинговых рычагов задней подвески (установка задних стабилизаторов, а также не стандартных и дополнительных передних стабилизаторов — запрещена).
Разрешенные доработки зачета «Стандарт-2»:
1. - установка стандартных двс ВАЗ с рабочим объемом до 1600см3 (106л.с./148н.м — двс ВАЗ 21127), (установка не стандартных распределительных и коленчатых валов — запрещена);
2. - установка систем питания двс с распределенным впрыском (инжектор), а также оснащение двс регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок — двс ВАЗ 21127), (установка тюнинговых систем впуска(ресивер) и систем надува (турбо, компрессор) — запрещена);
3. - установка прямоточных систем выпуска;
4. - установка любых главных пар кпп, а так же кпп от других моделей автомобилей производства ВАЗ; (установка самоблокирующихся дифференциалов и спортивных рядов кпп, а также кулачковых кпп — запрещена);
5. - установка тюнинговых пружин и амортизаторов подвески, идентичных стандартным, а так же установка пружин и амортизаторов подвески от других моделей автомобилей производства ВАЗ (установка регулируемых амортизаторов и пружин подвески не идентичных производства ВАЗ, а так же регулируемых винтовых - запрещена);
6. - установка элементов подвески от других моделей автомобилей производства ВАЗ (задняя балка, стабилизатор), а так же развальных пластин. (перенос точек крепления передней подвески для получения большего отрицательного угла развала колес передней оси — запрещен);
7. - установка тюнинговых тормозных систем, идентичных стандартным, а так же тормозных систем от других моделей автомобилей производства ВАЗ (установка тюнинговых тормозных дисков диаметром более 260 мм, а также 2-х, 4-х и более поршневых тормозных систем — запрещена).
Автомобили зачетных классов «Спорт-1» и «Спорт-2» не ограничены по техническим доработкам. Допускаются автомобили ВАЗ, подготовленные по техническим требованиям РАФ («Н1», «Н2», «Н3», «Д2» и т. п.), а так же автомобили с вварными и болтовыми каркасами безопасности.
3. Административные проверки (АП).
АП должен пройти каждый водитель, заявленный для участия в гонке. АП проводятся в соответствии с программой проведения гонки.
На АП водителем лично должны быть предоставлены следующие документы:
1. Заявочная форма водителя, полностью заполненная заранее.
2. Документ на право управления водителем (водительское удостоверение).
3. Свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, заменяющий его.
4. Полис ОСАГО.
5. Полис личного страхования от травм и несчастных случаев.
6. Документ, подтверждающий уплату стартового взноса.
4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ (Предварительные ТП).
Предварительные ТП должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в гонке. Предварительные ТП проводятся Технической Комиссией в соответствии с программой ведения гонки. Предварительные ТП проводятся Технической Комиссией для определения безопасности конструкции автомобиля после технических доработок. Предварительные ТП не проводятся для определения не разрешенных технических доработок, цели и задачи ТИ — оценка видимых технических доработок в конструкции автомобиля.
5. ШИНЫ
Допустимые шины — любая шина, производимая в России и за ее пределами, допустимая для дорог общего пользования в России и за ее пределами с индексом износостойкости TW (TREADWEAR)не менее 140. ПРИМЕЧАНИЕ: Использование шин Hankook Ventus RS3 Z222 — ЗАПРЕЩЕНО!
6. ТОПЛИВО
Допускаемое содержание свинца в топливе — 0,4 г/л. Дозаправка автомобилей топливом может осуществляться в специально отведенной зоне сервис-парка.
7. ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ
Проведение гонки (автоспринта) будет осуществляться, в зависимости от количества участников, в соответствии с программой проведения гонки, утвержденной руководителем гонки в день проведения автоспринта. Дата проведения гонки будет опубликована заранее(за 14 рабочих дней до мероприятия) в соцсетях —
http://vk.com/club66265402 , -
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,3096.0.html и других средствах массовой информации. Автоспринт представляет собой соревнование (гонку) на треке на предоставленном автомобиле (ВАЗ) организатором мероприятия для отобранных в квалификационных заездах водителей. Квалификационные заезды представляют собой соревнование (гонку) водителей на своих автомобилях (ВАЗ), принадлежащих к зачетным классам. Автомобили (ВАЗ) в зависимости от типа привода и степени технических доработок разделяются на зачетные классы в соответствии с настоящим регламентом автоспринта. Стартом считается пересечение любой выступающей передней части автомобиля ходом старт-финишной линии, финишем считается пересечений любой выступающей частью автомобиля старт-финишной линии после прохождения дистанции (кругов), в соответствии с утвержденной программой проведения гонки. Отмер зачетного времени каждого круга (квалификации) будет осуществляться телеметрией, в случае отказа или сбоя (форс-мажорных обстоятельств), связанных с отказом показаний телеметрии, отмер зачетного круга каждого участника будет осуществляться секундомером главным хронометристом.Точность показаний телеметрии и главного хронометриста не могут оспариваться представителями и участниками автоспринта. В случае проведения автоспринта на СУ по дорогам общего пользования организатором будет опубликована бюллетень, содержащая программу проведения автоспринта на СУ, подкрепленная к настоящему регламенту.
8. ОЗНАКОМЛЕНИЕ
Ознакомление с треком или СУ будет осуществляться в соответствии с утвержденной программой программой проведения гонки под сопровождением организатора в течение 5 (пяти) кругов для каждой группы автомобилей участников. Водители, автомобили которых прошли АП и предварительные ТП выстраиваются в зоне сервис-парка, разделяются на группы из 10 (десяти) автомобилей и по команде маршалов по безопасности одна из групп автомобилей выезжает на трек, следуя за автомобилем безопасности для ознакомления с треком, после прохождения 5 (пяти) ознакомительных кругов все водители группы обязаны покинуть трек, следуя за автомобилем безопасности в зону сервис-парка. Каждая группа автомобилей обязана следовать за автомобилем безопасности по команде маршалов по безопасности для ознакомления с треком и возврата в зону сервис-парка. В случае проведения автоспринта на СУ по дорогам общего пользования организатором будет опубликована бюллетень, содержащая утвержденную программу проведения автоспринта на СУ.
9. КВАЛИФИКАЦИЯ
Квалификация (квалификационные заезды) будут осуществляться в соответствии с утвержденной программой гонки. Каждому участнику квалификационных заездов будет даваться 2 (две) попытки по 3 (три) зачетных круга (количество попыток и зачетных кругов может быть увеличено в зависимости от количества участников автоспринта). Каждый участник квалификации обязан ожидать в зоне сервис-парка приглашения в стартовую зону, по приглашению маршала по безопасности обязан прибыть в стартовую зону в течение 3 (трех) минут. Каждый участник по команде маршала безопасности обязан выехать на трек в течение 2 (двух) минут и двигаться в сторону старт-финишной линии. Скорость движения из зоны сервис-парка до трека ограничена — 10 км/ч. Скорость движения на треке до старт-финишной линии не ограничена. Старт осуществляется ходом пересечением старт-финишной линии любой выступающей передней частью автомобиля, финиш осуществляется пересечением старт-финишной линии любой выступающей частью автомобиля.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ (Заключительные ТП).
Заключительные ТП должны пройти автомобили зачетных классов: «Стандарт-1» и «Стандарт-2», в случае обнаружения не разрешенных технических доработок, предусмотренных настоящим регламентом автоспринта, участник исключается из соревнования без возврата стартового взноса; на заключительные ТП направляется автомобиль согласно занятым позициям в зачетном классе(2-место, 3-е место и т.д.), проходит Заключительные ТП и, в случае не обнаружения не разрешенных технических доработок, предусмотренных настоящим регламентом автоспринта, участнику присуждается 1-е место в зачетном классе и допуск к финальным зачетным заездам. При не выявлении нарушений настоящего регламента по разрешенным техническим доработкам Заключительными ТП участники автоспринта, занявшие 1-е места в зачетных классах «Стандарт-1» и «Стандарт-2» считаются допущенными к финальным заездам — финалисты. Автомобили зачетных классов: «Спорт-1» и «Спорт-2» от заключительных ТП отстранены. Участники, занявшие 1-е места в зачетных классах «Спорт-1» и «Спорт-2», освобождены от заключительных ТП и автоматически считаются допущенными к финальным заездам — финалисты.
11. ЗАЧЕТНЫЕ (ФИНАЛЬНЫЕ) ЗАЕЗДЫ
Финальные заезды представляют собой гонку финалистов на автомобиле, предоставленном организатором. Проведение финальных заездов — очередность, интервал и т. п. в компетенции руководителя гонки. Победителем гонки (финала) считается участник, занявший 1-е место по результату лучшего времени круга в финальных заездах.
12. ПЕНАЛИЗАЦИЯ — в стадии разработки.
13. ПРОТЕСТЫ
Организатор в праве провести дополнительные технические проверки. Дополнительным техническим проверкам подвергаются автомобили зачетных классов «Стандарт-1» и «Стандарт-2», в отношении которых поданы протесты на не соответствие узлов и агрегатов настоящему регламенту автоспринта. Протесты подаются в соответствии с условиями, установленными Спортивным Кодексом РАФ. Сумма базового залогового взноса — 5000 (пять тысяч) рублей. Если для принятия решения по заключению ТИ требуется демонтаж и последующая сборка узлов и агрегатов автомобиля, то участник, подавший протест обязан внести дополнительный залоговый взнос в размере — 5000 (пять тысяч).
14. НАГРАЖДЕНИЕ
Победитель гонки будет награжден призом в виде — ВАЗ 2108 турбо, подготовленный для участия в Открытом Чемпионате Краснодарского Края по Горным Гонкам. Присутствие победителя гонки на процедуре вручения приза — обязательно. Вопросы по переоформлению автомобиля на договорных условиях.
http://vk.com/id141935178?z=photo141935178_339912852/.. http://vk.com/id141935178?z=photo141935178_339912090/..