Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка Классики в наше время  (Прочитано 67285 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
РОМАН33
Постоялец
***


Сообщений: 330
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 01 February 2017, 18:11:46 »

посмотрел ради интереса, колея  сзади до 2006 года 1480мм, после 1500мм. не широко для классики? ))) если память не изменяет стандарт 1321мм
romixx
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 01 February 2017, 18:51:19 »

Как бы проставки еще ставить не пришлось... :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #137 : 01 February 2017, 22:57:42 »

... А, если в РАФе решились бы, на конец, вывести её в отдельный зачет КР. Хотя........

Поддержу АК-72, рановато. Даже Нашу классику делить, по любому принципу, пока не пришло время. Массовости пока не хватает.

Но, надеюсь, это со временем исправится. Интерес к этим машинам возрождается. А поле для творчества не ограничено! :super:
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 02 February 2017, 08:13:40 »

А два поставишь ? :)
Тебе с удовольствием:)
PARUS
Гость
« Ответ #139 : 02 February 2017, 14:33:46 »

Поддержу АК-72, рановато. Даже Нашу классику делить, по любому принципу, пока не пришло время. Массовости пока не хватает.

Но, надеюсь, это со временем исправится. Интерес к этим машинам возрождается. А поле для творчества не ограничено! :super:

Ведь для того, что бы возросший интерес, реализовать, надо зафиксировать на бумаге что и как. Ни кто не говорит, что все ринутся... Неужели, так проблематично, иметь этот пункт в документах. Не будет состава, не квалифицируйте. А так, уже будет на что смотреть, как делать и т. д.
У нас, как всегда....
Да и вообще.... Что это я тут раздухарился :confused: :gigi: :beer:
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 03 February 2017, 00:42:22 »

Да и вообще.... Что это я тут раздухарился :confused: :gigi: :beer:

Ностальгия... :weep: :beer:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 03 February 2017, 10:06:59 »

... Неужели, так проблематично, иметь этот пункт в документах. ...

Веришь? Как раз ЭТО самое проблематичное!
Чтоб возродить, надо допускать всё, что еще может ехать. В любом виде. Даже по безопасности требования много лояльнее, нежели для всех. Поэтому РАФ вряд ли когда оформит такие требования на бумаге.
В регионе, да. Реальней.
Вот поэтому зачет "Наша классика" едет ВНЕ канала Кубка на псковских гонках, но зато ПЕРЕД ним. И поэтому, наверное, ТАК нравится зрителям! :super: И видимо до такой степени, наверное, что приз зрительских симпатий отдают Волге!!! :up: Да и борятся ребята в этом зачете не за место в РАФовской квалификации, а за обладание Трофеем Александра Невского!
Это в кольце всё круто. Много новоделов в живых кузовах строят. Там денег больше. Там тусовка смелее. А в ралли, к сожалению, в основном доживают... :(
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 08 February 2017, 13:49:43 »

...

  Зачет "Наша Классика" можно для начала  преобразовать в  "Трофей РАФ". Это поднимет статус и, как следствие, интерес к участию. Разработать документы, обкатать требования на практике. А уже по результатам думать о следующей ступеньке.  
iskra
Новичок
*
ВАЗ-2107
Сообщений: 17
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 17 February 2017, 17:29:19 »

На досуге написал небольшой обзору современных кулачковых КПП поискового типа - https://www.drive2.ru/l/466356208727490833/

Цена вопроса так же рассмотрена.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 17 February 2017, 18:44:40 »

На досуге написал небольшой обзору современных кулачковых КПП поискового типа - https://www.drive2.ru/l/466356208727490833/

Цена вопроса так же рассмотрена.

О-даааа)))  
Кпп, это у всех больная тема.

Могу озвучить свои мысли по поводу данных коробок и не только.

Все представленные производители коробок для классики, да и для переднего привода зажаты одним очень жестким условием. Все ряды должны помещаться в серийный картер. В этом и основное узкое место всех представленных коробок.
На первый взгляд всё просто - накопил денег, купил ряд, поставил и поехал. НО только до тех пор пока у тебя маленькие колёса, не слишком мощный мотор, и не такие большие нагрузки на трансмиссию.
Как только ход чуть чуть подрос, коробка начинает ломать сама себя, ибо картер не может всё это удержать...

Единственный разумный выход: либо делать кпп полностью с нуля в своём оригинальном картере и со своим рядом - это конечно стоит больших денег, либо идти самым простым и проверенным путём - собирать кулачковую коробку в картере БМВ, Фиат, Опель и тд.
Это несколько дороже, т.к ряд от БМВ стоит несколько иных денег, но только на первом этапе,  зато потом позволяет значительно экономить на ребилде и не сходить по пустякам из-за срезанных шестеренок и лопнувших стандартных картеров:)








KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 18 February 2017, 20:34:08 »

Рома, думаю, что твоё мнение имеет под собой основу большого переднеприводного опыта.
Конструктивно, классике повезло больше.
Мне неизвестен ни один случай у нас в стране сломанного корпуса кулачковой коробки. За исключением одних питерских ребят, которые исправную коробку решили доработать. Потом все вернули на место и, как мне известно, не имели проблем.

Конечно, жигулевская коробка имеет определенный предел перевариваемой энерговооруженности. Но, на мой взгляд, он примерно сопоставим с потенциалом среднестатистического раллийного мотора нашего времени.
Другое дело, что шестиступка менее надёжна, чем пяти и в этом есть небольшое ограничение. С другой стороны, те же словаки (недавно познакомился) научились делать надежные 6-ступки в стандартном корпусе и избежали давней проблемы, когда шток "выборки" проскакивает нужный паз при очень резком включении и рычаг ставится в нейтраль, а передача остаётся включенной. (Это известная беда эстонских коробок)

Так что - коробки в специальном корпусе-это уже ради секвентального механизма и совсем уж "стройной" передатчик с трансфером (чтоб не менять главную пару моста, а две шестеренки в коробке).

Хотя, у одних Венгров знакомых (Gabor Galambos) секвентальный механизм выбора у коробки в Жигулевском корпусе. Сами сделали. Как? Я не знаю
iskra
Новичок
*
ВАЗ-2107
Сообщений: 17
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 25 November 2017, 12:35:46 »

Коллеги, доброго всем дня !

Поделитесь опытом, поворотные кулаки какого производителя кто использует ?
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 26 November 2017, 20:08:48 »

Гена Денисов,вопрос к тебе.Как там твоя ласточка что Ты зимой забрал,увидим мы Тебя на ней?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #148 : 27 November 2017, 11:37:17 »

Нет. Передал дружественной команде. Машина уже собрана, вроде, но не мной.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 29 November 2017, 18:11:19 »

https://www.youtube.com/watch?v=TsYwSN4NVq4
Хорошие Жигули, да и пилот ничего так
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 32.