я имел в виду другое. есть 1.5 млн. за них можем построить абсолютно новые жигули, или же б/у R2+доставка+ ребилт.
просто я очень мнительный, и не верю , что если написано "коробка 200 км, мотор 300,привода 50" то это так и есть:)
наверняка в 25 евро входит и послегоночное обслуживание. к сожалению, останется надеяться на порядочность топовой команды. которая потом не скажет, что это ты развалил садев за 50 км, и будь добр купить новый. или такого не может быть?
Да, очевидно мы действительно немного о разном
Попробую еще раз и призываю не смешивать в одну кучу покупку (1,5 млн.) и аренду (25 евро/км).
1. Исходим из того, что а) абсолютно новых жигулей не может быть по определению б) боюсь, что за 1,5 млн рублей спортивную машину, даже Жигули не построить, по крайней мере в надежности и подготовке той же R2 в) как правило, если вы покупаете б/у авто, то оговаривается - готов ли он к старту или требует ребилта-ремонта. Это впрямую влияет на цену, то есть такую составляющую я бы выбросил из расчетов. Доставка? в 1,5 млн боюсь ее не заметить.
2. Что касается собственно покупки. Да, не все команды честные, да, гарантия на спорт. авто заканчивается ровно в момент вашего "ок", но для этого вам даны глаза и ощущения, равно как и возможность протестировать покупку. Кстати, мало кто отвечает за качество и новых комплектующих и есть масса примеров поломок очевидного новья.
3. Что касается аренды. Цифра 25 евро означает, что команда, сдающая авто в аренду провела предгоночный ребилт-ревизию и проведет послегоночный. Другими словами, в этой цифре заложены все эксплуатационные расходы и наработка на отказ всех деталей. То есть если ресурс, например редуктора, 500 км, стоимость его ремонта 1000 евро, гонка 100 км, то очевидно по этой статье вы заплатите 200 евро или 2 евро/км. И так по все агрегатам. Именно поэтому я утверждаю, что ваша собственная машина вовсе не бесплатна для вас после ее постройки, как это кажется многим. И здесь опять важна "порядочность" команды, то есть гарантия того, что к гонке машина готовилась и ресурс деталей и агрегатов отслеживается.
4. По поводу того, кто и что развалил. Обычно такие вопросы решаются еще "на берегу", но основными аргументами в подобных спорах являются он-борды и телеметрия. Будет сложно обвинить вас в разрушении 1-й передачи, если вы всю гонку проехали на 4-й и ни разу не переключались. То же, например, если двигатель протянул руку дружбы, а вы не ехали более 4000 оборотов.
В этом процессе рискуют обе стороны.
5. Ну и последнее. Конечно, если сразу есть лишние 1,5 млн., то процесс принятия решения казалось бы упрощается, хотя надо понимать, что между наличием денег и первым стартом пройдет достаточное количество времени на постройку, отладку итд., как бы не год, за который эти 1,5 могут легко превратиться в 800. Готовое - это всегда решение "сразу" и возможность ездить. Аренда - это возможность ездить сразу и без головняка и хороший вариант для тех, кто из своего ежемесячного дохода готов выделить Х денег на хобби, а не копить и облизываться.