Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы к Комитету Спортивной Техники по 2017 году  (Прочитано 43460 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 20 November 2016, 22:45:30 »

Ген, во первых на 200 кубиков а 120, во вторых я имел ввиду что на субах едут энтузиасты и поклонники марки, которые едут в удовольствие....
Опять...

Это ты про энтузиастов и поклонников расскажи Борисенко, Останину, Миронову, Васильеву, Мансурову, Трегубову, Зорину...

Кстати, практически перечень победителей на этапах Кубка.

И коль ТАК формулировать, тогда давай расскажи это ребятам из Тулы, что еще на Эво 4 гоняют!

И еще. Значит ты про начинающих энтузиастов... И вот так, сразу, им в лоб - Ребята! В ралли Эвик в честном бою неодолим! Давайте, кто, что может. Любая химия в почете! Учитесь, пока можно и правила не совершенны! Потом, когда поправят и уже вольница закончится, сдадите коньки и форму, т.к. больше вам тут ловить будет нечего, честно вы не умеете...
Красиво! :up:


Ген,Андрей прав-мое мнение.То что делают они позволяет лишь приблизиться по мощности.На эво 2,3 строкер это отстой даже на стоктурбе без рестриктора,тк после 6500 запирает по выхлопу,а с рестриктором диапазон  будет 2500-4000)Кроме того 100мм колено митсу ломает по 4-й шейке у гражданских авто у которых сток 88мм ходит всю жизнь.
...
Дима! Ну ёлы-палы... Да у меня, начиная с приснопамятной моей Чевёрки и по последнюю восьмерку НА ВСЕХ!!! крутить больше 5300 смысла никогда и не было! Там уже нет ничего.
Максимум момента - чуть ли не 3000. У меня при замерах в настройке нет ни одного графика больше 6500 и то на выбеге... :eek:
Я тебя уверяю, +20 сил и около 10 момента, без особых напрягов. Причем на 100 топливе! Даже не на 102. А уж турба - само собой, сток Эво 9, т.к. никакую другую в ралли и нельзя!


All. По шинам.
Не надо путать теплое и мягкое.
Никакими шинами и другими МОНО, ситуацию не исправить. Что есть, то есть. Ездят только те, кто без этого не может, или кто как-раз может...
Не знаю ни одной моно-шины для Эво, кроме Мишлена и Пирелли. Всё остальное отстой. Причем всё-равно, хоть и отстой, но дорогой! :up: Особенно про зиму.
И сто раз уверен, что бюджет гонок не состоит из затрат только на шины. Значит следом озвучьте моно-топливо, моно-машину, моно-стенограмму, моно-колхоз...

Но при этом я тут читаю про "надо разрешить ездить на всём, что передвигается"... Как-то уж сильно-сильно перекашивает ваше сознание.
Либо уж всем, всё можно и начхать нам на минспорт и его медали, либо жестко отгородимся от всех и будем вариться в собственном соку.
Только последнее не пройдет. Народ и так валит из страны погонять на стороне, так вы еще препонов понаставьте.

А я предлагаю, ВСЕГО ЛИШЬ, вспомнить, что правила есть в каждой стране. И даже порой жестче чем у нас. И их соблюдают. Вот и хочу, чтоб и у нас так же было: И народ ездил, и правила соблюдались. Почему мы всё время ищем какой-то свой, особенный, отличный от других путь? :confused:
sky07
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 21 November 2016, 10:41:05 »

Да конечно каждый сам решит!И будет так же ездить по 10 человек на этап,а остальные сидеть дома тк нет шансов конкурировать с теми кто нашел бюджет на Мишлен или Пирелли.И так же каждый этап будет выглядеть как слет "гоночных туристов"

А указывать что покупать и чему радоваться,поверьте,не Вам.

А с чего вы решили что моношина приведет большее количество участников на трассу.
Шины это не основное вложение денег в ралли. Вы забываете бензин, подготовку автомобиля, свое собственное проживание на гонке.
Еще если подумаете головой неплохо бы оплатить тренера и тренировки и тесты перед гонкой? Или вы думаете что нормальные спортсмены такие как Беляев, Воронов, Трегубов не заедут вас на НИИШПе? Вы так же будете им проигрывать, и что дальше???? Запретите им ездить в России?

m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 21 November 2016, 14:09:32 »

А с чего вы решили что моношина приведет большее количество участников на трассу.
Шины это не основное вложение денег в ралли. Вы забываете бензин, подготовку автомобиля, свое собственное проживание на гонке.
Еще если подумаете головой неплохо бы оплатить тренера и тренировки и тесты перед гонкой? Или вы думаете что нормальные спортсмены такие как Беляев, Воронов, Трегубов не заедут вас на НИИШПе? Вы так же будете им проигрывать, и что дальше???? Запретите им ездить в России?


Я так думаю,тк по моим подсчетам на гонку полноприводной машине надо минимум 8-12 шин не говоря о тестах.12*23000 итого 276тр.В следующем году и того больше по слухам.Не многие готовы,неправда?Поверьте на говне не хочется ехать-но выход где?
Бензин у большинства сейчас отечественный Delfin/Totek/BRF по 110-130 р литр,в среднем на гонку надо 100л итого 10,ну пусть 15тр с тестами
Подготовка автомобиля у всех по разному и безусловно не дешего,но у многих не превышает 300 тр на гонку поверьте.Взносы и проживание при предидущих тратах просто слезы)
Тесты и тренер безусловно тоже нужны и при езде на мишлене или пирелли суммы становятся до безобразия неприличными.
По поводу уважаемых перечисленных Вами людей-к чему это написано?Есть люди еще быстрее....и что этим тоже тогда не выезжать?Вы знаете меня и уверены что я буду всем проигрывать?!

"Еще если подумаете головой неплохо бы" соблюдать хоть какую нибудь корректность......но видимо Вы настолько круты,что это не для Вас.Если не стесняетесь-представьтесь пожалуйста-хоть буду знать кто жизни научит.Заранее спасибо!Нихаев Дмитрий.
sky07
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 21 November 2016, 14:39:35 »

Вот вы пишите про полный привод. Ответьте мне пожалуйста на вопрос, да и себе тоже.
Что лучше медленно ехать на полном приводе, пропуская быстрый монопривод вперед или все таки купить колеса (потратив еще 276 000) и поехать быстрее?

Может быть если полный привод тяжело финансово содержать перейти на технику ниже классом и показать хороший достойный результат? Ведь быстрый монопривод, но не богатый не просит ввести моношины.

В чем смысл?

Ралли это зрелищный и быстрый вид автоспорта. и мне кажется он должен остаться таким. и вы как спортсмены должны сделать все, чтобы ехать быстрее и радоваться нас зрителей, а не голосовать за свои же ограничения, чтобы на финише потом говорить что шины отстой, и если бы не раф и не правила вы были бы недосягаемы.

Вы сами роете яму, в которую потом же упадете.


Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 21 November 2016, 15:20:26 »


Ралли это зрелищный и быстрый вид автоспорта. и мне кажется он должен остаться таким. и вы как спортсмены должны сделать все, чтобы ехать быстрее и радоваться нас зрителей, а не голосовать за свои же ограничения, чтобы на финише потом говорить что шины отстой


Кхм... В давние-давние времена, когда протекционизм в экономике еще не достиг нынешнего уровня, бывшей моей жене пригнали из неметчины 190-й мерседес с моторчиком 1.8. И показалось ей, что на 185-м мишлене выглядит он недостаточно брутально. Что делать, переобул... В широченную такую "Таганку". И началась зрелищность! И визг, и дрифт... И все это на скорости, где узенький "мишлен" вообще еще не понимал, едет он, или стоит.
Я к чему? Хорошая шина кинематографичности, как раз, и не добавляет. :)

Да, и еще хотел бы добавить. К сожалению, просторы нашей великой Родины не могут похвалиться наличием дорог, как в Псковской области, ПОВСЮДУ. Есть места, где в ходе гонки шины меняют не потому, что выросла к полудню температура и нужен состав пожестче, а потому, что после одной секции на машине вдруг оказывается "грунтовый слик". Так, просто напомнить... :)
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 21 November 2016, 15:49:50 »

Отвечаю:сыт по горло переднеприводными линейными автомобилями,поворачивающими только под сброс газа и из моников-сел бы только на задний.Дело в том то я езжу ради фана как и 90% в сегодняшнем ралли в РФ.В кубке и чемпионате страны в полноприводном классе именно боролись в этом году 5  человек всего!-остальные на гамношинах или гамномашинах или не полный сезон именно для фана.А в мониках кроме Воронова и Суховенко на заводских машинах не видел чтоб полный объезжали.Воронов Дима объезжал меня на Горных Вершинах-но то была первая моя гонка и техника моя не конкурентноспособная,но я прекрасно отдаю себе отчет что мне есть чему у них поучиться.По Вашей логике мне нельзя ездить?
Вы не ответили ни на один заданный мною вопрос....спорить с троллями не мое.
sky07
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 21 November 2016, 16:04:48 »

Сложно судить по вашим спортивным результатам, в этом году у вас был один выезд, в 2015 и 2014 я вас не нашел по официальным результатам.

Я еще забыл спросить, почему вы искренне считаете, что люди, которые решают свои спортивные задачи и делают ставку на рост себя как спортсмена должны прогибаться под любителей, которые ездят ради фана?

Для фана есть региональные соревнования, вот там и установите моношину. А на уровне страны, я лично хочу видеть битву за победу. А не печальные доезды до финиша.
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 21 November 2016, 16:18:52 »

Представиться духа не хватило?Ожидаемо...
ПС я ничего не устанавливаю-просто мнение свое высказал.А Вы за всех профи в стране смотрю слово держите)
sky07
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 21 November 2016, 16:29:47 »

Мое имя вам абсолютно ничего не скажет. Я нахожусь по другую сторону автоспорта - я обычный болельщик, но я думаю, что я тоже имею право голоса, потому в частности все это шоу для меня:)

Я бы хотел гордиться своей страной и своими спортсменами, поэтому я за быстрый автоспорт, а не за ниишп.
Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 21 November 2016, 16:31:04 »

Сложно судить по вашим спортивным результатам, в этом году у вас был один выезд, в 2015 и 2014 я вас не нашел по официальным результатам.

Я еще забыл спросить, почему вы искренне считаете, что люди, которые решают свои спортивные задачи и делают ставку на рост себя как спортсмена должны прогибаться под любителей, которые ездят ради фана?

Для фана есть региональные соревнования, вот там и установите моношину. А на уровне страны, я лично хочу видеть битву за победу. А не печальные доезды до финиша.
Значит на дорогой резине все будут биться за победу, а на дешевой печально доезжать до финиша!? Где логика? И почему равные условия с другими спортсменами не позволяют развиваться как спортсмену, а заставляют "прогибаться" под любителей!? Лучший спортсмен все равно побеждает в равных условиях. Тогда в чем прогиб?
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 21 November 2016, 16:33:41 »

Сложно судить по вашим спортивным результатам, в этом году у вас был один выезд, в 2015 и 2014 я вас не нашел по официальным результатам.

А и не было. Если не ошибаюсь, две кубковых гонки в прошлом году. Так вот, к ранее выложенной картинке: 0.8 секунды с километра Травникову - не так уж печально для дебюта в Чемпионате. Нет? ;)
sky07
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 21 November 2016, 16:39:46 »

Значит на дорогой резине все будут биться за победу, а на дешевой печально доезжать до финиша!? Где логика? И почему равные условия с другими спортсменами не позволяют развиваться как спортсмену, а заставляют "прогибаться" под любителей!? Лучший спортсмен все равно побеждает в равных условиях. Тогда в чем прогиб?
Я уже написал выше, плохая резина не позволяет показать максимальный результат машины и пилота. Хорошие колеса, правильно подобранные для данной трассы позволяют показать лучший результат, и позволяют пилоту лучше раскрыться как спортсмену.

Спортсменам нужно расти, любителям ездить ради фана. Пусть разделятся, я хочу ездить смотреть на спортсменов, смотреть как бабушки ездят я на дачу, я могу по дороге домой.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 21 November 2016, 16:44:56 »

Браво! Тогда - арифметика. "Нестыдный" проигрыш - 1 сек/км. Делим один км на 10.  0.1 сек на 100 метров. Мало... Умножим на два. 02. сек на 200 метров. Чтобы было наглядно, 0.2 сек - мигание человеческого глаза, а 200 метров - два футбольных поля. Вот примерно так выглядит отставание, если его визуализировать, бабуля.  ;)
sky07
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 21 November 2016, 16:56:41 »

Любезный Sydor, вы так защищаете своего друга, только я до конца не понимаю от чего:)
Человек САМ сказал, что ездит ради фана, а не ради спорта. И предлагает ради еще одного своего выезда убить спорт.
Я лишь предлагаю ради фана спорт не убивать, а ездить среди таких же любителей ради фана.


Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 21 November 2016, 17:05:46 »

А я тоже защищаю автоспорт, как это ни странно прозвучит. Знаю немало лиц, ездящих спортивно, когда ради фана стало не хватать. И потом, трудно назвать не фаном увлечение, требующее достаточного расходования ресурсов ради.. Чего ради? ;)
Заодно, чтобы мы не путались в терминах, поясните, что такое "спорт".
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.