|
Алексей Борисович,я с вами согласен на 100% в том что секунды нужно искать чаще садясь за руль,но в том что касается железа не соглашусь,поясню почему. Дело в том что тогдашнее железо ,советское, очень сильно отличается качеством изготовления,приведу один пример. На одной из гонок разговорились с Довилосом Чутеле (это очень быстрый Литовский жигулист) он едет на классическом моторе,в своё время он купил пять коленвалов,на первом проехал целый сезон затем собрал новый мотор и понеслась, гонка колено пополам,и так происходило с каждым последующим в итоге он их просветил и оказалось что из пяти, лишь одно было нормальным это то самое первое. В итоге он вживил колено с какой-то Хонды,ну и понятное дело шатуны, поршня, маховик всё самолепное ,в моих условиях этого не повторить, поэтому добыть заветные 180 л.с проще из того что сегодня производится на конвеере. По подвеске скажу честно, погаречился,бес попутал,там достаточно переноса верхнего рычага (это еще итальянцы просчитались с геометрией передней подвески) но это сулит переходом в следующий класс по нашему регламенту, и амортизаторы бильштайн и будет как в старину,на этом действительно можно ехать,но у меня что есть то есть. Задний мост можно усилить,поставить блокировку,залить вкусное масло и ехать,но не прыгать,и всё равно он сдохнет,причина таже , очень плохое качество железа, поэтому я выбераю volvo !!! Коробки и в те времена были кулачковые и синхрон, попробовал и то и другое ,а поставил с БМВ, правда не с первого раза но она мне очень-очень нравиться. В общем то что хочу сказать ничего нового мы не изобрели,но как предположим бороться с современными переднеприводными машинами, хочется не очень тухло выглядеть на их фоне,вот если бы был моно кубок тогда всё могло быть по другому. А на переднем приводе ехать не хочу. Ещё в далеких 1984-92гг когда занимался картингом, неподалеку базировались раллисты и я наблюдал как они с помощью сварки делали электродуговую блокировку заднего моста, изготавливали "горбатые"распредвалы сами с помощью той же сварки и видимо именно там я подцепил этот вирус под названием " Жигули" , теперь не могу без сварки, болгарки и Жигулей! А ездить я обязательно научусь, обещаю Алексей Борисович.
|