Михайлову Виктору:системы защиты шеи применяются в автоспорте, а не в строительстве. Даже когда автомобиль пробивает ограждение моста и летит в пропасть, он почему то (не знаю почему) в какой то момент времени начинает лететь "мордой" вниз. Так что и в этом случае Ханс сработает.
Ну да ! достанут - супер - шея цела ! Пофиг что позвоночник в трусы осыпался .... ну или от удара оторвется селезенка, или ребра захрустят ! Все от раза к разу как говорится - что Бог пошлет !!!
Были случаи когда тот же нахс ломал ключицу пилоту !
Я повторюсь еще раз (пост выше уже был) я ЗА использование любых систем безопасности !
Так же в 2013 посетил семинар перед РМШ на котором представитель Simpson в Европе (швед по моему) провел отличнейший рассказ по системам защиты головы, туловища и шеи ! После этого начал еще серьезней относиться к безопасности чего желаю КАЖДОМУ пилоту !
ПС по мимо аварии в Карелии летом 2011 года я бы еще в одном ооооооооооооочень печальном инциденте - летом в Ростове Великом на трамплине сломал спину пилот с кем я выступал и не компрессионный перелом, а все по взрослому...