По порядку. Да, Денис, я помню, что мы знакомы, но в данном случае "вы" я употребляю применительно ко всем спортсменам, а не к тебе лично.
Что касается "непригодности" Тамани для легковых авто. Скажи пожалуйста, на каком основании (кроме избитого "по соображениям безопасности") СУ может быть остановлен, а тем более отменен если: 1) Комиссар по безопасности его проехал и открыл уже в дождь 2) Хотя бы 1 ноль его проехал 3) Его проехали 3 экипажа на полном приводе и 4) самое страшное - его проехал последний из стартовавших участников (кстати, переднеприводный) + участник любительского зачета? Я соглашусь, что вероятно спортивная составляющая и ушла на второй план, но, с другой стороны, а разве умение ездить и по таким дорогам не относится к водительскому мастерству?
Идем далее. Опять же подтвержу, что если ваша цель - ЧЕ или ЧМ, то вероятно Тамань, да и не только - это не ваша гонка, собственно как и все российские. По большому счету наш чемпионат нужен лишь для бюджетного понимания в принципе: ралли - это твое или нет? А теперь вопрос: много у нас таких, с целью? А что делать остальным? Вот для них и стараются провести различные мероприятия, повторю: на которые никто никого насильно не загоняет. Да, мне ближе другая философия, но я никогда не отвергал "гонки выходного дня", а лишь говорил о том, что с таким подходом встаньте в очередь со своими комментариями и оценками.
Есть еще 1 нюанс. Да, случился форс-мажор. В Германии вон вообще 7 человек погибло от стихии. И что теперь? Взвесь еще раз то, о чем я написал выше. Какие основания для отмены фактически состоявшегося СУ? Я вообще не понимаю что обсуждается - эмоции или какие-то нарушения? За нарушения я, как непосредственный участник процесса, готов ответить, если претензии будут конкретными, а не гипотетическими, типа "куда может проехать скорая?"