Уточню на всякий случай
Станислав в ответ на заданный Вами вопрос: "допускать "наверх" вас будут не в зависимости от количества ваших денег, а исходя из уровня вашей квалификации и умения (хотите - таланта и работоспособности)? ВЫ этого хотите? А вы к этому готовы?" утверждает, что хочет и готов, как спортсмен, проходить через сито всевозможных отборочных соревнований, чтобы соревноваться на том уровне, который позволяет его текущая спортивная квалификация. И даже считает это более интересным с точки зрения соревновательного духа, покорения новых рубежей и т.д.
И небольшая ремарка по поводу бюджета: не скажу по Калине, но 250 т - это сегодня 2х-летний бюджет ЧР (с тренировками и предстартовыми тестами) на арендной эво 10 топовой спецификации по системе "включено все, кроме страховки на случай аварии"
Ок, с первым все понятно, хотя для такой системы нужно определенное минимальное количество участников.
Меня больше заинтересовала ремарка, как яркое свидетельство того, что ввязываясь в спор, люди даже не читают то, с чем спорят.
Поясню на конкретном примере:
Беру в руки калькулятор понимая, что мы считаем в usd.
Для начала разделим все на 2 и приведем в евро, чтобы была более понятна стоимость 1 сезона: 250000:2:1,1 =
115000 евро (округленно). Почему в евро? Просто потому, что в них считает вся Европа и Прибалтика, то есть есть возможность сравнивать.
Предположим, что скоростной км Ево-10 стоит 30 евро (хотя за такие деньги я завтра приведу как минимум 5 клиентов, так как в Европе эта цифра равно 100, ну да ладно). Получаем, исходя из расчета 5 гонок (чтобы сравнивать сравнимое, ведь у меня их было 5):
5 гонок х 200 км\гонка (включая тесты) х 30 =
30000 стоимость собственно ребилта, а не аренды и это на 2016 год, при 4 зачетных этапах из 6.
Если кто-то захочет проехать 6, то цифра превратится в 36000. Если же подставить более разумную цифру в 50 евро/км, то и вовсе получим 60000, но не будем, чтобы сразу не разочаровывать благодарного читателя.
Возьмем по бедности 8 колес на гонку: 8 х 300 х 5 =
12000 Топливо берем с обычной заправки, пусть 1 евро/литр х 30л/100км х 1000 км =
300 евро. Такая стимость бензина просто чтобы не заморачиваться с запятыми. Хотите - возьмите реальную стоимость, она мало что изменит.
Топливо автомобиля ознакомления: 1000 км/гонка х 0,15 х 0,6 евро х 5 = 450 евро.
Топливо автомобиля сервиса: 2000 км х 0,2 х 0,5 х 5 =
1000 евро
Суммируем и получаем:
43750.
Идем дальше. В своих расчетах я сделал допущение, что количество тренировочных км равно количеству гоночных. Для вас сделаю скидку и, чтобы не заморачиваться, приму цифру 30000, суммирую с предыдущей и получаю
70000 евро/сезон.
В итоге получается, что на оставшиеся 45000 евро я должен (см. начальный пост):
- купить Эво-10 (раз уж речь зашла о ней)
- купить набор ЗИПа на сезон (чтобы наши расчеты имели ввиду одни и те же позиции)
- купить прописочную машину и обслуживать ее (см. начальный пост)
- накормить и разместить команду как по дороге, так и в месте проведения соревнований.
И что, складывается картинка? А ведь именно по такому принципу и продвигался Кубок Поло - декларируется некая абстрактная, минимальная цена, а потом к ней начинаются "довески", но люди видят только начальное, базовое предложение. Зачем я потратил столько своего времени? Очень просто. Безусловно, любой проект можно "оптимизировать" по затратам, но как показывает практика, любая оптимизация имеет нижний предел, после которого человек не только не может претендовать на результат на данном конкретном автомобиле (то есть удешевлять надо уже начальные вводные), но и экономия начинает превалировать над конечной целью.