Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Организация соревнований  (Прочитано 38598 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 24 November 2015, 12:45:56 »

Гена, ну нельзя же так вести дискуссию.  :) Это просто утомительно.
Под "перемешиванием тем" я имел ввиду исключительно вот это: "Весь оффтоп по организаторам и их продуктам перенесён в соответствующую тему", что собственно следует из моего текста. Ты вырываешь кусок и переносишь его в другую тему, от чего теряется смысл. И что я могу перемешать, я же не модератор?  :)
Да, ездить никто никуда не обещал, но и организовывать тоже. Появляются в каком-то регионе энтузиасты, находят поддержку властей, желают развить, а как ты выражаешься "спортсмены плюют"?Ну вот и остаются в календаре те гонки, которые либо еще не ощутили это на себе, либо легко от этих плевков утираются. Поэтому и нет развития - попробовал - набрался опыта - захотел исправить - наплевали - завязал. Следующий!
А вот про Газпром и Итеру ты видимо вообще ничего так и не понял. Помогу тебе на примере газпромовской команды. Да, ты прав в том, что такая организация скорее всего легко могла бы предоставить практически любой разумный бюджет, особенно если бы порулить дали тебе или с твоим подходом - "на последнее без сдачи". И что? Газпром купил wrc или уже существовавшую на тот момент Субару или Мицу группы А? Ломанулся на ЧМ? Вот идиоты, они купили переднеприводный Опель (не самая свежая на тот момент модель, особенно на фоне Рено Меган или Пежо 306 Макси) и, какой позор, поехали на какой-то там ЧЕ. А вот кто идиот - они или наши доморощенные "спортсмены" я и предложил тебе разобраться. Ты удивишься, но насколько мне известно, бюджет команды 1995 года был где-то в районе 600 кило баксов с боевой, прописной, легкой и тяжелой техничками, правда не на российском учете, инструментом и зипом. Дорого? Я бы озвучил тебе бюджет Е-Арта на ЧР, но не буду, ибо ты и сам можешь посчитать сколько нужно, чтобы гарантированно, не на обносках и в лотерею выиграть ЧР. Итера также имела вполне четкий план развития и только объективные обстоятельства помешали его реализации. Единственно, что ты должен понять из сказанного - все начинается с цели, задач и плана действий, а не с экономии и желания "хоть как-то ездить". Таким всё и всегда будет дорого. Также ты должен признать, так, сам для себя, что в ту же Прибалтику ты едешь не за опытом (который негде будет применить), не за результатом (который, как мы уже выяснили, стоит денег), а просто за красивой тусовкой.
Отец родной, какие в ралли юношеские разряды, ты о чем? Я же лишь о том, что без коммерции невозможно претендовать на какие-то деньги. Но мне странно другое - ты не понимаешь разницы между выделением денег персоналиям и системе, и здесь мы вновь вернемся к федерации и сборным, молодежи и системе отбора. Вот подумай: есть ли разница между спонсированием (назови это любым понятным для тебя словом) например того же Петрова и команды Рено? В твоем понимании нет. А что будет с вложенными деньгами, если завтра Петрову на голову упадет кирпич? Кто его заменит? А кто сказал, что эта замена равнозначна? А откуда эта замена возьмется? Вот круг и замкнулся. И выходит, что без коммерции невозможно построить систему. Именно поэтому раньше всем (хотя тоже далеко не всем) места хватало, так как слово "коммерция" заменялась словом "дотация", а теперь не хватает - старое разрушили, а новое, благодаря в том числе и таким как ты, не построили. Тебя-то я хорошо понимаю - в новой системе отношений тебе места не будет, не перспективный ты пилот  :), но зачем же остальных баламутить? Раньше гонки для спортсменов делались? Ну-ну, наверное именно поэтому он сплошь были ведомственными и республиканскими.  :) Ну и чтобы тебе совсем было понятно (в чем я же не могу быть уверен  :)) предлагаю посмотреть на тот же ЧМ. Что случилось, когда ралли в мире стало немножко "загибаться"? Была сменена Комиссия ралли, перетусованы этапы, удешевлено что-то, а может были допущены автомобили с омологацией, закончившейся 20 лет назад? Ты удивишься, но был сменен лишь Промоутер. Вот тебе и коммерция.
Не уверен, что разъяснил тебе "о чем это я", но надеюсь, что ни ты один думаешь над судьбами российского ралли.  ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 24 November 2015, 12:49:30 »

Да хоть то же Туапсе. Там некому сделать?  :eek:
Или в Новороссе асфальт кончился? Грушевый, Шесхарис, Широкая. Нельзя до Абрау? А после можно?
В Ингушетии в тупик ездили, почему тут нельзя? :confused:
А гравия и так в избытке, куда ещё-то?

Опять красава. А как насчет заинтересованности местных администраций в организации и перекрытии местных дорог, ты их уже спросил или просто ткнул пальцем в известное тебе место на карте? Ах да, они же нам по барабану, решать-то будут спортсмены. И по твоему асфальт Новоросса - это круто?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 25 November 2015, 01:10:56 »

Много. Столько же не осилю.

У меня такое чувство, что ты не мне объясняешь, с всё же присутствующей тут аудитории. Иначе ты не расписывал бы суть богатых команд, а просто сказал бы - Гена, открой ТО, что я тебе дал ознакомиться ещё в 2000 году с условием не передавать дальше. А именно бизнес-план той самой команды на Опеле. Он у меня так и хранится, не переживай.
Но ты мне, или всё же аудитории :confused:, объясняешь как оно должно быть, если пилот от рождения одарён как Лоеб, страна в которой он родился, как минимум не Россия, и спорт там развивается по правильным, очень тобой любимым, зависимостям.
А я всё пытаюсь тебе открыть глаза на реальности нынешнего времени, как раз в нашей России.
Страна не та, и спорт любой, если не олимпийский вид или футбол-хоккей, а уж технический так ваще, нах никому не нужен, кроме тех кто им занимается.
И перспектив получить спонсорскую поддержку, ну если только стать зятем Путину... :) Хотя ещё можно быть значимым в структуре, которая даже не заметит, что потратила годовой бюджет районного центра, на хобби своего менеджера (к примеру).
Но таких везунчиков, я даже и не знаю ни одного. Остальные всё же на свои. Ну может условно "свои", но ты понимаешь, что не спонсорские...
Так вот этим, кто на свои, твои посылы с определением цели, установкой задачи, поиском путей решения и т.д. это всё не важно. Нет, важно, но в другом ключе. Более локально, более прозаично, что-ли. У нас пальцев одной руки наверняка хватит, чтоб посчитать тех, кто в начале сезона ставит цель чемпионства, сразу подводит под неё бюджет, со всеми выкладками, строго оговаривает календарь, прорабатывает логистику на год вперед, и строго всего этого придерживается!
Хоть что со мной делай, но я вообще не верю, что у нас хоть кто-то ТАК играет в ралли.
Большая часть танцует от сиюминутной ситуации. Едут туда где ближе, очков больше, ну может гонки поинтересней. И эта большая часть тоже человек 5-6. Остальные вааще, как Бог на душу положит.
И ведь это не сам придумал. Я с людьми общаюсь, это картинка нынешнего раллийного сезона. Не кривлю душой, пытаясь тебе что-то доказать. Зачем мне оно? Может мы с тобой на разном уровне разговариваем? Может. Но тогда где они, новые, с международной омологацией, играющие только в чемпионат и выше? Ты пытался прогноз на будущий год составить тех, кто поедет? Ну и? Твои слова только для них?
У остальных-то денег на подобное нет!

По поводу молодежи, исходя из вышесказанного, я всё одно не понимаю - на чьи деньги это любое одаренное начинающее поедет? И при чем тут коммерция?
При чем тут Чемп Мира? Там все пилоты едут на свои?! Эка!
Ты давай, как блондинке. Я вообще понятливый, если мне сразу два раза объяснять  :shuffle:

Туапсе! Это лучшее, что осталось в воспоминаниях по асфальту, да и вообще, по организации, до того как туда пришли некоторые с руководящей и направляющей! И местные почему-то договаривались с администрациями, и дороги перекрывали (даже федеральные, по секрету, помню такой прецедент)... Просто обломили местных, а другим, пришлым, самим облом там светит ещё на долго. Вот и потеряли шикарный регион. Я-то знаю, о чем говорю. Не из пальца высосал. И местные это подтвердят. Только кому это теперь надо?

Согласен по Новороссу. И там есть "не крутой" асфальт. И Широкую с заездом на кладбище помню, и гравий на прямиках Шесхариса. Но уж Абрау-Дюрсо, да ещё по ночи, извини... Да и карусель у самолета была всяко лучше, чем вокруг бочек в Магасе! И если чё, я тоже по допам асфальтового Сан-Ремо ездил, есть понимание что хорошо, что плохо.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 25 November 2015, 01:27:02 »

Да, забыл. Про перенос из другой темы.
Долго там читал, сверял, отмерял... Ничего не вырвано, не надо наезжать. Там осталось про предстоящий год, сюда перенёс только то, что в общем и целом не стоит молоть в той ступке.
Как будет в 16 году, пусть народ обсуждает там. А тут можно про "вообще", про хорошие гонки, про то как бы нам хотелось, чтоб было. Про уровень организатора, а то кроме Мыслевича и не с кем  :gigi: А тут глянь, некоторые персоналии реагируют остро... Видимо как в "морском бою" - попал :laugh: :laugh:
Тут как-бы можно и посвободнее, тема-то про поболтать... хотя оргам до неё, думаю... Ну ты сам догадаешься... :gigi:
Как тут сказала одна Света - типа, на заборе... :laugh:
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 25 November 2015, 02:31:03 »

Ты против Путина?
И зачем Свету упомянул?
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 25 November 2015, 11:09:23 »

Gena погорячился ты слегка.
Макаров, Топоров, Геращенко точно весь сезон вперед распланировали. Гриша Трегубов тоже. В переднем приводе Тамбовцев и Ярославцы.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #51 : 25 November 2015, 11:32:42 »

Василий! Спасибо! Да, согласен, одного пальца на руке не хватило. :upset: Собственно, я не ошибся сильно.
Этот правильный подход, кто б спорил, соответствует общей тенденции среди всех участников? Ну я имею в виду, многие ли могут себе это позволить?
Ты надеюсь не станешь спорить, что эти успешные товарищи - исключение из общей, отнюдь не такой радужной картинки.

Но что ещё более интересно - ты перечислил всех участников будущего Чемпионата?
Организаторов Чемпионата устроит такое количество участников?

Извини Василий, от твоего ответа только ещё больше вопросов! Но это всё Щукин виноват! :lol: :gigi: :laugh:
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 25 November 2015, 11:38:16 »

Я только поправил тебя.
Про следующий чемпионат я вообще ничего не могу сказать. Тайна покрытая мраком для меня.
У Вадима Лелюха была полноценная программа, но помешала авария.
Я думаю, в начале сезона многие строят четкий план, просто в него вносятся коррективы по результатам первых гонок обычно. Когда по каким то причинам не получается завоевать нужное количество очков.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 25 November 2015, 11:45:49 »

Ты против Путина?
И зачем Свету упомянул?
Это основные вопросы обсуждаемые в данной теме? :confused: :eek: А мужики то не знают!
Но тебе я отвечу. Правда тоже в твоём стиле.

Я похож на зятя Путина?
Света не писала про заборы?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 25 November 2015, 12:09:03 »

....
Я думаю, в начале сезона многие строят четкий план, просто в него вносятся коррективы по результатам первых гонок обычно. Когда по каким то причинам не получается завоевать нужное количество очков.
Вася, не углубляйся. Даже блондинки идут в магазин планируя купить заколку для волос, а денег просят как на норковую шубу.

Планы есть у всех. Только они разные. А по Алексей Борисычу, так все должны замахнуться как в той присказке, про королеву и миллион! :gigi: А на меньшее и нефиг начинать, типа.

А кто ж тогда ездить будет? :confused:

Он ещё всё про WRC любит примеры. А мне вот тоже интересно, весь гарнир, что едет после заводов, они что себе планируют? Ну ведь знают, сколько не тренируйся, а заводских не объехать. Зачем вообще выезжать по Супперрали? Всяко уже в ...цатом десятке?
Отвечать не надо, я знаю ответы.
Но вот надо ли так, перевернув с ног на голову, мол: если у общества нет цели, значит нет цветовой дифференциации штанов!
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 25 November 2015, 13:50:25 »

Цитировать
Так вот этим, кто на свои, твои посылы с определением цели, установкой задачи, поиском путей У нас пальцев одной руки наверняка хватит, чтоб посчитать тех, кто в начале сезона ставит цель чемпионства, сразу подводит под неё бюджет, со всеми выкладками, строго оговаривает календарь, прорабатывает логистику на год вперед, и строго всего этого придерживается!
Хоть что со мной делай, но я вообще не верю, что у нас хоть кто-то ТАК играет в ралли.


По-моему, намного больше людей, чем пальцев нескольких рук, в нашей стране четко ставит самим себе задачи и их выполняет.
Даже я, не особо выпуская из рук болгарку, точно посчитал весь свой сезон 2016 со всеми переездами, покрышками и прочими расходами, оставив дельту на курс евро и цену топлива. Это я уж не говорю о чуть более козырных ребятах, чем я со своим дредноутом:)

индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 25 November 2015, 13:57:13 »



Планы есть у всех. Только они разные. А по Алексей Борисычу, так все должны замахнуться как в той присказке, про королеву и миллион! :gigi: А на меньшее и нефиг начинать, типа.



Я не прочитал этого в словах Алексея Борисовича.  :(
Наверно не внимательно читаю.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 25 November 2015, 14:00:12 »

По-моему, намного больше людей, чем пальцев нескольких рук, в нашей стране четко ставит самим себе задачи и их выполняет.
Даже я, не особо выпуская из рук болгарку, точно посчитал весь свой сезон 2016 со всеми переездами, покрышками и прочими расходами, оставив дельту на курс евро и цену топлива. Это я уж не говорю о чуть более козырных ребятах, чем я со своим дредноутом:)

Ну так и хорошо, но ты же подтверждаешь Щукина - Также ты должен признать, так, сам для себя, что в ту же Прибалтику ты едешь не за опытом (который негде будет применить), не за результатом (который, как мы уже выяснили, стоит денег), а просто за красивой тусовкой.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 25 November 2015, 14:10:23 »

Давай я начну с самого простого, чтобы ты смог убедиться в том, что неправильный посыл ведет к неправильным выводам:

Хоть что со мной делай, но я вообще не верю, что у нас хоть кто-то ТАК играет в ралли.
Большая часть танцует от сиюминутной ситуации. Едут туда где ближе, очков больше, ну может гонки поинтересней. И эта большая часть тоже человек 5-6. Остальные вааще, как Бог на душу положит.

То, что ты описал выше - это не вопрос веры, а вопрос статистики.  :) А статистика у нас находится в разделе "Очки (ЧР)" и "Очки(КР)". Если бы,   прежде чем рассказывать про то, кто и как играет в ралли, хотя бы потрудился туда зайти, то увидел бы следующее:
- количество участников ЧР, проехавших как минимум 4 гонки - 14 человек
- количество участников КР, проехавших как минимум 5 гонок - 20 человек.
Я не знаю, сколько у тебя пальцев на руке, но по-моему совершенно очевидно, что люди все же планируют, ездят и борются в том числе и с вопросами организации процесса, такими например, как 3 последние гонки КР в 3 недели. Если этого не делаешь ты, это вовсе не означает, что этого не делает никто.
У нас так ничего не получится, если на контраргументы ты будешь не отвечать, а выдвигать все новые и новые. Я вовсе не собираюсь  бесконечно оправдываться или становиться адвокатом Комитета ралли. Просто перечитай, что я написал тебе про спонсоров и систему (кому давать деньги?), про спортсменов и отдыхающих (да-да, именно на свои, а на чьи же еще?), про невозможность совмещения подходов и запросов. Ты даже не можешь никак сформулировать "на что людям не хватает денег?" Ну на что? При этом за нулевую отметку надо брать не 0 рублей, а ту цифру, которую они уже тратят сегодня.
Мне также реально странно, что ты не понимаешь одной простой вещи: отдохнуть от семьи, побухать и может быть прокатиться - это тоже одна из возможных целей, только при чем здесь РАФ и организаторы? РАФ начинается (или должен начинаться) там, где появляются соревновательные, то есть спортивные задачи и именно для этого создается вся эта чиновничья инфраструктура. Ну и "я общаюсь с народом" - это слабый аргумент, чтобы вообще не сказать негодный. Шлем и комбинезон - это еще не показатель компетентности в спорте, равно как и не показатель репрезентативности на всех 3-х гонках, на которых ты побывал в 2015 году.  :)
Про коммерцию и молодежь тоже очень просто. Практически все молодежные программы в мире оплачиваются федерациями. Твое понимание, что федерация (а это конкретные люди) должна ходить и где-то клянчить деньги, чтобы ты мог назвать их спонсорскими, потом обидеться, что тебе их не досталось, пожаловаться, короче сделать так, чтобы спонсор в итоге плюнул и ушел. Но есть и другой подход, когда федерация (здесь внимание!) зарабатывает сама (то есть занимается "коммерцией") и уже сама решает кому и в чем помогать. Как говориться, почувствуйте разницу.
И твое чувство, что я объясняю все это не тебе, совершенно верно.  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 25 November 2015, 14:13:40 »

Ну так и хорошо, но ты же подтверждаешь Щукина - Также ты должен признать, так, сам для себя, что в ту же Прибалтику ты едешь не за опытом (который негде будет применить), не за результатом (который, как мы уже выяснили, стоит денег), а просто за красивой тусовкой.

Не передергивай, эти мои слова относились исключительно к тебе. У Клима не сильно богато с выбором, куда поехать на классике, а вот у Мирана есть мечта - спроси его о ней, чтобы не ставить всем на лоб один и тот же штамп.  :)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 22.