|
Коротко о наших ростовских приключениях.
Начинается все вполне мирно и даже, можно сказать, оптимистично. СУ1 проезжаем без проблем и так как планировали перед гонкой. Хотя несколько мелких помарок в пилотаже все же имели место быть. В итоге – 4 время. СУ2 начинается в том же ключе, но примерно в середине допа слишком сильно опираемся на бруствер на выходе из правого поворота. А там давно поджидает свою жертву камень. В итоге один поперечный рычаг задней левой подвески сломан, один согнут, в колесном диске дыра размером со среднее яблоко, но, к счастью, шина осталась на диске, как и давление в ней. Финишируем с шестым временем. После финиша допа меняем колесо и звоним на сервис с «радостной» вестью. Едем на СУ3. Радуем, что управляемость в левых поворотах не пострадала, а в правые стало на три порядка проще заходить. Вот только сложновато в связках и на торможениях. На СУ3 – 11 время. Меняем на сервисе рычаги (за которые отдельная благодарность Ивану Лавриненко). За 8 минут до выхода замечаем, что срезало один из болтов левого переднего рычага. Пока устраняем – опаздываем на три минуты. Причем выходим из сервиса не одновременно с другим экипажем, а между экипажами (т.к. двухминутный межстартовый был для всех). На старте СУ4 обращаю внимание судьи на это обстоятельство. Получаю в руки карту, запись в которой гласит, что мы стартуем через 25 сек. Пытаюсь еще раз донести информацию до судьи, но получаю ответ – «Вы стартуете в свою минуту». Понимаю, что за 14 сек до старта дальнейшие препирательства излишни. Успеваю лишь включить онбоард, обнулением приборов расстояния и времени жертвую. В итоге полдопа едем в пыли, и так же полдопа едет в нашей пыли Тимофей Иванович Воробьев, которого тоже пустили в «свою» минуту. СУ4 – 6 время. Где-то на этом допе или перегоне после него получаем медленный прокол злополучного ЛЗ колеса, о котором мы еще не знаем. Перед СУ5 подхожу к старшему на старте, объясняю ситуацию. К счастью, здесь в этом плане, проблем не возникает – будем стартовать с двухминутным интервалом при любых раскладах. Бегом возвращаюсь к машине (т.к. время уже поджимает) и замечаю медленный прокол. Пока меняем – опоздание еще на 3 минуты. За несколько сот метров до финиша СУ5 пропадают тормоза. От слова «совсем». Финишируем с 6 результатом. Переднее левое колесо снаружи все в тормозной жидкости и весело дымится. Есть и обнадеживающее обстоятельство – ручник функционирует. Едем на СУ6. Так как прибываем всего за две минуты до входа – не успеваю предупредить следующий за нами экипаж Казакова, что темп у нас на этом допе будет, мягко говоря, не совсем боевой. Прошу об этом судей старта. СУ6 проезжаем в темпе раненого почтальона на педальном велосипеде, теряем относительно себя больше двух минут. К тому же, после трети допа нас покинула «аварийка» и звуковой сигнал. Показываем предпоследний, 23-й, результат. За нами в пыли и недоумении финиширует экипаж Владислава Казакова и Ивана Максимова. В финишном ЗП сообщаем о своих проблемах и приносим извинения.
Хочу отметить и сказать большое человеческое «Спасибо» от лица нашего экипажа Водителю белого Туарега, помогавшему нам при перестроениях в дорожном трафике на перегоне на финиш. Я видел, что машина ушла на сервис, но найти потом водителя, чтобы поблагодарить лично, не смог.
«Ваши чувства после финиша?» Они характеризуются емкой фразой с единственной в мире смываемой втулки компании Zewa.
|