Я про то, что в рейдах, благодаря генеральному партнеру ЧР и КР, есть система, а в ралли ее нет
Вот и решает каждый организатор вопрос по прессе в меру своих разумений и/или возможностей
Сейчас везде только одна система - каждый сам за себя.
Только с одним НО, ралли это дорого, а ралли-рейды очень дорого
Поэтому все кто в них участвуют вполне могут найти и генерального спонсора, и спонсора этапа, и всё что душе будет угодно, как для себя, так и для всей дисциплины в целом.
Однако, когда один наш уважаемый мега-спонсор, услышал слово РАЛЛИ - он тут же поменялся в лице со словами - "да нафиг нам этот бордель не нужен"...
Так что начинать в первую очередь нужно с себя, точнее с нашей раллийной головы