Я не к Субару кап претензию выдвигаю, это уже в прошлом, да и где они?
У меня претензия к КСТ, которые и не скрывают уже, что да... мол, если читать как есть, то есть мотор 2,2 для машины с омологато. Да мол, получается, что можно ехать. И уже было вскрытие по которому были сомнения... ну и так далее...
Ты думаешь я это просто из пальца высосал? Поинтересуйся тогда сам у Субароводов из Питера и с Урала.
Мне правда хотелось бы их акты поданные на ТИ посмотреть, наверняка там 2000 записано. А если вскроют - "а чё, правилами то не запрещено..."
Я хочу конкретики! Прописано в гр.N 3500? А никто даже ремонтных размеров не ставит. Хотя там есть запас от 1997 х 1,7...
А у нас, когда принимали техтребования (причем в больше степени мной и составленные), была оговорка - допустить ремонтные размеры производителя, чтоб удешевить процесс. А сама кубатура 4000см.куб была принята под "всякое разное на всякий случай". Ауди тогда изредка появлялась с 2,2 родным, Волга турбовая с 2,3 еще какие-то варианты... вот и сделали группу с расширенным допуском, чтоб по каждому отдельному не писать постановлений, как с Субакапом.
Ну а результат? Нашлась лазейка для Субар. EJ22. Просто так Мицу не объехать, так мы на кривой козе...
Ну так и ладно. Я провел розыскную работу, готов так же как и на Субаре строить строкер из запчастей даже имеющих омологато, пусть и под другим коммерческим названием (оно в омологато в скобках идет). И КСТ ничего не сможет сделать!
Я всё это к чему? Написал Брусникину, он уже с остальными поделилсо, мол так и так, давайте прекратим пагубную практику. Есть принятый размечик - 2,0 литра, давайте в нем и останемся. Ведь ваши EJ22 для Субы еще поискать надо, привезти, довести до ума... Это всё много дороже, хотя можно взять и адаптировать кое-что от Легаси... Что все и делают. Но тогда это не EJ22!
Короче - кто в лес, кто по дрова. Начали колхозить и химичить...
И еще одна деталь. После моего недавнего общения с представителями КСТ, я понял, что Куделькин и Михал Михалыч придерживаются моей точки зрения - действительно, надо бы закончить разброд и шатания. Брусникин, тут ясно - Андрей Субару не обидит... Хотя мои аргументы ВРОДЕ услышал, но... с тех пор трубку не берет, даже если звонить на телефон УРТ... Пиши, мол.
Вот я и написал.
Если будет кому интересно, готов составить открытое письмо, готов его даже в РАФе завизировать.
А может всем пох?!
И я зря поднимаю вопрос?
Всем нравиться ездить на химии?
Или просто у всех появилось много ЛИШНИХ денег, чтоб их именно ТАК тратить?
4000Н создавался в пику гр.N, как БЮДЖЕТНЫЙ класс. И что мы имеем?