Мы вернулись.
Выехали из Хаапсуло в 9:30 утра. Обратная дорога + 4 часа таможня РФ (довольно быстро, по сравнению с выездом...
) в команду въехали в 3:30 ночи. 1160км за 14 часов (по Эстонии быстро не получается никак).
Состояние Новой Риги порадовало в очередной раз. Пара ремонтов с реверсом только на участке Опочка-Остров.
По самой гонке.
Всё в эстонском стиле - аккуратно, вовремя, без накладок (не считая погоды
).
АИ - быстро, четко, всё с получением GPS оборудования, минут 15 не больше.
ТИ - огнетушители сроком до 1 года! Наши 1,5 летние не прошли.
Ознакомление - много ограничений в дорожной книге! Следить надо внимательно и тщательно, т.к. GPS не дремлет никогда!
Трасса... Ну вот только трасса. Ни фига не Южная Эстония... Смахивает на ралли Таллин. Квадратно-гнездовой метод присутствует довольно обильно. Трехмерности Выру или Отепя нет и в помине. Задавал много вопросов еще до гонки, никто не смог рассказать хоть что-то, хоть примерно, о покрытии и конфигурации, т.к. ралли в том регионе последний раз проводилось где-то в самом начале 2000х. Говорили только одно - скорее всего будет жестко, сильно не нароют, колеи "по самое не балуй" не накопают. Это подтвердилось. Только всё равно были куски, где выкопали довольно значительные камни (сам не видел, но наблюдал последствия попадания их под машиной...
). Нас они тоже не миновали - минус задняя опора глушителя (напрочь), довольно сильно замят сам выпуск, ну и по мелочам там... пыльник шаровой в хлам, болтик на который теперь не подобрать ключик и в том же духе...
Погода. Пока была пропись, на побережье был ОЧЕНЬ сильный ветер. Началась гонка - пошел небольшой дождь. Во второй день гонки обошлось, даже несколько теплее стало, немного солнышка... Температура все дни держалась в районе +10 градусов.
Собственно это всё. Есть вопросы?
Резюме (исключительно моё) - гонки в Южной Эстонии гораздо интереснее и полезнее.