Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Фанагория 2015", 23-24 мая  (Прочитано 42046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 14 May 2015, 12:46:16 »

И оно таки полетело!..
Собственно, "люди, которые видели хоть раз... ДК ознакомления" видели их на гонках, организованных людьми в величайшей степени ими уважаемыми, и качество предоставляемых на тех гонках документов на голову превосходило все, что довелось видеть на прочих. Вот откуда сокровенное знание, что существуют штуки послаще морковки. ;)
Второе... Второе приложение. Все бы было замечательно, и рекомендации мэтра звучали бы набатом, если бы не маленькое "но". Время ознакомления СУ-1/3 и СУ-2/4 до 15:00, а 5/7 и 6/8 - с 16:00. Надтреснутый звук у рекомендации "Да просто, как яйцо: проезжаешь 2/4, едешь на 5/7 и кольцуешь его, чтобы проехать 2 раза, потом проезжаешь второй раз 2/4 (это к п.2) ". :)
И еще добавлю. Немногие знают, что кроме Дядюшки Гугля есть еще и Дядюшка Яндекс и еще пол-десятка дядюшек помельче. Вот спасовали все дядюшки хором. ;)

ЗЫ: уж извините за некоторую желчь, но не отношу себя к людям, которые просят помощи, не испробовав всех собственных возможностей.

Нет, не полетело.  :)
Не буду спорить по поводу того, кто и что видел. Для меня было бы вполне достаточной ссылка на тот пункт Правил или Регламента, который в принципе предусматривает наличие такого документа, как ДК ознакомления. Мне это нужно для собственного развития. А то, что какой-то организатор сделал что-то (второй вопрос - нужное или ненужное), вовсе не говорит о том, что это хорошо (равно как и плохо) и что это является эталоном. Пока лучшее, что придумало человечество (по-крайней мере активно пользуется этим) - это отметки в основной ДК, что мол такое-то примыкание ведет на старт/финиш такого-то СУ и штурманам всего остального мира этого хватает. Надеюсь, что с "морковкой" разобрались окончательно.
Соглашусь, что не будучи участником данного мероприятия я не достаточно внимательно посмотрел расписание ознакомления, только меня не покидает вопрос: а что это меняет принципиально. Поясню для любителей морковок (это к вопросу о желчи  :)): помимо собственно записи, важной задачей при составлении расписания ознакомления является максимальное сокращение холостых пробегов. Кстати, это еще один минус в отношении ДК ознакомления, так как составляя ее организатор будет вынужден согласовывать ее с местными властями (ведь документ будет официальным, так ведь?), что в свою очередь вовсе не будет означать, что перегоны будут кратчайшими. Скорее они будут такими, чтобы не использовать "местные" дороги. Так вот, в свете того, что я сказал ранее, а именно, что дорогу от штаба/парка сервиса до старта СУ 2/4 при любом раскладе придется преодолеть дважды, что меняется в свете замечания по расписанию? Ах да, теперь придется дважды преодолеть 2/4, а уже затем кольцевать (что судя по схеме не представляет труда) 5/7 и 6/8.
Лично мне нравится только один дядюшка и спасовать карта не может - она либо есть, либо ее нет.  :) Ведь нам нужна была только сетка дорог или еще что-то?  :)
По поводу стиля изложения у меня нет никаких претензий - это же форум.  :) Что же касается просьбы о помощи, то это конечно же личное дело каждого где и как ее просить, особенно когда за 3 часа надо проехать 38 км и еще за 3 - 47 км СУ + перегоны. Про возможности не буду.  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13060
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 14 May 2015, 13:05:09 »

Первые заявки: http://tamanrally.ru/assets/files/2015/fanagoriya_15_spisok_1.pdf
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 14 May 2015, 14:01:49 »

Ну, Александр Борисович! Ну, простимулировал!  :D Должны уложиться в 2:10 - 2:08 (в идеале) на на ознакомление с СУ первого дня. Но все равно, возврат на "Виноградный" по Краснодарскому шоссе - неизящненько... Искорки душа продолжает просить, гадина мятущаяся.  :D
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 14 May 2015, 15:13:27 »

Ну, Александр Борисович! Ну, простимулировал!  :D Должны уложиться в 2:10 - 2:08 (в идеале) на на ознакомление с СУ первого дня. Но все равно, возврат на "Виноградный" по Краснодарскому шоссе - неизящненько... Искорки душа продолжает просить, гадина мятущаяся.  :D

Да я все прекрасно понимаю. Лично мне неведомо, почему предложена именно такая схема ознакомления, хотя предположу, что на это есть какие-то причины, о которых организатор вовсе не обязан распространяться, и я лишь о том, что в заданных условиях вопрос ознакомления решаем. Хорошо ли, плохо ли, но в предложенном варианте ознакомиться с трассой возможно. А вот сделать ДК ознакомления проблематично. Что взять за точку отсчета - сервисный парк? А если я живу на старте 2/4 и мне ближе начать оттуда? Тогда к чему мне эта книга? Вообще, так уж принято опять же в остальном мире, главным для составления графика ознакомления штурманом (и ни в одной команде мира в этот процесс никто больше не вмешивается) является ДК ралли и карта, с масштабом чем мельче, тем лучше.  :)
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 15 May 2015, 20:04:41 »

Хоспадя! Вот ведь неудобно-то как! Описка вышла, чесслово! На эмоциях... Люди добрые локотком пихнули, подсказали, спасибо. Простите уж великодушно, Алексей Борисович! :shuffle:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13060
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 18 May 2015, 17:58:18 »

Стартовые номера: http://tamanrally.ru/assets/files/2015/spisok-fanagoriya-15.pdf
Книга сервиса: http://tamanrally.ru/assets/files/2015/kniga_servisa_fanagoriya_15.pdf
gigler
Пользователь
**
Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 18 May 2015, 21:33:15 »

Может кто-то подскажет альтернативный телефон организатора?
Весь день не могу дозвониться по телефону, указанному в регламенте.
Харченко Владимир
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 18 May 2015, 22:59:23 »

Да я все прекрасно понимаю. Лично мне неведомо, почему предложена именно такая схема ознакомления, хотя предположу, что на это есть какие-то причины, о которых организатор вовсе не обязан распространяться, и я лишь о том, что в заданных условиях вопрос ознакомления решаем. Хорошо ли, плохо ли, но в предложенном варианте ознакомиться с трассой возможно. А вот сделать ДК ознакомления проблематично. Что взять за точку отсчета - сервисный парк? А если я живу на старте 2/4 и мне ближе начать оттуда? Тогда к чему мне эта книга? Вообще, так уж принято опять же в остальном мире, главным для составления графика ознакомления штурманом (и ни в одной команде мира в этот процесс никто больше не вмешивается) является ДК ралли и карта, с масштабом чем мельче, тем лучше.  :)

Зная дороги Тамани и расписания ознакомления, придётся валить....
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 19 May 2015, 06:25:37 »

Как то загадочно,какие интересы преследует Сергей Успенский заявившись на Фанагорию))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 19 May 2015, 10:42:12 »

У него слишком много Мишлена, видимо. На таманьском покрытии, как раз, уничтожит пару-тройку комплектов :super:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13060
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 19 May 2015, 15:01:54 »

Как то загадочно,какие интересы преследует Сергей Успенский заявившись на Фанагорию))
Полгаю, что у СВУ такие же интересы, как и у Трегубова, Макарова Тамбовцева, Бурлуцкого и Линицкого
Ибо через неделю чемпионатная Тамань, а лучшая тренировка - это гонка ;)
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 19 May 2015, 18:32:42 »

А почему, Дмитрий Воронов в 2000Н ?
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 19 May 2015, 19:05:10 »

Видимо, коробку в Сочи так порвал, что теперь меньше не влезает.  :D
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13060
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 19 May 2015, 19:07:26 »

А почему, Дмитрий Воронов в 2000Н ?
Потому что ладовцы изначально задумывали развести своих пилотов по разным классам
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 19 May 2015, 20:30:41 »

Понял,спасибо!
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 23.