Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка Классики в наше время  (Прочитано 67248 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 26 January 2017, 12:43:03 »

Алексей Борисович, пока я формирую полноценный ответ, у меня появился вопрос.

Как вы думаете, а ваш краснознаменный экипаж, был бы быстрее или медленнее, будь в ваших руках тогда не тот Опель, а современный? Пусть даже R2, может R3. Я не могу, к сожалению, придумать аналогию тогдашней А-группе.
Про если,  бабушку и дедушку  сам все знаю:))
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 26 January 2017, 12:53:08 »

. Я не могу, к сожалению, придумать аналогию тогдашней А-группе.

мне кажется тогдашняя А-группа была получше нынешних R2  5-7 летней давности:)

KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 26 January 2017, 12:55:14 »

Я не знаю, поэтому и спрашиваю. интересно, что в машинах из большого спорта изменилось за 20+ лет.

Если ничего не изменилось, то я и правда, непонятно чем занят:)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 26 January 2017, 14:15:06 »

Алексей Борисович, пока я формирую полноценный ответ, у меня появился вопрос.

Как вы думаете, а ваш краснознаменный экипаж, был бы быстрее или медленнее, будь в ваших руках тогда не тот Опель, а современный? Пусть даже R2, может R3. Я не могу, к сожалению, придумать аналогию тогдашней А-группе.

Отвечаю, хотя сравнение совершенно некорректное и сейчас увидим почему. Прежде всего "наш Опель" был 2-литровый, то есть уже по определению аналог сегодняшней R3, но никак не R2 и да, наш "краснознаменный" экипаж был бы быстрее именно на R3. Быстрее в абсолютном выражении, ибо я не рассматриваю ситуацию, когда мы ехали бы на R3, а все остальные на ретро-мобилях того времени.  :) Скажу больше: если бы кто-то решил сейчас построить из того (то есть на его базе) Опеля R3 или даже WRC, то такая машина оказалась бы медленнее сегодняшних аналогов. По-моему это очевидно, тьак как действительно очень многое изменилось за 20 лет хотя бы даже в донорах. Но вопрос-то был в другом. Вы же участвуете в зачете грубо говоря "тех" автомобилей и вам вовсе не важно, что изменилось в большом спорте за это время - вы не боретесь не только за абсолют, но и за, назовем его "международный", хотите - современный класс. Если бы это было важно, вы бы ехали на R2. Мне кажется, что любые попытки довести морально устаревший автомобиль до уровня современного просто обречены (да и задачи такой никто не ставит), но, принимая во внимание "особые условия" для классики я и задал вопрос: почему в былые времена она ездила, доезжала и местами даже выигрывала, причем как в той же Прибалтике, так и в более суровых условиях той же Греции, Финляндии итд, а сегодня требует таких усилий и затрат?
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 26 January 2017, 14:53:56 »

если позволите, выскажу мнение любителя.
почему в былые времена она ездила, доезжала и местами даже выигрывала, причем как в той же Прибалтике, так и в более суровых условиях той же Греции, Финляндии итд, а сегодня требует таких усилий и затрат?

а почему детища Тольятти позволяют ездить и выигрывать заводским командам, а частники не знают что с ней делать?

мне кажется дешевле ( и надежнее) поставить 1 раз качественный аналог (тот же мост), чем после каждой гонки выкидывать пол машины.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 26 January 2017, 14:57:10 »

мне кажется дешевле ( и надежнее) поставить 1 раз качественный аналог (тот же мост), чем после каждой гонки выкидывать пол машины.

как задний мост влияет на полмашины? Да и преувеличение, что мост надо после каждой гонки менять. Гонки в РФ конечно разные, но северо-западный регион мосты не убивает. устриц ели.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 26 January 2017, 15:08:56 »

Гонки в РФ конечно разные, но северо-западный регион мосты не убивает. устриц ели.
Правда? А Климу после северо-западного Выборга пришлось чинить в Жигулях все, что ниже линии стекол :)
Да и спецучастки ралли СПб порою далеки по качеству от автобана
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 26 January 2017, 15:10:10 »

как задний мост влияет на полмашины? Да и преувеличение, что мост надо после каждой гонки менять. Гонки в РФ конечно разные, но северо-западный регион мосты не убивает. устриц ели.

по поводу заднего моста...

В частности не проще ли (хотите - дешевле и быстрее), например, после каждой гонки менять заднюю балку, вместо установки 1031?

отсюда делаю вывод, что А.Щукин интересуется, а не проще ли оставить по максимуму стандартных запчастей, и просто после гонки менять их.

гонки не только в северо-западном регионе, и не только в РФ
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 26 January 2017, 15:20:16 »

Алексей Борисович,я с вами согласен на 100% в том что секунды нужно искать чаще садясь за руль,но в том что касается железа не соглашусь,поясню почему. Дело в том что тогдашнее железо ,советское, очень сильно отличается качеством изготовления,приведу один пример. На одной из гонок разговорились с Довилосом Чутеле (это очень быстрый Литовский жигулист) он едет на классическом моторе,в своё время он купил пять коленвалов,на первом проехал целый сезон затем собрал новый мотор и понеслась, гонка колено пополам,и так происходило с каждым последующим в итоге он их просветил и оказалось что из пяти, лишь одно было нормальным это то самое первое. В итоге он вживил колено с какой-то Хонды,ну и понятное дело шатуны, поршня, маховик всё самолепное ,в моих условиях этого не повторить, поэтому добыть заветные 180 л.с проще из того что сегодня производится на конвеере. По подвеске скажу честно, погаречился,бес попутал,там достаточно переноса верхнего рычага (это еще итальянцы просчитались с геометрией передней подвески) но это сулит переходом в следующий класс по нашему регламенту, и амортизаторы бильштайн и будет как в старину,на этом действительно можно ехать,но у меня что есть то есть.  Задний мост можно усилить,поставить блокировку,залить вкусное масло и ехать,но не прыгать,и всё равно он сдохнет,причина таже , очень плохое качество железа, поэтому я выбераю  volvo !!! Коробки и в те времена были кулачковые и синхрон, попробовал и то и другое ,а поставил с БМВ, правда не с первого раза но она мне очень-очень нравиться. В общем то что хочу сказать ничего нового мы не изобрели,но как предположим бороться с современными переднеприводными машинами, хочется не очень тухло выглядеть на их фоне,вот если бы был моно кубок тогда всё могло быть по другому. А на переднем приводе ехать не хочу. Ещё в далеких 1984-92гг когда занимался картингом, неподалеку базировались раллисты и я наблюдал как они с помощью сварки делали электродуговую блокировку заднего моста, изготавливали "горбатые"распредвалы сами с помощью той же сварки и видимо именно там я подцепил этот вирус под названием " Жигули" , теперь не могу без сварки, болгарки и Жигулей!
А ездить я обязательно научусь, обещаю Алексей Борисович.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 26 January 2017, 15:22:06 »

Правда? А Климу после северо-западного Выборга пришлось чинить в Жигулях все, что ниже линии стекол :)

нам тоже. рычаги, рулевые, крепления амортизаторов и прочее. Но мост...остался. Ралли СПБ ездили на штампованых дисках. И почти доехали, крепление аморта оторвало, были рядом с домом, решили поехать домой. :) вот такая борьба.


Цитировать
отсюда делаю вывод, что А.Щукин интересуется, а не проще ли оставить по максимуму стандартных запчастей, и просто после гонки менять их.
именно оно так оно и есть. Только надо определить понятие "стандартной запчасти". Это может быть и та, что ставится на заводе и полне способна проехать от сервиса до сервиса и быть легко и просто заменена, также это может быть "улучшенная", "а-групповая" запчасть, которая массово доступна и просто меняется.  Чем стандартнее детали, а тут стандартнее имеется в виду - наиболее сбалансированно вписывается в конструкцию, тем лучше и надежнее. Важно научиться видеть пределы возможностей и особенности конструкции и адаптировать стиль езды.

часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 26 January 2017, 15:34:03 »

нам тоже. рычаги, рулевые, крепления амортизаторов и прочее. Но мост...остался. Ралли СПБ ездили на штампованых дисках. И почти доехали, крепление аморта оторвало, были рядом с домом, решили поехать домой. :) вот такая борьба.

именно оно так оно и есть. Только надо определить понятие "стандартной запчасти". Это может быть и та, что ставится на заводе и полне способна проехать от сервиса до сервиса и быть легко и просто заменена, также это может быть "улучшенная", "а-групповая" запчасть, которая массово доступна и просто меняется.  Чем стандартнее детали, а тут стандартнее имеется в виду - наиболее сбалансированно вписывается в конструкцию, тем лучше и надежнее. Важно научиться видеть пределы возможностей и особенности конструкции и адаптировать стиль езды.



улучшенная или а-групповая запчасть- это самоделка. которые надо готовить впрок.

а стандарт-это пошел в магазин "ваз-газ-маз-зил-камаз", накупил  мешок и меняй.
вопрос. выдержит ли конкретная деталь секцию или нет.

мне кажется это все равно что сравнивать А-группу и N . что лучше?:)
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 26 January 2017, 15:37:19 »

купил пять коленвалов,на первом проехал целый сезон затем собрал новый мотор и понеслась, гонка колено пополам,и так происходило с каждым последующим в итоге он их просветил и оказалось что из пяти, лишь одно было нормальным это то самое первое.

может быть аксакалы просветят, а разве 20 лет назад не те же самые проблемы  с запчастями были?   :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 26 January 2017, 15:37:49 »


вопрос. выдержит ли конкретная деталь секцию или нет.



Об этом я и сказал. Деталь надо менять\улучшать если она не позволяет проехать секцию\гонку. Или не позволяет проехать секцию\гонку с требуемой скоростью.

Цитировать
мне кажется это все равно что сравнивать А-группу и N . что лучше?:)

для чего лучше?
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 26 January 2017, 15:50:42 »



Об этом я и сказал. Деталь надо менять\улучшать если она не позволяет проехать секцию\гонку. Или не позволяет проехать секцию\гонку с требуемой скоростью.

для чего лучше?

так я не думаю, что Евгений и Клим просто встали утром не с той ноги и купили по мосту вольво:)))
как-то они к этому же пришли:)


а мне вот подумалось, почему прибалты не поднимают старые разработки. им должен быть проще, как мне кажется

для чего лучше?

это был риторический вопрос. модернизировать жигули, или ездить на стандартном. 
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 26 January 2017, 16:33:09 »

Как мне кажется в данной ситуации еще срабатывает принцип "процесс ради процесса". Просто нравится Климу строить машину, и потом выезжать на гонку и получать удовольствие от того, что построил своими руками. А просто менять после каждой гонки стандартный мост это же скучно!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 23.