Вот этот момент, кстати, я не понял от слова совсем. Если есть возможность хоть как-то раскрыть мысль про инженера, буду премного благодарен.
Мысль-то была совсем не сложная, от того же слова совсем. В свою бытность в Ситроене, Ожье работал с небезызвестным FX-ом, он же в миру Франсуа-Ксавье, не побоюсь этого слова Демезон. Если по простому, то он был инженером, закрепленным на Себом. Этот последний очень много полезного сделал для будущего и, естественно, знал все его предпочтения. Действительно они очень многое обсуждали и пробовали, борясь с самим. Так вот я подозреваю, что имея опыт доработки Ситроена под патронажем Лоеба, FX перенес эту культуру и в Фольксваген, а именно: помимо общих работ над авто, существует и концепция работы "под пилота". Под этим я понимаю не только и не столько сам по себе "быстрый" автомобиль, но автомобиль, который в руках определенного пилота сможет реализовать весь заложенный потенциал. Теперь яснее?
А мне про мину, пжалста, расшифруй! Ну ежели чё, чтоб не вопрошать, када рванёт...
Она противопИхотная, или какая иная?
Опять же на мой взгляд эта самая мина, только больше и другая заложена как раз в том, о чем я сказал выше: не было у Томми того ориентира в качестве топ-пилота, который смог бы сказать: ок, папа, теперь, после всей твоей работы, этот автомобиль как минимум больше не мешает мне ехать так, как я могу.