Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Ростов Великий 2016"  (Прочитано 38054 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Banzai
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 17 July 2016, 09:46:05 »

Спасибо большое!)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 18 July 2016, 16:37:47 »

Положение в Кубке России после Ростова: http://rallyzone.ru/.db/Cup16-12.zip
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 18 July 2016, 20:43:41 »

И никакого отчета  :( Кто какой? Кто там сильно машину то разбил?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #33 : 18 July 2016, 20:56:19 »

И никакого отчета  :( Кто какой? Кто там сильно машину то разбил?

Головкин
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 18 July 2016, 22:03:35 »

И никакого отчета  :( Кто какой? Кто там сильно машину то разбил?
Кто какой - есть тут: http://edinstvo.use.ru/rv_2016/docs/results_rv2016.pdf
Обзор на Автоспорте будет, но попозже
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 19 July 2016, 10:12:03 »

Головкин
Подробности можно?
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 19 July 2016, 11:31:42 »

АК-72
А где можно увидеть положени пилотов по сумме этапов ЦФО?
Спасибо.
sergbe
Новичок
*


Сообщений: 11
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 19 July 2016, 12:26:54 »

Подробности можно?
Андрей Головкин и Дмитрий Ловцов участвовали на автомобиле FORD Fiesta R2, в зачете 2000Н. До гонки они поставили в автомобиль другой мотор, после чего проверили его в гражданских условиях. На домашнем соревновании первые два спецучастках ребята преодолели с хорошим результатом, несмотря на технические трудности: на СУ1 лопнул тормозной шланг, после чего его концовку (3 км) и остальные полтора спецучастка ехали на неисправной тормозной системе, планируя устранить проблему во время сервиса. На прямике СУ3 вылетела шаровая опора, и автомобиль вылетел с трассы. Машина восстановлению не подлежит, но главное, что сами ребята целы!
Эрнест
Старожил
****
Сообщений: 637
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 19 July 2016, 13:17:28 »

Спасибо за разъяснение. А,Машина восстановлению не подлежит, но главное, что сами ребята целы! это точно!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 19 July 2016, 15:57:46 »

А где можно увидеть положени пилотов по сумме этапов ЦФО?
Положение в чемпионате ЦФО: http://rallyzone.ru/.db/CFO2016-4.pdf
Предвосхищая следующий вопрос - пятый этап в Шуе состоится в заранее обозначенные сроки.
81 км СУ. Формат - суббота-воскресенье
владислав37
Постоялец
***
Сообщений: 162
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 19 July 2016, 16:13:58 »

вопрос ? а почему , у тех кто даже не участвовал в какой то гонке , стоит НОЛЬ очков ? Человек ~ не ехал , а проставлено как участие ...?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 19 July 2016, 16:25:57 »

Коротко о наших ростовских приключениях.

Начинается все вполне мирно и даже, можно сказать, оптимистично.
СУ1 проезжаем без проблем и так как планировали перед гонкой. Хотя несколько мелких помарок в пилотаже все же имели место быть. В итоге – 4 время.
СУ2  начинается в том же ключе, но примерно в середине допа слишком сильно опираемся на бруствер на выходе из правого поворота. А там давно поджидает свою жертву камень. В итоге один поперечный рычаг задней левой подвески сломан, один согнут, в колесном диске дыра размером со среднее яблоко, но, к счастью, шина осталась на диске, как и давление в ней. Финишируем с шестым временем.
После финиша допа меняем колесо и звоним на сервис с «радостной» вестью.
Едем на СУ3. Радуем, что управляемость в левых поворотах не пострадала, а в правые стало на три порядка проще заходить. Вот только сложновато в связках и на торможениях.
На СУ3 – 11 время.
Меняем на сервисе рычаги (за которые отдельная благодарность Ивану Лавриненко).
За 8 минут до выхода замечаем, что срезало один из болтов левого переднего рычага. Пока устраняем – опаздываем на три минуты. Причем выходим из сервиса не одновременно с другим экипажем, а между экипажами (т.к. двухминутный межстартовый был для всех).
На старте СУ4 обращаю внимание судьи на это обстоятельство. Получаю в руки карту, запись в которой гласит, что мы стартуем через 25 сек. Пытаюсь еще раз донести информацию до судьи, но получаю ответ – «Вы стартуете в свою минуту». Понимаю, что за 14 сек до старта дальнейшие препирательства излишни. Успеваю лишь включить онбоард, обнулением приборов расстояния и времени жертвую.
В итоге полдопа едем в пыли, и так же полдопа едет в нашей пыли Тимофей Иванович Воробьев, которого тоже пустили в «свою» минуту.
СУ4 – 6 время.
Где-то на этом допе или перегоне после него получаем медленный прокол злополучного ЛЗ колеса, о котором мы еще не знаем.
Перед СУ5 подхожу к старшему на старте, объясняю ситуацию. К счастью, здесь в этом плане, проблем не возникает – будем стартовать с двухминутным интервалом при любых раскладах. Бегом возвращаюсь к машине (т.к. время уже поджимает) и замечаю медленный прокол. Пока меняем – опоздание еще на 3 минуты.
За несколько сот метров до финиша СУ5 пропадают тормоза. От слова «совсем». Финишируем с 6 результатом. Переднее левое колесо снаружи все в тормозной жидкости и весело дымится. Есть и обнадеживающее обстоятельство – ручник функционирует.
Едем на СУ6. Так как прибываем всего за две минуты до входа – не успеваю предупредить следующий за нами экипаж Казакова, что темп у нас на этом допе будет, мягко говоря, не совсем боевой. Прошу об этом судей старта.
СУ6 проезжаем в темпе раненого почтальона на педальном велосипеде, теряем относительно себя больше двух минут. К тому же, после трети допа нас покинула «аварийка» и звуковой сигнал.
Показываем предпоследний, 23-й, результат. За нами в пыли и недоумении финиширует экипаж Владислава Казакова и Ивана Максимова. В финишном ЗП сообщаем о своих проблемах и приносим извинения.

Хочу отметить и сказать большое человеческое «Спасибо» от лица нашего экипажа Водителю белого Туарега, помогавшему нам при перестроениях в дорожном трафике на перегоне на финиш. Я видел, что машина ушла на сервис, но найти потом водителя, чтобы поблагодарить лично, не смог.

«Ваши чувства после финиша?» Они характеризуются емкой фразой с единственной в мире смываемой втулки компании Zewa.
sergbe
Новичок
*


Сообщений: 11
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 19 July 2016, 21:13:53 »

Подробное интервью спортсменов СТК «Мотор» о взлетах и падениях на домашнем ралли!
Автор статьи: Юлия Шатохина
http://www.yar.aif.ru/sport/auto/v_yaroslavskoy_oblasti_proshlo_znamenitoe_ralli_rostov_velikiy-2016
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 20 July 2016, 08:30:15 »

Наш онбоард - https://www.youtube.com/playlist?list=PLjGXFyihurURT8b7pcBQ5wV23x2dye3lu
Чуков Евгений
Новичок
*


Сообщений: 19
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 20 July 2016, 10:35:00 »

Аркадий, за что были пенализации у вашего экипажа ?
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 28.