Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Ураласбест 2016", 30-31 января  (Прочитано 24650 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 01 February 2016, 13:02:17 »

Ничего плохого не вижу, если "метла" помогла и экипаж затем не опоздал более чем на 15 минут. А с нынешней наполняемостью канала - так тем более.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 01 February 2016, 18:29:59 »

Положение в Кубке России после "Ураласбеста": http://rallyzone.ru/.db/Cup16-4.zip
Vef
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 02 February 2016, 11:04:32 »

Ничего плохого не вижу, если "метла" помогла и экипаж затем не опоздал более чем на 15 минут. А с нынешней наполняемостью канала - так тем более.
Ничего плохого в этом нет конечно,но что-то мне подсказывает,что "метла" может помочь после изъятия карты,даже не смотря на наполняемость канала:)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 02 February 2016, 13:14:11 »

Среди "чутка подробностей", интересная фраза: пришлось дожидаться помощи судейского автомобиля.
Первый судейский после канала - метла. И её функции всем давно известны. Поэтому, имхо, должна была сначала карту забрать, а уж после помогать. Нет? :confused:

Если не "в лом", дай ссылочку на пункт Правил, заставляющий тебя так думать.  :)
Vef
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 02 February 2016, 14:31:48 »

5.4.3 Запрещенная посторонняя помощь на маршруте ралли? Исключение(отказ в старте)-КСК .Не то?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 02 February 2016, 15:50:43 »

5.4.3 Запрещенная посторонняя помощь на маршруте ралли? Исключение(отказ в старте)-КСК .Не то?
"...за исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги
от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно и мешающего проезду других автомобилей."  Ну и 4.5.11, но там скорее про право, чем про обязанность, а, Ген? :)
Vef
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 02 February 2016, 16:11:16 »

Именно с такой проблемой столкнулись экипажи Александра Васильева, Игоря Цуканова, Андрея Сапегина. Но если после ошибки на первом спецучастке дня «Габбро-1» Александр Васильев еще имел все шансы отыграть потерянные минуты, то после разворота на СУ4 откопать автомобиль собственными силами экипажу не удалось – пришлось дожидаться помощи судейского автомобиля. Со вторым местом пришлось распрощаться, переместившись на 9 позицию «абсолюта».Опоздания 15-ти минутного возможно не было,но помощь-то была и экипаж продолжил гонку,разве так можно?
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 02 February 2016, 17:58:40 »

Именно с такой проблемой столкнулись экипажи Александра Васильева, Игоря Цуканова, Андрея Сапегина. Но если после ошибки на первом спецучастке дня «Габбро-1» Александр Васильев еще имел все шансы отыграть потерянные минуты, то после разворота на СУ4 откопать автомобиль собственными силами экипажу не удалось – пришлось дожидаться помощи судейского автомобиля. Со вторым местом пришлось распрощаться, переместившись на 9 позицию «абсолюта».Опоздания 15-ти минутного возможно не было,но помощь-то была и экипаж продолжил гонку,разве так можно?

Вам же выше Alex60 написал. Вот целиком пункт:
"5.4.3. На маршруте ралли, если иное не предусмотрено настоящими Правилами, запрещено применять
постороннюю помощь для буксировки, транспортировки или толкания соревнующегося автомобиля, за
исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги
от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно и мешающего проезду других автомобилей."
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 02 February 2016, 18:37:51 »

На самом деле хотелось, чтобы Гена, прежде чем вносить смуту, прочитал бы ПР.  :) Ситуация достаточно интересная, хотя и не уникальная. Вот как она видится со стороны:
Прежде всего из ПР следует, что автомобиль, закрывающий трассу, должен проехать по ней за 30-45 минут до первого. А как насчет "метлы"? В былые времена это были 15 минут после последнего стартовавшего на СУ автомобиля, но это правило уже давно не действует и отсюда проистекает следующий казус - как правило "метла", собрав протоколы старта, отправляется на СУ чуть ли не в бампер последнему экипажу. И вот, подъехав к месту инцидента, стесняюсь спросить: а с какого момента она имеет законное право считать закопавшийся/улетевший/поломавшийся автомобиль сошедшим, если сам экипаж себя таковым не считает? Хорошо, когда в Регламенте гонки есть времена работы СУ (не путать с Планом Безопасности), а если их нет, как не было в регламенте "Ураласбеста"? Что меня, как экипаж, может заставить бросить попытки раскопок и сдать карту? Сам факт приезда метлы? А если мне известно, что по плану СУ еще работает (это в том числе возможно при большом сходе). Вопрос с очевидным ответом. Но тогда получается, что если мой авто не в 100м от дороги, то метле проще вернуть его обратно, ровным счетом ничего не нарушая, чем стоять и ждать теоретического времени закрытия СУ, а потом иметь бледный вид перед рукогоном, особенно если последний немножко нервный и невзначай даст команду снять экипаж. Вот вам еще и повод для протеста и апелляции. Только не надо путать право, добрую волю и обязанность метлы. Вполне может получиться так, что имея цифры из плана безопасности, она таки не имеет время на оказание подобных услуг, а экипаж, качающий права, таки нарвется на наказание. Тут все очень тонко, если хочешь играть по-честному. Вывод: на мой скромный взгляд, подобная помощь не противоречит ПР, но и не является обязанностью открывающего трассу автомобиля, поэтому каждый находящийся в нем судья принимает решение, исходя из конкретных обстоятельств и упрекать его здесь не в чем. Где-то так.  :)
GTregubov
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 02 February 2016, 22:01:55 »

Алексей Борисович, аппладирую стоя  :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 02 February 2016, 23:42:52 »

Если не "в лом", дай ссылочку на пункт Правил, заставляющий тебя так думать.  :)

Да нету сейчас в ПР ничего такого. Даже в СК осталось только для наблюдателей:
Наблюдатели не имеют права прямо или косвенно влиять на ход соревнования.

Да и вообще нет ничего про помощь судей или представителей организатора, к коим относят нулевые экипажи, например.
Раньше было. И сам лично слышал от метлы - не имеем права помогать, только карту примем и причину схода зафиксируем, дальше ждите спасателей-эвакуаторов...
Да и где вообще хоть что-то о закрывашках-открывашках, кроме раздела организации соревнования? Во... нету... Посему и разночтения.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 03 February 2016, 08:02:53 »

Да нету сейчас в ПР ничего такого.

и ранее не было запрета - это Геннадий ваше заблуждение
помогать возвращать автомобиль на трассу в гонку всегда можно было всем - и метле, и судьям, и зрителям и гонщикам в том числе
только как выше отметили - принимает решение каждый самостоятельно и от обстоятельств
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 03 February 2016, 10:16:07 »

Было.
Не буду копать, но здесь же и обсуждалось. Именно по метле. Маршалы, зрители... Нет проблем. С метлой не все просто было. И Щукин не даром про 15 минут оговорил.

Мало того. Из общения с разными оргами-рукогонами конкретно для метлы наставление - никакой помощи, никаких задержек, ваша задача вовремя открыть дорогу, только карта, за вами сразу идёт эвакуация, это ИХ задача!
На метле часто представитель техкома ещё едет, чтоб первично оценить повреждения безопасности: каркас, ремни, седла.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 03 February 2016, 10:43:04 »

Так и есть, все на усмотрение "метлы" нас на Тамани сняла именно "метла" с Сергеем Куделькиным справа. Сначала отобрали карту, потом сняли с песчаного бруствера.

Перед тем как отобрать карту Сергей Альбертович сказал что если мы готовы сами слезть с этого бруствера, то у нас есть 10 минут, по его графику движения ;-)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 03 February 2016, 12:09:00 »

Ну так, а я про что? В моей практике точно такое именно было.

Вы только все не подумайте, что я очень против того, что Васильев добрался до финиша. Отнюдь. Даже наоборот! Помогли, выбрался, добрался, в зачете, с очками? Мо-ло-дца!!! :up: :up: :super:

Только чтоб потом... когда кого-то другого метла не снимет с бруствера, чтоб не началось как обычно - А! Вот! Того сняли, на нас положили, какие все сво... и т.д., и т.п...

Я же "Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены..." :gigi:
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 22.