Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Тамань 2015", 29-30 мая  (Прочитано 52374 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 01 June 2015, 14:14:32 »

Ну тогда мир-дружба-жвачка.  :) Тем не менее имею следующий комментарий:
1. Совершенно понятно, что в функции "метлы" не входит обязанность по доставанию кого-либо откуда-либо, буксировке итд и данный пример не может рассматриваться как нормальная практика, а тем более долг судейского автомобиля.
2. В то же время, и здесь мне хотелось бы, чтобы знатоки меня поправили, выезд на трассу "метлы" непосредственно за последним стартующим на СУ авто имеет как плюсы, так и минусы. По-моему раньше в Правилах было отражено, что "метла" должны открывать трассу через 15 минут после последнего стартовавшего. Другими словами, этот экипаж должен иметь 15 минут на свои косорезения. Понятно, почему 15 минут, хотя формально он должен иметь даже больше с учетом того, что за остаток СУ он, если откопается или починится, сможет компенсировать 15-минутное опоздание на следующий КВ и формально у него не за что отбирать КК. Это очень важный момент и вопрос, ответ на который, если честно, я не искал, но и не помню подобного в ПР.
3. В данной конкретной ситуации, если бы экипаж был чуть более опытным, он мог бы попытаться привлечь довольно большую толпу зрителей с трамплина, расположенного совсем рядом (а не 4 минуты копать тоннель до Австралии), и с учетом понимания экипажем метлы п.2, ей осталось бы стоять и наблюдать за бесполезными потугами этих самых зрителей, задерживая таким образом возврат протоколов в штаб, то есть всех остальных участников автопробега.
Вот пожалуй и все по этой теме.  :)
tepmuk 84
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 01 June 2015, 18:50:58 »

и с учетом понимания экипажем метлы п.2, ей осталось бы стоять и наблюдать за бесполезными потугами этих самых зрителей, задерживая таким образом возврат протоколов в штаб, то есть всех остальных участников автопробега.
Вот пожалуй и все по этой теме.  :)

Из небольшого опыта, именно так "метла" и поступает. Стоит и ждет.
Да, действительно можно очень долго обсуждать и про то , что явлается дорогой на пляже. :
Другими словами, этот экипаж должен иметь 15 минут на свои косорезения.  Экипаж должен иметь, без посторонней помощи, силами экипажа. Пойду углубляться  в ПР. :)
Просто являлся неоднократным свидетелем, когда экипаж метлы отгонял помощников. И ждал таки.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 01 June 2015, 19:38:30 »

Зачем "метле" отгонять помощников? Это дело самого экипажа. При живой "метле"-то! :)
PARUS
Гость
« Ответ #63 : 02 June 2015, 05:09:52 »

Зачем "метле" отгонять помощников? Это дело самого экипажа. При живой "метле"-то! :)

Экипажу лучше, как мне кажется, когда зрители быстро и слаженно, "выносят" (возвращают) машинку на ДОП.
Им то, зачем разгонять помощников :confused:
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 02 June 2015, 13:52:02 »

выезд на трассу "метлы" непосредственно за последним стартующим на СУ авто имеет как плюсы, так и минусы. По-моему раньше в Правилах было отражено, что "метла" должны открывать трассу через 15 минут после последнего стартовавшего.
Правильно ли я понимаю, что вопрос безопасности крайнего стартующего в данном контексте просто не рассматривается? Или все же этот вопрос забыт?
Харченко Владимир
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 02 June 2015, 13:52:22 »

 Лелюх Вадим сейчас находится с ККБ г. Краснодара в невролог логическом отделении. Сейчас им занимаются врачи вертубрологи.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 02 June 2015, 17:04:45 »

Правильно ли я понимаю, что вопрос безопасности крайнего стартующего в данном контексте просто не рассматривается? Или все же этот вопрос забыт?

Если это вопрос мне, то да, совершенно верно, не рассматривается. Готов даже пояснить почему я так считаю. Во-первых, надо посмотреть на описанный ПР алгоритм поведения экипажа, заметившего аварию. Из него мы увидим, что по большому счету (чтобы не углубляться в процедуру) его задача - сообщить на ближайший пост о происшествии. Но в реальности отслеживание движения экипажей по трассе и так осуществляется через посты связи (при отсутствии трекинг-контроля). Во-вторых, мы понимаем, что данный алгоритм включается в действие только в том случае, если потерпевший аварию экипаж заметит следующий за ним. Как пример: если бы на данной гонке Лелюх оказался в аналогичном овраге не за финишем СУ, в видимости судей финиша, а где-нибудь в его середине, то никто из следующих за ним просто не имел бы физической возможности разглядеть его там. И это не единичный пример. Согласитесь, что при существенной длине СУ время, за которое он доберется до финиша (и где его могут опросить судьи) может быть значительно больше 15 минут. То есть опять мы возвращаемся к отслеживанию прохождения через посты связи. В-третьих, помимо открытия трассы "метла" собирает протоколы как старта, так и всех перекрытий, что в случае, если гонку замыкает сильный экипаж, все равно создает гандикап, то есть "метла" и не имеет функции обеспечения безопасности, поэтому и забывать тут не о чем. На самом же деле я просто некорректно выразился про 15 минут. Я имел ввиду, что должен быть некий временной интервал, на который безусловно может претендовать экипаж, по истечению которого он обязан сдать карту. Другими словами, приезд "метлы" еще не означает сход.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 02 June 2015, 19:14:05 »

Положение в сериях после ралли "Тамань"
Чемпионат: http://rallyzone.ru/.db/Champ15-4.zip
Кубок: http://rallyzone.ru/.db/Cup15-16.zip


OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 02 June 2015, 19:44:38 »

Я имел ввиду, что должен быть некий временной интервал, на который безусловно может претендовать экипаж, по истечению которого он обязан сдать карту. Другими словами, приезд "метлы" еще не означает сход.
Да. Спасибо, понял.
OffResults
Постоялец
***


ZMike
Сообщений: 267
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 02 June 2015, 20:46:29 »

помимо открытия трассы "метла" собирает протоколы как старта, так и всех перекрытий, что в случае, если гонку замыкает сильный экипаж, все равно создает гандикап, то есть "метла" и не имеет функции обеспечения безопасности
Возможно поэтому в ПР-е прописана возможность применения сразу двух автомобилей метлы. Дальше там, конечно, не расписано, но могу додумать, что только на один из них можно возложить функцию сбора протоколов (в том числе для ускорения их доставки в службу результатов).

Касательно:
описанный ПР алгоритм поведения экипажа, заметившего аварию. Из него мы увидим, что по большому счету (чтобы не углубляться в процедуру) его задача - сообщить на ближайший пост о происшествии
Хотелось бы все-таки углубиться в процедуру... Я её понимаю как в первую очередь оказание помощи и уже через следующий экипаж сообщение на ближайший пост и так далее...

Я, конечно, нигде не видел две замыкающие канал метлы, равно как и не реально увидеть вертолет над каждым экипажем, который бы снимал вопросы пропажи авто из видимости (я к тому, что 100% обеспечения безопасности никогда не будет). Но если стартующая сразу за каналом метла добавляет хотя бы один процент к 40 (50, 60... кто как видит) безопасности, то это уже во благо...
tepmuk 84
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 03 June 2015, 06:01:49 »

равно как и не реально увидеть вертолет над каждым экипажем, который бы снимал вопросы пропажи авто из видимости (я к тому, что 100% обеспечения безопасности никогда не будет).
Зачем вертолет над каждым экипажем? GPS трекеров вполне достаточно. Машина остановилась и если не нажал ОК(в течении 30 секунд) , то за тобой уже выехали:)
Ты же сам все видел.;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 03 June 2015, 10:16:19 »

Я, конечно, нигде не видел две замыкающие канал метлы
Странно - как будто ты не работал в Пено или Новороссийске ;)

Зачем вертолет над каждым экипажем? GPS трекеров вполне достаточно. Машина остановилась и если не нажал ОК(в течении 30 секунд) , то за тобой уже выехали:)
Ты же сам все видел.;)
Я тоже видел - не далее, как на минувшей неделе.
Проблема в том, что эта система работает лишь при наличии устойчивой мобильной связи, и бесполезна там, где ее нет. То есть, на большинстве российских гонок
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 03 June 2015, 10:24:08 »

А не вернуться ли нам к собственно теме? ДОЛОЙ "Веселовку"! Или использовать ее хотя бы однократно. :) Право слово, глиссирование по пескам и езда по чьим-то пластиковым элементам обвеса на пляже удовольствия не доставляют.

И еще. Кому попадался крупный камень в правой колее после выезда из леса метров за 400-500 до финиша?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 03 June 2015, 12:42:24 »

Ну не надо "Долой", но надо бы по возможности перекроить 2/3 дистанции. Старт на кроссовой трассе - замечательно, можно старт сделать на прямике перед памятником, а съезд с трассы - там где был старт. Вторая часть до трамплина - тоже интересно. Не понравился длииинный прямик после трамплина и сильно раскапываемая часть ближе к финишу. Пошел бы хороший ливень - доп стал бы непроездной.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 03 June 2015, 12:52:40 »

Скажем, в существующем виде - долой! :D Кусочек пляжа до черной жидко-грязи слева тоже можно оставить. Для пикантности.  :)
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 32.