Ни че не понял .....
Так бывает.
Поясняю в том же порядке:
1. Только некомпетентные люди могли ожидать от этого выступления сколько-нибудь значимый результат, естественно если мы говорим о реальном отставании от лидера, а не о занятом месте. Это ни хорошо и не плохо, это данность, иначе любой, пришедший в ЧМ также легко мог заявить о себе. То есть налицо первая принципиальная ошибка - розданные авансы и ожидания, не позволяющие сосредоточиться на решение проблемы последовательно. Я даже не буду об адекватности предварительных оценок, пусть каждый подумает сам.
2. Можно ли понять автомобиль и продвинуться в его изучении за 50 км тестов? В свое время не самый последний на тот момент гонщик Бруно Тьири утверждал, что пересаживаясь с одного автомобиля на другой (причем даже однотипный) ему, с его накатом и опытом, необходимо примерно 400 км для адаптации (1 гонка). Разве не было уже прецедента с Новиковым, когда точно так же в 2 млн не нашлось денег на тесты? И чем это закончилось? Не нашлось их и теперь, но тогда см. п.4. На таком уровне спортом можно заниматься либо профессионально, либо осваивать бюджет по типу: если отказаться, то никто и никуда не поедет, а так есть шанс познакомиться с новой реальностью, а вдруг...
3. Спонсорство предполагает не только понты, но и ответственность. Когда спонсор что-то дает, он вправе и обязан потребовать что-то взамен, а если еще проще, то поставить некую задачу и контролировать ее выполнение. Получивший поддержку также должен понимать на что он способен, причем понимать, что это не интервью девочкам, а реальные деньги и реальный имидж. Это не пальцами в лобовое стекло тыкать. Мне неведомо, что должно было получится на выходе по задумке автора, но во многом итог при таком подходе был предсказуем.
4. А теперь просто порассуждаем, так как я не люблю заглядывать в чужие карманы. Предположим, что где-то там, у кого-то образовалась некая сумма. Ее можно потратить на 1 гонку, никуда не ведущую, а можно потратить на то, чтобы дать возможность человеку завершить начатое - проехать оставшиеся этапы ERC и возможно даже выиграть его. Не вижу особо больших проблем в переговорах, так как деньги все равно останутся у Вилсона, только не за аренду wrc, а за аренду R5, причем останется и на логистику, и на ремонт, и на обслуживание, ведь гонок, если я не ошибаюсь, осталось всего 3. А дальше расскажите мне про трудности перевода.
Лично мне очень странно, что в словосочетании "автоспорт" вторая составляющая как-то уходит на второй план. Все рассуждают о каких-то "феноменах", талантах", забывая о главной составляющей - труде. Отсюда и получается: о! Ожье съел курицу, Лукьянюк почистил зубы 4 раза за день, у Лоеба шнурок развязан - вот в чем секрет скорости, мы тоже так начнем делать, мы тоже так будем писать стенограмму, мы пойдем у них учиться.... Ездить не надо, надо поработать со шнурками и зубной пастой. А самое печальное в том, что кто-то такие "объяснения" весьма поддерживает и поощряет, но это уже совсем другая история.