Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка Классики в наше время  (Прочитано 67307 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 27 January 2017, 20:00:32 »

За 1550 Евро моя коробка ходит два сезона потом требует запчастей на 400 Евро и снова возит.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 27 January 2017, 20:18:38 »

Ну а бмвшная? У меня лежит одна стоковая, похожая по размерам... Если в неё начинку от Самсонаса?
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 27 January 2017, 20:23:44 »

Около 5 это стоит. Я знаю, где за 5 хороший секвентал купить можно:)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 27 January 2017, 21:06:55 »

И по коробкам от БМВ к Жигулям - это к Женьке, он предал идеалы:)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 27 January 2017, 21:48:56 »

Хорошо, хоть в чем-то ясность наступает.  :up:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 27 January 2017, 23:49:15 »

Гена, у нас на 30-ке Пестрова кулачек в 6ть ступеней от Самсонаса. Весчь :up: Проехали немало. Служит-не тужит. Пару раз вскрывали для профилактики...маленькая раковинка на самой рабочей, четвертой передаче...кариес не прогрессирует ;) Мартинас намекал, что с мотором до 180 сил, а с нашим тем более, сносу не будет :beer:
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 28 January 2017, 18:25:14 »

я теряюсь в догадках, откуда бюджет в 2,5 млн? ;)
больше 1,5 не могу насчитать.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 28 January 2017, 18:26:34 »

Ну так там творческие изыскания. Как правило что бы прийти к чему то пробуется масса вариантов, что удорожает постройку.
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 28 January 2017, 18:32:26 »

Это без изысканий, и ошибок, я думаю.
Мотор 350-400, подвеска примерно столько же. Коробка с доставкой 130, мост 150. Сама машина около 100, наверное. Это мы берём все новое и самое хорошее.
Уже 1,1-1,2. Конечно, думаю, что ближе все-таки к двум итог.
Тут цена сильно увеличивается из-за огромного объёма ручного труда. Ничего никуда не подходит, ни одно решение не bolt-on.

Я владею машиной 6 лет и совершил триллион технических ошибок, поэтому точную цену назвать трудно. Калькуляцию вёл, но к 2013 году там было больше 2,5, так что перестал.
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 28 January 2017, 18:57:20 »

ручной труд,тем более свой, посчитать не реально. это понимаю:)
просто как я считал:
мотор  350-400
подвеска 350-400
коробка 130
мост 150
донор 100
каркас 100
сиденья ремни переговорка 150
мелочевка 100

вроде неплохой "кит" получается...а что можно за эти же деньги приобрести? а не такой уж и большой выбор
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 28 January 2017, 19:21:46 »

Отдельной и огромной статьей пойдёт "токарь".
Если своего или хорошего нет, то с Жигулями не справится:)
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 28 January 2017, 21:21:49 »

Напишу о том как я пришел к установке КПП от БМВ. Начнем с жигулевской стандартной, эта коробка изжила себя еще 40 лет назад, она не вывезет даже одной гонки с классическим мотором,у нее обязательно начнут вылетать передачи или вовсе проподать, ну а если двигатель больше 120 л.с то тем более,не рассчитывали тогдашние инженера что через пол века русские будут пытаться устанавливать эти коробки передач на приоровские моторы.  Клим,"не надо маленьких дурить" не на одной классической коробке нет нормальных "ровных" передаточных чисел.
Кулачковые КПП отдельная тема, если бюджет не сильно ограничен, тогда проблемы нет. В моем случае было так, возьму кулак и все будет надежно,быстро, буду как " настоящий пацан" . Но есть один момент, как её эксплуатировать. У меня были обе 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки обе Венгерские. Начнем с 6-ти ст. настойчиво не рекомендую, очень большие проблемы с выбором передач, слишком близко они расположены и все дороботки не увенчались успехом. С 5-ти ступкой дело обстоит гораздо лучше, переключения четкие, но в обоих случаях после первой гонки все шестерни покрывались кариесом и если их эксплуатировать по настоящему, выжимая сцепление только на старте,то срок службы сильно сократится. Ровно на третьей гонке у нас развалилась третья передача,в том была и моя вина,я проехал на одной передаче полтора допа, закусило кулису, ремонт обошелся триста евро и месяц ожидания. Таким образом мои представления о неубиваемости кулака развелись и еще " масла в огонь" подлил Довилас , он ставил такую же коробку на свою пятерку, проехал одну гонку, продефектовал и решил срочно от неё избавиться,причина таже, очень большой кариес. В общем как оказалось я со своим бюджетом не был готов выжимать на " все деньги" на кулачке. А если выжимать сцепление и беречь его,то необходимости в данном давайте нет. И я пришел к мысли об установке КПП от БМВ. Были некоторые сложности с установкой ( я писал об этом на драйве) но в целом я очень доволен проделанной работой. Стоимость коробки на разборке десять тысяч, переключения передач идеальные,ряды ровные, способна передать 320 Н- м,а то и больше. Думаю такой вариант тоже имеет право на жизнь.
И пожалуйста не надо " бросать в меня камни" ,я лишь высказал свою точку зрения.
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 28 January 2017, 21:27:11 »

Стоимость моей не много меньше,но только в силу того что 90% работ делаем своими руками и 10% забирает токарь. :)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 28 January 2017, 21:38:51 »

Обсуждение открывает интересные грани.

Я ездил на стандартных коробках 1,5 сезона, в том числе кубковые гонки.
Коробку сменил один раз и то из-за того, что нашёл "шестую" коробку. А там, правда, передатка достаточно удобная. Так вот, у меня не вылетали передачи никогда, а та коробка до сих пор жива.

И с кулачками так же. У меня две одинаковых коробки, в конце каждого сезона разбираю одну, ставлю вторую, езжу весь сезон, и так каждый раз. Иногда бывает, что не нужно ничего чинить, но как правило-муфты.
Получается, по-разному ездим?
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 28 January 2017, 21:59:14 »

С классическим мотором они какое-то время живут,но с приоровским не долго.

Клим,я думаю что для того чтобы иметь более объективную картину о неубиваемости той или иной коробки ,нашего с тобой мнения не достаточно,чтобы это не свести к спору между нами . :)
Может кто-то еще присоединиться к данному обсуждению?
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 22.