Какие-то странные и неоднозначные впечатления. Вроде завод, а рекламируют не себя, а нефтяников... С другой стороны - вроде нефтяники, а в партнерах не самые конкурентоспособные автомобили.
А дизайн - огонь! Не потеряются, точно!
Злой ты, Саша, и все у тебя поперепуталось
Давай разберемся.
Я бы начал с конца: дизайном тут и не пахнет, так "шахид-тюнинг", сделанный наспех. Ну а с остальными твоими "сомнениями" все еще проще - рекламируют обычно то, что можно продать.
А если серьезно, то возможны 3 варианта развития программы:
1. Приходит Вася Пупкин к некоему спонсору и говорит: дайте денег МНЕ, я такой-то и такой-то и вас не подведу.
2. Приходит тот же Вася и просит денег на некую "команду" и программу, при которой создается реальная команда, с отбором в нее, с поиском лучших гонщиков, с планом развития как автомобиля (если это завод), так и самого коллектива, с пониманием перспектив. По-крайней мере в этом случае не возникает вопроса "кто все эти люди?". Да, это уже на входе дороже, но и надежнее в плане инвестиции.
3. Сам заказчик обращается к компетентному Васе с предложением сделать все по п.2. Самый надежный, но наименее реалистичный вариант.
Пока то, что вижу я, не укладывается ни в одну из общепринятых схем, из чего я делаю опрометчивый вывод о том, куда все это скорее всего приведет (так, как уже неоднократно приводило). Нужно ли это заводу или все держится исключительно на оптимизме и настойчивости одного человека? А нужно ли это Роснефти или просто раллийная программа "тонет" в кольцевой, которая готова поделиться крошками со стола, чтобы потом сказать: ну вам же дали бюджет и что? Как говорится в одной популярной передаче "выводы делать только вам".