Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачет "Наша Классика" на псковских гонках  (Прочитано 93856 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 01 September 2016, 12:03:54 »

Осмелюсь доложить, что идею розыгрыша "Нашей классики" в прошлом году настоятельно подкинул Олегу Вадимовичу именно Андрей Русланович. Так что в этом процессе я не просто сторонний наблюдатель :)

Что до всего остального, то я не вижу большой проблемы в организации некоей заднеприводной гоночной серии на территории двух-трех субъектов РФ. Свои гонки на Псковщине и Ярославщине могут иметь статус областных чемпионатов или не иметь их - тут на все воля непосредственных организаторов. А внестатусная общая "вывеска" не требует согласования со стороны РАФ - взгляните на кольцевые серии Max Power Cars или RHHCC, которые отлично себя чувствуют и без руководящей и направляющей федерации.

Ваш доклад, как и новаторство в суждениях, оцениваю весьма положительно. Надеюсь, что Андрей Русланович еще раз "настоятельно подкинет" Олегу Вадимовичу  и Елене Сергеевне (и не только им!) мысль о возможности плодотворного сотрудничества в деле создания и развития "Нашей Классики" на просторах нашей необъятной Родины!
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 01 September 2016, 13:13:20 »

Ваш доклад, как и новаторство в суждениях, оцениваю весьма положительно. Надеюсь, что Андрей Русланович еще раз "настоятельно подкинет" Олегу Вадимовичу  и Елене Сергеевне (и не только им!) мысль о возможности плодотворного сотрудничества в деле создания и развития "Нашей Классики" на просторах нашей необъятной Родины!
И на Юг пусть подкинет,у нас тоже заднего привода хватает.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 01 September 2016, 21:59:40 »

Осмелюсь доложить, что идею розыгрыша "Нашей классики" в прошлом году настоятельно подкинул Олегу Вадимовичу именно Андрей Русланович. Так что в этом процессе я не просто сторонний наблюдатель :)

Что до всего остального, то я не вижу большой проблемы в организации некоей заднеприводной гоночной серии на территории двух-трех субъектов РФ. Свои гонки на Псковщине и Ярославщине могут иметь статус областных чемпионатов или не иметь их - тут на все воля непосредственных организаторов. А внестатусная общая "вывеска" не требует согласования со стороны РАФ - взгляните на кольцевые серии Max Power Cars или RHHCC, которые отлично себя чувствуют и без руководящей и направляющей федерации.
Подтверждаю все вышесказанное!  :up: Только вот встает вопрос о легитимности этой серии, даже в рамках одной области. В ЕВСК такой группы автомобилей нет, а значит и никаких спортивных званий присваивать за победу в этой серии оснований у спорткомитета нет:(((  отступление: В свое время стал я обладателем монокубка Рено-Логан. В соперниках: 12 участников, 1 МСМК, 2МС. А в спорткомитет мог предъявить только место в 1600 Кубка России. Не ради звания, конечно, участвовал, но было-бы приятно оформить;) Есть шанс у этой серии попасть в обойму спорткомитета?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 02 September 2016, 01:19:47 »

... Есть шанс у этой серии попасть в обойму спорткомитета?
Очень сомневаюсь. :(
Было бы, конечно, ОЧЕНЬ приятно и, скорее всего, ОЧЕНЬ полезно, но ведь едут и сейчас, без официоза и пафоса. :up:
Моё мнение - в этой серии едут не за ЕВСКовскими отметками. Едут реально для души. :super:
Ну и потому, что отдают себе отчет в конкурентной способности своей техники... ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 02 September 2016, 10:50:51 »

Подтверждаю все вышесказанное!  :up: Только вот встает вопрос о легитимности этой серии, даже в рамках одной области. В ЕВСК такой группы автомобилей нет, а значит и никаких спортивных званий присваивать за победу в этой серии оснований у спорткомитета нет:(((  отступление: В свое время стал я обладателем монокубка Рено-Логан. В соперниках: 12 участников, 1 МСМК, 2МС. А в спорткомитет мог предъявить только место в 1600 Кубка России. Не ради звания, конечно, участвовал, но было-бы приятно оформить;) Есть шанс у этой серии попасть в обойму спорткомитета?

А вот это как раз тот пункт, который мы обсуждали с Юрой, даже несмотря на то, что в двух предложениях ты перемешал понятия "серии" (то есть зачета) и "группу" (то есть требования по подготовке).  :) В конечном итоге все упрется в название. Назовешь ее "Чемпионат/Первенство/Трофей водокачки №7" с включением в календарь спортмероприятий области/города/района и возможно попадешь, назовешь "Кубок им. Успенского" и хрен вам по деревне. Но есть и еще 1 нюанс. Осмелюсь предположить, что наверное это правильно не присваивать разряды и звания в монокубках и подобных трофеях. Почему? Ну во-первых потому, что зачастую уровень подготовки техники "не совсем" вписывается в существующие требования. Это как бы разыгрывать 100-метровку в отдельном регионе на 95 метрах. Во-вторых, внося ограничения по п.1 (например, Кубок среди автомобилей зеленого цвета - это тоже монокубок), вы отсекаете часть потенциальных участников, просто с точки зрения возможности конкуренции в спорте. В-третьих, получив палец все хотят руку: сначала - допустите нас хоть на чем и хоть как, а потом - дайте нам статус как у всех.  :) Как у всех? Тогда и соревнуйтесь на том и по тем Правилам, как у всех. Совершенно естественно, что конкуренция в отдельном классе или зачете, в Кубке или Трофее может быть выше, чем в абсолюте или Чемпионате, но тогда придется описывать в ЕВСК все возможные варианты и мероприятия, которые у нас больше 5 лет обычно не живут.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 02 September 2016, 11:24:09 »

... сначала - допустите нас хоть на чем и хоть как, а потом - дайте нам статус как у всех. ...
Хорошо суть выразил. :up:
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 22 December 2016, 13:07:32 »

Скобарь .

Добрый день, Олег. Есть какая-нибудь информация по Нашей классике 2017?
Регламент? Календарь? В рамках какой серии?
Спасибо.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 22 December 2016, 17:18:05 »

Скобарь .

Добрый день, Олег. Есть какая-нибудь информация по Нашей классике 2017?
Регламент? Календарь? В рамках какой серии?
Спасибо.
Календарь соревнований Псковсой области размещен на сайте.
Планируем в прежней форме провести на всех этапах Трофея Александра Невского, включая ралли Струги Красные.
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 22 December 2016, 20:11:41 »

Коэффициент на крайнем этапе сокранён?
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 22 December 2016, 22:40:59 »

Коэффициент на крайнем этапе сокранён?
Решаем. Думаем. Советуемся. :)  а как будет лучше?
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 23 December 2016, 09:25:39 »

Ну при трёх этапах коэффициент два на мой взгляд был не оправдан.
Я за отмену.
"А как будет лучше?"- у каждого своё, в зависимости от турнирного положения  :rotate:
VladimirS
Новичок
*


Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 23 December 2016, 09:55:18 »

Решаем. Думаем. Советуемся. :)  а как будет лучше?

Я бы оставил коэффициент. Но только из тех соображений, что финансово все 5 этапов тяжело. Можно было бы выбрать несколько и финал. А вообще, не особо принципиально! Главное, знать об этом до начала сезона. Мы так не знали о коэффициенте до награждения в прошлом году, ввиду плохого изучения регламента серии))) :rotate:
VladimirS
Новичок
*


Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 23 December 2016, 09:59:29 »

А еще созрел такой вопрос к организатору! С 2017 года в лицензию Е входит страховка, покрывающая мероприятия, включенный в календарь РАФ. Страховка аналогична той, которая прилагается к лицензии D. Федерация СПб отсылает план своих региональных серий в РАФ, таким образом страховка покрывает их соревнования. Вопрос: будет ли данная страховка распространяться на этапы Чемпионата Псковской области? Или все же придется делать еще и отдельную? :confused:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 23 December 2016, 11:16:18 »

...ввиду плохого изучения регламента серии))) :rotate:
Это не проблема организатора, что вы регламент не изучаете! :smirk:

По сути вопроса, я тоже против такого высокого коэффициента! И уж при 3 этапах - вообще! Можно выиграть не приезжая на все предварительные этапы. Только на финал. Это не хорошо.
Если запланировано 5 этапов, тогда ещё ладно, но лучше коэффициент - 1,5. Он проходит как частичная поддержка в случае схода на одном предварительном. Но если ты падаешь постоянно, то уже нефиг рассчитывать, что на финале с коэффициентом ВСЁ отыграешь...
Но с другой стороны, стимул и некоторая надежда на поправку турнирного положения должны быть.
VladimirS
Новичок
*


Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 23 December 2016, 13:00:32 »

Это не проблема организатора, что вы регламент не изучаете! :smirk:

А я и не говорю, что это проблема организатора.  :gigi:
В данном случае, мы были приятно удивлены этому коэффициенту, т.к. пришли на награждения за гонку, а наградили за сезон))) :)
А так, конечно, не совсем спортивно получается. При 3-х этапах коэффициент 2 был неоправданно высок. Вот и получилось: победив в финале - выиграли трофей, при этом с других этапов очков не имея.
Но если совсем убирать коэффициент - то можно подумать о зачете не по всем этапам, а, например, 2+финал или как-то так. Мне, конечно, очень полюбились Псковские дороги и организация, но осилить все 5 этапов, особенно учитывая, что 2 из них почти подряд, в наше финансово нестабильное время тяжело.
А вообще, главное чтобы зачет остался. Ведь все-таки это больше соревнование для души, нежели за кубки) :beer:
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 22.