Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы к Комитету Спортивной Техники по 2017 году  (Прочитано 43563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 24 January 2017, 11:26:45 »

Календарь Комитет Спортивной Техники не утверждает.
А пока есть первые ласточки... :up:
Надеюсь, в ближайшей перспективе будет выложен ВЕСЬ документ, но на сейчас, горячий пирожок, выдержка из нового Приложения №9:

Для автомобилей группы подготовки 4000Н с наддувом и рабочим объемом свыше 1600 см3   подготовка двигателя в соответствии с требованиями группы «Н», со следующими ограничениями:
3.8.3.1.   Для автомобилей группы подготовки 4000Н с наддувом и рабочим объемом свыше 1600 см3 разрешенный максимальный приведенный объем двигателя 3600 см3.


Так что, строкеры идут лесом... :super:

Вот только нормально вводить такое как минимум со следующего сезона :-(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 24 January 2017, 18:56:13 »

Моё ИМХО на сей счет простое:
1. Принцип техтребований всегда отличалсо крайностями - что не разрешено, то запрещено.
2. Омологации на все ЗАТРОНУТЫЕ данным вопросом машины у всех имеются, можно было туда заглянуть.
3. Изначально 4000 позиционировалось под приведенные омологато 3500 + то, что не влазит (Ауди всякие, Волги вдруг с турбиной и т.п.). А создавать класс у кого хитрее и больше бла-бла-бла, никто не собиралсо!
4. Вопрос о том, что НЕХОРОШО, подняли те, кто в состоянии содержать авто гр.N и ездить на ней то там, то тут. Им стало обидно, что их дрючат свои же, только хитропопые...
5. И наконец... Вас же предупреждали! И доки были готовы и утверждены ДО!!! начала сезона. Вопрос, почему секретариат РАФ или кто там персонально? забил болт на их официальное оглашение... Ну сорри, точно не ко мне. :noidea:

Думаю, истина где-то рядом. ;)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 24 January 2017, 19:27:33 »

Вертел я все эти строкеры, у меня Жигули :D
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 24 January 2017, 20:01:57 »

Любопытно, почему 3600, а не 3500 как в ст.255?
Кто теоретически попадает в эти 60 кубов рабочего объема?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 24 January 2017, 21:27:38 »

3600 потому, что в 4000Н прописаны ремонтные размеры от производителя. Это +0,5мм и +1,0мм.
В 255, кстати, если внимательно вчитываться, находится тоже одна странная цыфирь - +0,6мм...
А теперь, если с математикой всё ОК, то берем исходный объем двигателя в "почему-то" 1997,5 кубиков...
Ну дальше сами.

Вот поэтому, чтоб можно было сократить расходы и не париться сразу с покупкой нового стокового блока, а пройти 2 ремонта, прежде чем гильзовать, и появилось желание увеличить конечный объем. Вот и сделали сразу 4000. Ну чтоб не разжевывать про Волги, Ауди и иже с ними.
Ан нет. Народ прочитал (или просчитал) сразу для себя! Ага. Лезет в это объем маленький строкер. Давай быстрее строить...
Ну и гоняли втихаря. Класс то позиционировался как бюджетный, не прихотливый, не сильно донимали его и техкомы. Вот и прошла вседозволенность. А тут бац! И вдруг вспомнили, что правила и требования надо бы всё же соблюдать... :upset:
Эка неудача... А может не с этого года? А может еще чуток?
(Вася! Я тебе удивляюсь, чесслово. :insane: )
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 24 January 2017, 22:34:14 »

3600 потому, что в 4000Н прописаны ремонтные размеры от производителя. Это +0,5мм и +1,0мм.
В 255, кстати, если внимательно вчитываться, находится тоже одна странная цыфирь - +0,6мм...
А теперь, если с математикой всё ОК, то берем исходный объем двигателя в "почему-то" 1997,5 кубиков...
Ну дальше сами.

Вот поэтому, чтоб можно было сократить расходы и не париться сразу с покупкой нового стокового блока, а пройти 2 ремонта, прежде чем гильзовать, и появилось желание увеличить конечный объем. Вот и сделали сразу 4000. Ну чтоб не разжевывать про Волги, Ауди и иже с ними.
Ан нет. Народ прочитал (или просчитал) сразу для себя! Ага. Лезет в это объем маленький строкер. Давай быстрее строить...
Ну и гоняли втихаря. Класс то позиционировался как бюджетный, не прихотливый, не сильно донимали его и техкомы. Вот и прошла вседозволенность. А тут бац! И вдруг вспомнили, что правила и требования надо бы всё же соблюдать... :upset:
Эка неудача... А может не с этого года? А может еще чуток?
(Вася! Я тебе удивляюсь, чесслово. :insane: )

За разъяснение спасибо. Логичное и обоснованное объяснение.

А насчет "еще немного, еще чуть-чуть"... Ну всеж не очень гуд менять китт после трех гонок сезона. Тем паче прошлый вариант тоже в процессе процессов тихо-мирно изменил в шапке "проект" на "утверждено Советом РАФ".
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 25 January 2017, 03:19:36 »

3600 потому, что в 4000Н прописаны ремонтные размеры от производителя. Это +0,5мм и +1,0мм.
В 255, кстати, если внимательно вчитываться, находится тоже одна странная цыфирь - +0,6мм...
А теперь, если с математикой всё ОК, то берем исходный объем двигателя в "почему-то" 1997,5 кубиков...
Ну дальше сами.

 Вообще-то, если мне не изменяет память, даже если использовать поршень +1.0 мм, то все равно мотор (с учетом коэффициента 1,7) вписывается в объем 3500 см3.
 Кстати, по этим же новым требованиям установка атмосферного мотора от Трибеки (объемом 3,6 л.), как сделал Гриша Трегубов, не проходит, ибо там написано:3.8.3.2. Разрешена замена двигателя на другой, который устанавливался на автомобили данного модельного ряда любого года выпуска., а модельный ряд в данном случае это ИМПРЕЗА, а на Импрезах такие моторы завод никогда не ставил. Так что перспективный проект под угрозой.
 И уж тем более смешно теперь смотрится разрешение для СубаруКапа (2,5 л. и без рестриктора, против 2,0 л. и с рестриктором 32 мм.), хотя их в общем-то уже и не осталось. Но двойные стандарты - налицо.
 Ну а о смене коней на переправе, тобишь изменении требований после начала сезона, уж и говорить нечего. Веселье в самом разгаре!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 25 January 2017, 03:42:01 »

Серега!
Так указанный тобой пункт приложения относится к машинам с наддувом!!!
А Гришина по 3.8.1 создана! Она атмосферная! И она как раз должна в 4000 влезать.
А 3600 только для турбомоторов!
3.8.1. Подготовка двигателя не ограничивается, кроме автомобилей группы подготовки 4000Н с наддувом, но блок цилиндров должен быть того же производителя (марки), что и кузов. Число цилиндров – не более 6. Для автомобилей группы подготовки 4000Н с наддувом и рабочим объемом свыше 1600 см 2 подготовка двигателя в соответствии с приведенными ниже требованиями...

Между прочим, это практически тоже копия 255J... Группа А.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 25 January 2017, 11:47:08 »

Серега!
Так указанный тобой пункт приложения относится к машинам с наддувом!!!
А Гришина по 3.8.1 создана! Она атмосферная! И она как раз должна в 4000 влезать.
А 3600 только для турбомоторов!
3.8.1. Подготовка двигателя не ограничивается, кроме автомобилей группы подготовки 4000Н с наддувом, но блок цилиндров должен быть того же производителя (марки), что и кузов. Число цилиндров – не более 6. Для автомобилей группы подготовки 4000Н с наддувом и рабочим объемом свыше 1600 см 2 подготовка двигателя в соответствии с приведенными ниже требованиями...

 Да, ты прав. Недоглядел. Уж больно все запутанно написано. С Гришиным проектом все нормально (слава богу).
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 25 January 2017, 12:30:40 »


(Вася! Я тебе удивляюсь, чесслово. :insane: )

Не надо мне удивляться. Любые изменения в тех регламент должны вноситься с большим лагом по времени, что бы участники процесса могли спокойно подготовиться. Это нормально и правильно, если есть желание дисциплину развивать, а не убивать.

Вот сейчас понастроили строкеров новых к сезону. Их нужно отнести на помойку и собрать новый мотор. Я думаю не нужно тебе объяснять что для многих это пол сезона минус, а то и весь. А так откатали сезон, мотор спокойно отправили на помойку как выработавший ресурс, новые правильные запчасти заказали по дешевле в длинную доставку.

Возможно я сейчас кого то обижу, но авторалли в нашей не стране не спорт, а вид активного отдыха. Так  нужно создавать комфортные условия для отдыхающих, а не палки в колеса пихать на каждом шагу.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 25 January 2017, 12:49:35 »

Возможно я сейчас кого то обижу, но авторалли в нашей не стране не спорт, а вид активного отдыха. Так  нужно создавать комфортные условия для отдыхающих, а не палки в колеса пихать на каждом шагу.

+1
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 25 January 2017, 13:02:01 »

Возможно я сейчас кого то обижу, но авторалли в нашей не стране не спорт, а вид активного отдыха.

Так о каком развитии тогда говорим? Зачем вам эти классифицируемые соревнования? Звания? Чемпионаты?
Горные лыжи  - вид активного отдыха, купи, катайся, хоть бухой, хоть под допингом, хоть задом наперед.

А хочешь быть чемпионом - будь добр соблюдать чего сказала федерация, которая тебя делает чемпионом.

так и тут, были же эти...Дринкинг Ралли. Собрались ребята, перекрыли дороги, промчали, выпили, наградили друг друга и все рады. Прекрасно отдохнули.

А вы хотите Чемпионат Страны сделать видом активного отдыха? Чемпион тогда это тот кто лучше всех отдохнул?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 25 January 2017, 14:04:50 »

...Любые изменения в тех регламент должны вноситься с большим лагом по времени...

Никаких изменений не вижу. Вижу исключительно разъяснение по, вольноприменявшимся некоторыми, формулировкам.

Вот сейчас понастроили строкеров новых к сезону. Их нужно отнести на помойку и собрать новый мотор. Я думаю не нужно тебе объяснять что для многих это пол сезона минус, а то и весь. А так откатали сезон, мотор спокойно отправили на помойку как выработавший ресурс, новые правильные запчасти заказали по дешевле в длинную доставку.

Возможно я сейчас кого то обижу, но авторалли в нашей не стране не спорт, а вид активного отдыха. Так  нужно создавать комфортные условия для отдыхающих, а не палки в колеса пихать на каждом шагу.

Так если для них этот вид спорта просто отдых, первое - а накой им строкеры? Пусть отдыхают активно. Ан нет, надо при этом ещё и постараться объехать других "не отдыхающих и соблюдающих". То есть всё же спорт, кто быстрее... Второе - если им отдыхать, а спорт и звания вторичны, то чё бы не ехать на этих самых строкерах дальше? Не главное же звание? Ну и не лезь в призы, чтоб не попасть под вскрытие... Катайся себе в удовольствие, за просто так.
А-а! Не годится? Видимо чашки важнее? Наверное строилось всё чтоб именно обогнать? Пусть и дороже чем сток, но мы ж за ценой не постоим? А на стоке мы не обгоним, потому, что не умеем, потому что активно отдыхаем...
Согласен?

Чё то подумалось. Ещё в советские времена к товарищам любителям химии все относились однозначно - протестов было полно. Почему сейчас ты ставишь вопрос так - они нахимичили, а их надо понять и простить?  :spy:
Rusgti
Новичок
*


RVUsportRU
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 27 February 2017, 12:06:37 »

Доброго дня! Подскажите, пож., почту Куделькина С.А.
Заранее благодарен
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 27 February 2017, 13:22:08 »

В личке.
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 22.