Гена, у меня самое двоякое впечатление о вашем экипаже, который ехал на колесах вообще не предназначеных для ралли))) зачем покупать 10 старых сликов для ралли кроса, когда за эти деньги можно купить 5 новых Мишленов, которых Мирану хватило бы на три гонки. Как минимум это опасно, не говоря уже о результате...
Хм. Интересное мнение, жаль не о самом мероприятии.
Ну коль ты поднял эту тему, давай расставим знаки припинания.
Не по порядку, уж извини.
Подскажи, дружище, у кого в Мск можно было купить 5 новых сликов соответствующего Эвику размера и подходящего погоде (какой, к тому же) состава Михеля, в период после Ингушетии и до 20 апреля? Ну чтоб реально были в наличии.
Далее. Кто дал тебе дэзу, что слики старые? Могу предложить фото оставшихся. Они
абсолютно новые!
Просто те, что использовались на гонке (4 шт) проехали 1км на машине. Я отвечаю!
Последнее. Ты не интересовался, каково было тем, кто выезжал на эту гонку, да и на предыдущую тоже, вообще на почти бытовом псевдо-полу-недо-... или как там еще, -слике?
Почему тот же Мансуров мог на таком ехать Магас и выиграть его? Тот же Гриша добивал всю гонку остатки от Магаса, и они стали "разматываться" только после второго Солох-аула!
Почему ты не говоришь о положительных свойствах этого слика, таких как работа сразу со старта, что не требовало такой езды для прогрева, по дорогам общего пользования, которую устроили вы с победителем?...
Короче, я не сильно понял посыла твоего мессажа!
Говоришь не предназначены? Но по самим шинам этого не скажешь. Они отработали ровно гонку, на ура! На что собственно и были рассчитаны. Ну а то, что они по составу немного мягче чем требовали погодные условия... Прежде чем отдать деньги, я сто раз пересмотрел прогноз, нам обещали прохладу, облачность и дожди... К сожалению не подтвердилось, а то я бы еще посмотрел, кому было бы комфортнее и на чем!
Ну а результат? Так гонять на гравийной ( во всех отношениях) машине по асфальту, без тренировки, да еще по непривычной стенограмме и пытаться воевать с соответственно подготовленной R3, это наивно и опрометчиво.
Миран все сделал как надо: получил соответственный опыт, понял чего не хватало в подготовке, сравнил стенограммы, получил удовольствие, наконец!
Ну вот так где-то.
Из придорожного Мотеля,
Где-то в1000км от Москвы...