Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2017  (Прочитано 144512 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #210 : 22 November 2016, 20:57:33 »

Живо представил себе, как Джон Кеннард пытается пройти медкомиссию  для членов национальных сборных команд  и рассказывает офтальмологу, что он не осел, что ему  лицензию на чемпионат мира надо! :)
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 22 November 2016, 21:18:55 »

Меняются требования к медсправкам для получения лицензий:

Российская автомобильная федерация информирует всех спортсменов о изменении медицинского допуска при получении лицензии водителя. С требованиями к медицинскому заключению, предоставляемому при получении лицензии можно ознакомится в разделе "Лицензии, заявки, формы" в информационном письме Комитета трасс и безопасности РАФ:
http://raf.su/images/stories/doc/2017/med_osmotr_2017.pdf

Андрей Русланович для чего это придумали ? Кто генератор этих идей ?
А самое главное для чего ? 
drfreeman
капитан команды RT
Новичок
*


Сообщений: 22
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #212 : 22 November 2016, 21:23:40 »

По сути опять вернулись к старому :spy:
автоспорт 43
Постоялец
***
Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 22 November 2016, 23:20:55 »

Извините за вторжение в разговор...  :) :) :) :)
А что делать нам на Ралли Вятка?
Вот по какой схеме работаем (это я про медподход)? У нас 1 этап 2017 года.... :confused:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #214 : 22 November 2016, 23:50:08 »

Но новшества, вроде как, еще не утверждены Советом по спорту. А если и будут, то в силе, видимо, с 01.01.2017.
Так что, вам проще...
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 23 November 2016, 00:23:07 »

Но новшества, вроде как, еще не утверждены Советом по спорту. А если и будут, то в силе, видимо, с 01.01.2017.
Так что, вам проще...

Гена, Совет по спорту здесь ничего не решает. Новые положения установлены 01 марта 2016 года Минздравом, национальные федерации по видам спорта обязаны их исполнять неукоснительно. Думаю, что на это им в Минспорте указали. 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #216 : 23 November 2016, 08:02:55 »

А что делать нам на Ралли Вятка?
Вот по какой схеме работаем (это я про медподход)? У нас 1 этап 2017 года.... :confused:
Те, кто приедет с лицензиями 2016 года, допускаются как есть. А претенденты на получение лицензий 2017 года, сильно подозреваю, должны будут предоставить справки по новой форме
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #217 : 23 November 2016, 10:18:28 »

.... Думаю, что на это им в Минспорте указали. 
Да ваще уже...
Господи, куда катится автоспорт! Ведь в свете вчерашнего указания сажать тренеров за допинг, теперь пилоту на дорожку и "писярик" не накатишь! Посадют за допинг!  :laugh: :laugh: :lol: :laugh:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 23 November 2016, 12:02:44 »

Да ваще уже...
Господи, куда катится автоспорт! Ведь в свете вчерашнего указания сажать тренеров за допинг, теперь пилоту на дорожку и "писярик" не накатишь! Посадют за допинг!  :laugh: :laugh: :lol: :laugh:

Без паники! Ничего не потеряно! Надо лишь получить разрешение на терапевтическое использование в соответствии с Международным стандартом...  :laugh:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 23 November 2016, 12:52:57 »

Согласно постановлению Комитета трасс и безопасности РАФ для получения лицензии категории "D" необходимо пройти углубленный медицинский осмотр по программе для лиц, занимающихся спортом на этапе высшего спортивного мастерства.
Кому интересно знать, что это за "углубленный осмотр" добро пожаловать в приложение 2 к приказу Минздрава от 01.03. 2016 года №134н. Кому же лень, то попробую пояснить. На этапе высшего спортивного мастерства "лица" присутствуют, в зависимости от вида спорта, до 30-35 лет. И то такой возраст скорее исключение, чем правило. А далее начинается падение функциональных показателей и организм уже не "выдает" те нормы, которые необходимы для "этапа высшего спортивного мастерства". Получается, что подавляющее большинство гонщиков в 35- 40 лет и старше по своим медицинским показателям не получат положительных заключений и, следовательно, лицензий. Теперь самое интересное. Приказ Минздрава не ограничивает спортивные федерации самостоятельно устанавливать медицинские критерии из числа указанных в приказе для допуска к проводимым ими соревнованиям. Так что, опять установили правила не подумав о последствиях и не изучив как следует нормативные документы?
 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 23 November 2016, 13:53:50 »

Теперь самое интересное. Приказ Минздрава не ограничивает спортивные федерации самостоятельно устанавливать медицинские критерии из числа указанных в приказе для допуска к проводимым ими соревнованиям. Так что, опять установили правила не подумав о последствиях и не изучив как следует нормативные документы?

 :up:
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 24 November 2016, 09:05:22 »

Согласно постановлению Комитета трасс и безопасности РАФ для получения лицензии категории "D" необходимо пройти углубленный медицинский осмотр по программе для лиц, занимающихся спортом на этапе высшего спортивного мастерства.
Кому интересно знать, что это за "углубленный осмотр" добро пожаловать в приложение 2 к приказу Минздрава от 01.03. 2016 года №134н. Кому же лень, то попробую пояснить. На этапе высшего спортивного мастерства "лица" присутствуют, в зависимости от вида спорта, до 30-35 лет. И то такой возраст скорее исключение, чем правило. А далее начинается падение функциональных показателей и организм уже не "выдает" те нормы, которые необходимы для "этапа высшего спортивного мастерства". Получается, что подавляющее большинство гонщиков в 35- 40 лет и старше по своим медицинским показателям не получат положительных заключений и, следовательно, лицензий. Теперь самое интересное. Приказ Минздрава не ограничивает спортивные федерации самостоятельно устанавливать медицинские критерии из числа указанных в приказе для допуска к проводимым ими соревнованиям. Так что, опять установили правила не подумав о последствиях и не изучив как следует нормативные документы?
 
Ну вот, только собрался тряхнуть стариной....придется шахматами заняться:) дорогу молодым и здоровым!!!!
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 24 November 2016, 11:12:37 »

Прочитал приказ... Фалломорфировал. (Простите)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 24 November 2016, 12:08:13 »

Ну вот, только собрался тряхнуть стариной....придется шахматами заняться:) дорогу молодым и здоровым!!!!

Дорогу дать надобно, как же без этого... Только вот в канале у тебя может остаться с десяток авто, а то и меньше. :(
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 24 November 2016, 12:19:29 »

Подскажите пожалуйста, кто имеет опыт выездов в Прибалтку, нужны ли международные лицензии???? или национальные катят, или местные покупать надо???
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 22.