Да, видимо после отчета Главного Глобального Модератора придется и мне
На самом деле прочитал и мне подумалось, что мы с Геной были на разных гонках
Разберемся по-порядку, чтобы у тех, кто считает такой отчет полезным, не было путаницы в головах. Букв может оказаться много.
Я бы начал с истории вопроса, а именно темы "Интересен ли асфальт в России?". Приведу ряд на мой взгляд интересных цитат оттуда:
Спортсмен Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2013, 17:06:36 »
________________________________________
Судя по голосованию о лучшей гонке сезона,
главное не сколько покрытие и его подготовка, а
общее отношение организаторов к процессу. Если соревнование будет делаться в первую очередь
чтобы понравиться гонщикам, то найдутся средства и на асфальтовые шины, и на подвеску. Ездили же гонщики в Туапсе на Жемчужину, и в Сочи вроде бы как нравилось. Так почему не приехать в Адыгею? Осенью там весьма красиво и еще тепло.
Gena Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2013, 09:21:00 »
________________________________________
Не мало спортсменов заинтересуются асфальтовым ралли. Можно вспомнить как обстояли дела с наполнением канала на асфальтовом Туапсе или Сочи. А еще раньше Новороссийск с Шесхарисом, Абрау, Дюрсо и Широкой балкой... Какие битвы там состоялись...
Конечно интересно!
Да чего уж там. Вспомним "учебно-тренировочное" ралли Горячий ключ, в сторону Ходыженска. Сколько тогда было на старте? О! То-то.
Это Сергей Вадимыч, еще будучи председателем прикрыл асфальт темой - дорого это!
Руслан Абдрахманов Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2013, 10:24:51 »
________________________________________
сначала отдельная асфальтовая гонка (пардон, подправил в соответствии с правописанием
, потом ОТДЕЛЬНАЯ асфальтовая серия РАФ от КР и ЧР
вот так наверно перспективней
Alex60 Re: Интересен ли асфальт в России?
« Ответ #52 : 15 Октябрь 2014, 10:22:38 »
________________________________________
Цитата: PARUS от 15 Октябрь 2014, 07:45:51
Андрей! А где именно? И ещё, нестабильная ситуация в регионе (имеется ввиду теракты и т.п.) не беспокоят?
Не так давно, в Грозном, а это не далеко, произошли трагические события
Бабло побеждает зло! Если верхи хотят,
низы обеспечат!Вспомнили? После того, как я насчитал примерно 20 голосов "за", я бросил статистику, хотя вопрос "где все эти люди?" так и не дает мне покоя. Ответ я знаю, поэтому пойдем дальше.
Чтобы было еще проще, пойдем прямо по тексту великого и могучего Модератора.
1. Красота гор - это не достоинство гонки, это достоинство природы края. Для этого существуют туристические организации.
2. Я могу тебе сказать, почему ты не рыдал от счастья. Для этого достаточно вспомнить пословицу про неготовую работу. Интерес региона не может быть бесконечным если те, кто плачет об отсутствии хороших гонок, не будут поддерживать этот интерес. С другой стороны, согласись, глупо идти по пути Жени Апполонова и заявлять молодую гонку как кандидата на этап ЧМ и делать в первый или второй год по 300-400 км СУ "лишь бы было". А разве не приятно приезжать туда, где тебя ждут и где тебе рады, а не "шухариться" от ГАИ где-нибудь в Новороссийске или Карелии? Именно поэтому сегодня в Ингушетии только 2 СУ, а если быть точным и корректным, то 27-30 не повторяющихся скоростных км, которые уже к осени легко превратятся в 50-60 и это только в самой республике. При этом на мой скромный и непрофессиональный взгляд (ибо я их видел лично), добавленные км дадут "прикурить" ЛЮБОЙ асфальтовой гонке в России, а может быть даже и Ялте. Так-что слово "два" прописью можно убрать из твоего комментария.
3. Не пристало гонщикам и представителям команд судить о ресурсах, в том числе и на что они потрачены. Обсуждать трассу, качество документов и судейства, реакцию на просьбы и протесты - да, остальное остается за кадром. И поверь на слово, никто лично твоей безопасностью там не занимался.
Ты также можешь вспомнить, как в свое время на первых гонках в Петрозаводске в оцеплении стояли солдатики, причем через каждые 100 м. Здесь же эти солдатики просто немного серьезнее экипированы.
Теперь о "недочетах".
1. Считаем вместе. СУ-2, 1 км, проезжается пусть за 1 минуту + 1 минута на отметку, округляем доезд до 16 км за 18 минут и получаем среднюю 53,3 км/ч. Много это или мало? С учетом города скорее всего мы получим около 60 км/ч при полном и гарантированном отсутствии ГАИ. Что сделал бы
грамотный экипаж , для которого эта самая проверка давления является принципиально важной? Ответишь на этот вопрос и претензия снимется
А еще, зная тебя столько лет, сколько нормальные люди просто не живут, я возьмусь предположить, что если бы тебе дали норму времени 30 минут или даже 1 час, ты бы все равно высказал претензию и я даже сходу готов назвать сразу 2: а) пока мы стояли и ждали отметки шины остыли и мы стартовали на холодных. Нахрена дали такую большую норму на пустой ночной дороге? б) зачем мы столько ждали и в итоге легли спать на час (или 1,5) позже и в итоге не выспались? Какой вариант тебе больше нравится?
2. Про тормоза твоего Спринтера, равно как и про то, что "предложенный" проезд не является "обязательным", особенно для автомобилей сервиса и людей, которые болтаются на местности как минимум 2 лишних дня, я уже тебе говорил лично, но ты все не угомонишься. Не буду здесь повторять те же выражения, просто почини накатной тормоз на прицепе
3. А откуда возьмется вся эта общественность, о которой ты сетуешь, если "старшие" товарищи, сенсеи, так сказать, своим присутствием показывают, насколько ралли популярно в нашей стране. Веришь, если даже под моими окнами происходил бы автопробег с 3-мя участниками, я бы тоже не спустился посмотреть на это грустное действо. А как по-другому ты хочешь развивать спорт? Как это можно относить к минусам мне вообще не понятно.
3. Менталитет джигитов и напряги от вооруженных людей говорят лишь о том, что у тебя было ну очень много свободного времени
4. Ну а с дальним выездом вообще все просто. Тут несколько аспектов. Во-первых, не надо мерить все расстояния "от Москвы", хотя и от нее любимой до того же Новоросса не намного ближе. Во-вторых многие ездят на Монте Карло издалека хотя бы потому, что это классная гонка. В-третьих из Краснодарского края, где каждый второй считает себя асфальтовым и горным спецом не так уж и далеко и где они все? Ну и в четвертых, всем нам придется признать, что горы в целом, и горы с асфальтом в нашей стране есть только на юге и всем тем, кто хочет стать "правильным" раллистом, а не исключительно ледово-грязевым тошнотом, так или иначе придется ездить асфальт.
Ну и последнее. Я хотел подождать окончания Сочи и RMS лишь затем, чтобы увидеть сколько людей приедет например на RMS, так, чисто "поторговать лицом" и у которых не будет отмазок в виде дороговизны асфальтовых шин и подвесок с тормозами, которые ровным счетом ничего не получат как спортсмены от этого участия - ни опыта, ни мастерства, но они приедут и будут тошнить по велодороге (ключевое слово - вело), но при этом серьезная и перспективная гонка им дорога и не интересна. И вот уже теперь, на мой опять же скромный взгляд, это и является самым главным и непреодолимым минусом Магаса, хотя скорее нашего ралли и раллистов в целом - умничать в интернете не совсем то же самое, что идти к цели. Кстати, в Москве тоже нет моря.