Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2017  (Прочитано 144694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 22 October 2016, 13:35:12 »

Финалы Кубка и Чемпионата необходимо объединять, по понятным причинам.

а как быть тем, кто едет обе серии?
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 22 October 2016, 13:48:07 »

Согласен, что с учетом реалий объединение финалов настоятельно необходимо. Только это может повлиять на количество стартующих в большую сторону и интерес организаторов к проведению таких гонок. А вот остальные вывода спорны. Дело не в способностях и возможностях организатора, и в не качестве трассы, месте ее нахождения. Дело в том, что на финалы, где бы они не проводились, будут приезжать те, кому к этому моменту есть за что бороться. И те, кто решает свои частные задачи. Вот эти ребята, скорее всего, не поедут за 1500 км, так как их частные задачи не стоят этого. В качестве примера представительство стартующих в Адыгее. Половина гонщиков проживает в местном регионе. Хорошо ли это? Да, хорошо. Для популяризации ралли и его развития в регионе. Только такое развитие, в первую очередь, главная задача краевой федерации, а уж потом РАФ.  Теперь Псков. Стартующих в два раза, без малого, больше. География гонщиков пошире. О чем это говорит? Да ни о чем. Просто от Питера близко, да и от Москвы не далеко. И гонщиков в этих городах больше, чем на юге. Хотя и здесь здесь весьма значительна роль организатора, его умение сделать праздник. Пока мы не поймем, что надо упрощать технические требования и вводить национальные классы, так и будем топтаться на месте. Пора заканчивать бездумное копирование целей и задач ФИА, пора понять, что у нас национальный кубок и чемпионат, что это не международные соревнования. И проводится такие соревнования должны по правилам, максимально учитывающим наши внутренние интересы.    
WRC
Новичок
*
Сообщений: 45
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 22 October 2016, 14:12:54 »

Пока мы не поймем, что надо упрощать технические требования и вводить национальные классы, так и будем топтаться на месте. Пора заканчивать бездумное копирование целей и задач ФИА, пора понять, что у нас национальный кубок и чемпионат, что это не международные соревнования. И проводится такие соревнования должны по правилам, максимально учитывающим наши внутренние интересы.    
вот это действительно основная проблема!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #123 : 22 October 2016, 14:25:28 »

Согласен, что с учетом реалий объединение финалов настоятельно необходимо. Только это может повлиять на количество стартующих в большую сторону ...
Ага.
И относится это к единственной гонке в году - к финалу...
А на остальных пусть будет всё то же прозябание.

А может в консерватории что-то исправить? (с)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 22 October 2016, 16:06:27 »

Да и зачем столько кубковых гонок? Надо отменять гонки где условно меньше, например, 30 экипажей и проводить их в клубном "региональном" формате.
А когда в той же игнушетии будет стабильно больше 30 участников, тогда и вводить ее в кубок. Как раз в рамках клуба могут появиться местные гонщики, но это долгая история, которой организаторы не хотят заниматься.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 22 October 2016, 16:22:51 »

Ага.
И относится это к единственной гонке в году - к финалу...
А на остальных пусть будет всё то же прозябание.

А может в консерватории что-то исправить? (с)

Кто будет исправлять ее, родимую? А главное, каким таким образом? Механизм исправления придуман?  Насколько я понимаю, какой уж год исправляльщиков не находится. Ты как определяешь уровень прозябания гонки, по каким критериям?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #126 : 22 October 2016, 18:50:41 »

Да и зачем столько кубковых гонок? Надо отменять гонки где условно меньше, например, 30 экипажей и проводить их в клубном "региональном" формате
Чтобы в региональных гонках было по 30 экипажей нужно разрешить ездить всему что движется, с  болтовыми каркасами и в картинговых комбезах. Но поезд уже ушёл - ралли стало не особо модно. Молодежь ушла в дрифт и дрег. А развивать р3к  и автомногоборье у нас почему-то считается ненужным.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 23 October 2016, 11:40:13 »

Чтобы в региональных гонках было по 30 экипажей нужно разрешить ездить всему что движется, с  болтовыми каркасами и в картинговых комбезах. Но поезд уже ушёл - ралли стало не особо модно. Молодежь ушла в дрифт и дрег. А развивать р3к  и автомногоборье у нас почему-то считается ненужным.
Это где автомногоборье ненужно? И Р3к? 12 лет ежегодно Чемпионат области по АМБ, более 100 участников. Свой сайт www.AMBPskov.ru А про проект "Семейное ралли" слышали? Заходите на сайт www.faspo.pskov.ru, читайте присоединяйтесь. Кстати, из АМБ практически все, кого вы знаете, псковские раллисты вышли;)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #128 : 23 October 2016, 15:10:18 »

Тезка, автомобильный спорт не заканчивается в Псковской области. Краснодарский край, Ставропольский и прочий юг это не развивает, Волгоград тоже. В прошлом году на конференции РАФ я затронул тему о развитии автомногоборья, ты в этом году затронул тему развития Р3К. И что - большой совет РАФ кинулся это развивать или хотя бы на словах выработал какую-то концепцию привлечения молодежи? Нет. Было предложение от комитета ралли сделать соревнования по р3к отборочными в каждом регионе и затем финал в статусе ЧР. И что - ничего. И откуда черпать новые кадры для ралли - никто в РАФе не говорит.
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 23 October 2016, 19:57:43 »

ККР..... ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 23 October 2016, 20:50:18 »

...И что - ничего....

Так и будет.
А вот если бы кто из организаторов на местах СДЕЛАЛ бы что-то, тогда да. Примчатся представители РАФ, всё запротоколируют, нахлобучат орга за своевольный нрав, и начнут всё перестраивать под своё видение по минспортовским меркам, пока не смогут похвастаться СВОИМИ достижениями, либо похоронят идею.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 23 October 2016, 20:50:39 »

Тезка, автомобильный спорт не заканчивается в Псковской области.
Согласен - он здесь начинается;) К сожалению или к счастью, сейчас везде автоспорт держится на энтузиастах. И я благодарен судьбе, что у нас в Псковской области таких много :up:
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 23 October 2016, 21:45:43 »

Согласен - он здесь начинается;) К сожалению или к счастью, сейчас везде автоспорт держится на энтузиастах. И я благодарен судьбе, что у нас в Псковской области таких много :up:

Я конечно извиняюсь, но со стороны складывается впечатление, что Вы всем злорадствуете и радуетесь, что "у всех хуже чем у Вас"... :spy:
Поделились бы лучше опытом и идеями как развить дело в других регионах...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #133 : 23 October 2016, 22:23:42 »

Так он и поделился - нужны энтузиасты. Именно так. Нужны те, кто сможет зажечь весь остальной народ и будет в этот костер постоянно подбрасывать дрова, иначе все затихнет.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 24 October 2016, 01:04:11 »

И уж точно, не злорадствует! Ни с какой стороны этого не видно.
Вот сочувствует - это да.
А у себя делает ВСЁ. Ну и немного сверх того.

Да, есть еще что улучшать. Но если есть желание, если есть запал, если человек разговаривает с участниками на равных, а не "через губу", если спрашивает, слушает и принимает пожелания и советы, хотя и не все удается претворить в жизнь... Ну почему же к нему люди не потянуться?! Вот отсюда - почет и уважуха.

И дай то Бог другим регионам ТАКИХ организаторов. И побольше! :super:
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 22.