Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По поводу супер-ралли. вопрос  (Прочитано 12690 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 10 February 2016, 22:56:50 »

Возможно я просто запутался в датах и речь идет о 2006. Суть не в этом. Насколько я помню, экипаж, сошедший в последний день гонки ЧМ, мог претендовать на получение зачета в ней, если сумеет доставить свой автомобиль в финишный ЗП до окончания его работы. По крайней мере это было написано в Регламенте ралли GB. В последующие годы это правило уже не применялось, и сошедший в последний день ничего не получал.
В целом же могу лишь повторить, что супер-ралли - это некое компромиссное решение, которое едва ли можно считать до конца спортивным, в силу чего оно не может удовлетворить все заинтересованные или вовлеченные в процесс стороны. Лично я не могу для конца сформулировать для себя: я "против" или "за"? Вот хотя бы пример. Автомобиль ломается или закапывается на последнем СУ. Теоретически с данной поломкой можно доехать до финиша или откопаться, но экипаж считает - если потери будут более 10 минут, то ему лучше сойти, чем ремонтироваться или копать. А вот та же ситуация, но за 2-3 СУ до финиша дня резко меняет подход, заставляет доползать до финиша и потом ремонтироваться на дорожной секции. Тогда вопрос: почему 1 экипаж получает преимущество, а другой нет и где здесь спорт? Почему в одном случае, если экипаж не получает отметку на старте СУ его исключают, а в другом лишь пенализируют 5 минутами? Ну итд.  :)
Так вот  откуда крылатая фраза "ралли не шахматы, для них мозги нужны"  :D хорошая эта штука: супер-ралли, добавляет комбинаций  :up:
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 15 February 2016, 15:20:21 »

Если "смотреть правде в глаза, а не в какое-нибудь другое место", то не имеет значения, сколько СУ проехал экипаж. В любом случае, это - его вина, исключая реальные форс-мажоры, где последнее слово остается за КСК (как в случае назначения результата экипажу Савенко/Кузьмин на "Ингушетия-2015). Либо автомобиль не "растянул" на всю гонку, либо допустил ошибку при движении. Та же самая правда нисколько не исключает повторного схода "супер-раллиста", и она же уменьшает необходимость рисковать экипажи, получившие невольный "гандикап". Уж не знаю, насколько оправданным с точки зрения морали будет напоминать, что ралли заканчивается сдачей карты на финишном КП?
Но вот фиксированные пять минут за непостановку автомобиля в ночной ЗП кажутся сомнительной мерой. Думается, что эта величина должна быть переменной и определяться техническими инспекторами. Ибо замена бамперов и остекления не дадут такой прибавки к скорости, как замена выкрошившихся зубьев парочки передач. К примеру...
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 21.