Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2017  (Прочитано 144566 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 24 November 2016, 13:08:47 »

Подскажите пожалуйста, кто имеет опыт выездов в Прибалтку, нужны ли международные лицензии???? или национальные катят, или местные покупать надо???
Эстонцы в нац.классы допускали абсолютно спокойно.
для душевного спокойствия можно написать/позвонить оргам, они все спокойно расскажут.
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 24 November 2016, 14:14:16 »

Эстонцы в нац.классы допускали абсолютно спокойно.
для душевного спокойствия можно написать/позвонить оргам, они все спокойно расскажут.
спасибо :up:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #227 : 24 November 2016, 15:49:40 »

Согласно постановлению Комитета трасс и безопасности РАФ для получения лицензии категории "D" необходимо пройти углубленный медицинский осмотр по программе для лиц, занимающихся спортом на этапе высшего спортивного мастерства.
Кому интересно знать, что это за "углубленный осмотр" добро пожаловать в приложение 2 к приказу Минздрава от 01.03. 2016 года №134н. Кому же лень, то попробую пояснить. На этапе высшего спортивного мастерства "лица" присутствуют, в зависимости от вида спорта, до 30-35 лет. И то такой возраст скорее исключение, чем правило. А далее начинается падение функциональных показателей и организм уже не "выдает" те нормы, которые необходимы для "этапа высшего спортивного мастерства". Получается, что подавляющее большинство гонщиков в 35- 40 лет и старше по своим медицинским показателям не получат положительных заключений и, следовательно, лицензий. Теперь самое интересное. Приказ Минздрава не ограничивает спортивные федерации самостоятельно устанавливать медицинские критерии из числа указанных в приказе для допуска к проводимым ими соревнованиям. Так что, опять установили правила не подумав о последствиях и не изучив как следует нормативные документы?
  

давненько тут не был - гена выживает из всех сил.)

ну а по этому поводу мною сказано пересказано

где то сидит враг народа , вредитель - больше ничего в голову не лезет. я то и в 50 лет сдам скорее всего эти нормы, а ведь известно , что среди раллистов много тех кто дышит через раз, но хочет заниматься спортом. куда их отодвигают? на диван? ведь в ралли рф такая конкуренция и старики и инвалиды просто молодым не дают пробиться в автоспорт)))

Выживаю? Да ты веди себя прилично, Правила не нарушай и проблем не будет.
Сказать есть что по существу? Нет? Так соответствуй своей неуместной картинке, что ты выложил ниже. Причём, совершенно, даже абсолютно, ни к месту. За что получаешь второе Предупреждение.
И правильно Тимур отметил - пишешь правильные вещи, только иногда. Я добавлю - прям крайне редко.
Эта тема не Курилка.
Gena
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #228 : 24 November 2016, 17:54:57 »

Риф, Гена марафон сдаст - как быстрее доставку осуществить)))

А в остальном - самое интересное, что данный форум читают третьи лица - и видят в лице некоторых - полную апатию к автоспорту в РФ, его хаяние, крик, что управленцы конченные.

И что на выходе?

Критика по конструктиву здесь есть - но не от всех. А то что тебя банят - нефига писать так, что не устраивает модераторов. Хотя часто ты пишешь интересно
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 02 December 2016, 16:04:38 »

Подскажите пожалуйста, кто имеет опыт выездов в Прибалтку, нужны ли международные лицензии???? или национальные катят, или местные покупать надо???
1. Звоните в федерацию той страны  , в  Чемпионате( или просто соревнования) которой хотите принять участие.
2. Заключаете договор ( если на одно ,то договора не надо).
3. На основании договора получаете визу на год.
4. На каждое соревнование ОБЯЗАТЕЛЬНО получаете официальное приглашение от организатора (для пересечения командой границы)
5. Получить международную лицензию в РАФе.
6. На каждый выезд получать в РАФе разрешение на участие.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #230 : 02 December 2016, 16:17:49 »

Уже несколько лет обладателю международной лицензии РАФ не надо  на каждый выезд получать  в РАФ разрешение.
На самой лицензии об этом сделана соответствующая надпись:
Includes the insurance in the automobile sport competitions approved by the FIA or ASNs. Includes a Starting-Permission for automobile sport competitions abroad  (according art 3.9.4 and art2.3 ISC)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 02 December 2016, 16:29:42 »

Ну и у лицензии National D примерно такая же надпись
А если ехать с простой Дэшкой, то надо получать разрешение
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 02 December 2016, 17:01:02 »

Уже несколько лет обладателю международной лицензии РАФ не надо  на каждый выезд получать  в РАФ разрешение.
На самой лицензии об этом сделана соответствующая надпись:
Includes the insurance in the automobile sport competitions approved by the FIA or ASNs. Includes a Starting-Permission for automobile sport competitions abroad  (according art 3.9.4 and art2.3 ISC)
Надо или не надо получать в РАФе разрешение ,можно узнать в процессе подготовке к выезду.
Алгоритм примерно такой.
NRat
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 03 December 2016, 20:52:40 »

Обсуждали недавно эту тему. Международная лицензия означает согласие федерации, однако организатор гонки имеет право просить разрешение в форме бумаги с печатями и тп, даже при наличии международной лицензии. Так что по факту надо узнавать у орга.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 08 December 2016, 12:55:28 »

На следующей неделе будет большое инфописьмо Комитета ралли по итогам всех решений, принятых на Совете РАФ по спорту 7 декабря и Большом Совете РАФ 10 декабря. Там же будет и официальный календарь, в котором пока еще есть пара вопросов по летним южным гонкам.

А пока есть календарь Федерации автоспорта Псковской области:
http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/KALIeNDARNYI_PLAN_faspo_na_2017_ghod.doc
В нем сразу пять "боевых" ралли, в том числе и "Струги Красные"  :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #235 : 08 December 2016, 14:39:51 »

Здорово, канэшна...  :up:

Но в мае 2 гонки подряд, через 2 недели... Озера и сразу Горы...  :spy:

Будем сильно думать. Финансово это нынче не легко. :shuffle:
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 08 December 2016, 16:55:31 »

Интересно, увидим мы что нибудь касаемо класса Национальный...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 08 December 2016, 17:12:14 »

Интересно, увидим мы что нибудь касаемо класса Национальный...
На уровне ЧР и КР - навряд ли
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 09 December 2016, 00:13:33 »

На уровне ЧР и КР - навряд ли
В этом году понятно... хотя не понятно, что помешало. Коды есть, техтребования по сути тоже есть. Может быть хотя бы на уровне Чемпионатов федеральных округов?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 09 December 2016, 13:58:33 »

Может быть хотя бы на уровне Чемпионатов федеральных округов?
А вот это - попробуйте :)
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 22.