Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат ЦФО-2016  (Прочитано 37020 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 04 November 2015, 00:59:45 »

Если финансы не вопрос, то тогда надо ехать Псков и Карелию там состав сильнее и трассы лучше.
Спасибо за совет.
Думаю ,что через 10-15 лет, ралли в России станет экзотическим видом спорта или исчезнет совсем. Необходимо возрождать этот вид автоспорта в регионах. Возрождать систему СТК при предприятиях, под предлогом патриотического воспитания молодёжи ,как возродили пионеров , комсомол.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 04 November 2015, 01:22:19 »

Это, Леха, теперь сперва законодательно надо провести. На какие средства предприятие СТК будет содержать? Налоговая быстро все щели прикроет, что не в бюджет... :(
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 04 November 2015, 18:32:32 »

Без развития ралли в регионах ,возрождения не будет. Вспомните ралли "МОРОЗ". Только в одном Раменском районе возникли команды в Гжели, Жуковском, Броницах ,Удельной . А так же Шатуре,
Электростали.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 04 November 2015, 18:38:51 »

Это, Леха, теперь сперва законодательно надо провести. На какие средства предприятие СТК будет содержать? Налоговая быстро все щели прикроет, что не в бюджет... :(
Для этого и существует Федерация (РАФ) которая должна работать в данном направлении .
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 11 November 2015, 12:14:53 »

Не судите строго, но хотел бы сказать несколько слов о своих ощущениях. ЦФО и Кубок - две большие разницы.  ЦФО лично для меня была следующим шагом после спринтов для того, чтоб прикоснуться в принципе к ралли и мне кажется чемпионаты федеральных округов полностью отвечают этой задаче. В них нередко приходят люди, которые о ралли только слышали и очень стремятся попробовать что это и с чем его едят. + это явный меньший бюджет как в саму машину, так и в сопутствующие расходы. Явные плюсы ЦФО для меня :
1. Более близкое расстояние до гонок, следовательно меньшие расходы на топливо.
2. Более близкое расстояние и меньшие затраты по времени. Да да, при всех расходах на дальние гонки они не выглядят страшно пугающими, но когда у тебя есть основная работа, то лишние несколько дней отгулов - это реальная проблема, особенно в сегодняшнее непростое время.
3. Меньшие стартовые взносы.
4. Более демократичная обстановка. Да да, какая-то более семейная чтоль, дружная... Народа меньше, все как-то спокойнее и размереннее. Возможность спокойно спросить организационные вопросы, задать какие-то вопросы по дорожной книге, по регламенту, да и просто как штурману и пилоту стенограмму писать.
5. Более демократичное прохождение ТИ. Нет нервяка что-то где-то не так. Всегда можно спокойно все поправить, исправить. Бывают какие-то сложные вопросы, всегда находили понимание. Нет суеты.
6. Возможность не тащить с собой лишнего водителя/механика. На цфо можно спокойно себе крутить гайки самому и ТИ проходить и все остальное. На кубке это тоже можно делать, но гораздо сложнее в связи с более жестким расписанием.
Отдельные пункты относятся исключительно к неспаренным с кубком гонкам. Сейчас это только Ивановские гонки.

Конечно в ЦФО есть проблемы с наполнением канала. Но может быть стоит ослабить тех.требования, удешевить участие и канал будет снова наполняться? Я помню ралли победа в Туле в 2009-2010 годах в рамках клубного раллию. Канал был под 100 машин. Ведь где-то эти машины сейчас стоят...

В итоге ЦФО - это некая отдушина выходного дня. Первый опыт, накат, первые ошибки... Я в 2013, 2014 с удовольствием ездил на цфо, надеюсь удастся поездить и в 2016, очень буду стараться.

Что же касается кубковых гонок, то до них надо дорасти и профессионально и морально. После цфо они не выглядят чем-то пугающим. Было безумно интересно прокатиться и в Ростове, и Пушкинские горы (отдельное спасибо организаторам за теплый прием) и с удовольствием съездил бы в Адыгею и Карелию. Надеюсь все впереди. как ни банально, но все зависит именно от желания.

И еще, про развитие спринотв и ралли в регионах. Без доступной техники и доступных тех.требований мне кажется это обречено на провал и дальше спринтов не   выйдет. Или выход будет невелик совсем. У нас в Туле ДОСААФ активно старается проводить автоспортивные мероприятия. В год 4-5 грунтовых/зимних  спринтов бывает. И реклама большая, и поддержка со стороны власти региона и как только не зазывают народ. Но участвуют в основном одни и те же машины, а больше части просто достаточно пары кругов на спринте и никакое ралли не нужно...

Все исключительно мое личное мнение.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 02 December 2015, 15:04:43 »

Подскажите пжл кто знает, зачет стандарт только на Ивановских гонках...  или где ещё?
lexp
Новичок
*
Сообщений: 40
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 02 December 2015, 15:19:27 »

В чемпионате ЦФО только на ивановских
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 02 December 2015, 15:55:24 »

В чемпионате ЦФО только на ивановских
Так было до этого сезона. Что будет в новом - покажет регламент-2016
Olgapolyakova
Новичок
*


Сообщений: 9
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 06 December 2015, 14:31:46 »

Хотим принять участие в Чемпионате ЦФО 2016 года. Автомобили готовы к старту. Не подскажете где найти регламент Чемпионата 2016.
Спортсмены  команды "МОСКОВИЯ моторспорт".

Доброго дня!

А Я с удовольствием приглашаю Вас принять участие в этапах Чемпионата ЦФО!!! Это отличное начало подготовки к более опасным ДОПам,таким как Карелия...
У вас будет возможность "и себя показать ,и на других по смотреть"!!! Ивановские же гонки, на данный момент , радуют гостей новыми спец.участками, организаторы стараются сделать все для удобства проведения ралли.
ВЭЛКАМ!!!
k206i
Постоялец
***


Adventure time Renault logan
Сообщений: 102
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 23 December 2015, 23:45:05 »

Опубликован регламент Чемпионата ЦФО на 2016 год http://rally-cfo.ru/?p=981
Александр700
Новичок
*


Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 25 December 2015, 23:59:03 »

Правильно ли я понял, в 2016 году класс "стандарт" будет ехать и те этапы, которые будут проходить совместно с КР?
k206i
Постоялец
***


Adventure time Renault logan
Сообщений: 102
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 26 December 2015, 00:54:28 »

Правильно ли я понял, в 2016 году класс "стандарт" будет ехать и те этапы, которые будут проходить совместно с КР?
Да, зачёт Стандарт едет все этапы Чемпионата ЦФО.
Александр700
Новичок
*


Сообщений: 9
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 26 December 2015, 13:54:15 »

Да, зачёт Стандарт едет все этапы Чемпионата ЦФО.
Спасибо! Очень приятная новость!
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 28 December 2015, 09:14:33 »

Тяжело будет дожить стандартной машине до конца гонки в том же Ростове...
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 28 December 2015, 10:03:43 »

Тяжело будет дожить стандартной машине до конца гонки в том же Ростове...
Но не надо забывать...Что стандарт делает статистику количества участников,на некоторых соревнованиях стандартников поболее чем каркасных машин.
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.173 секунд. Запросов: 22.