Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134837 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 01 November 2017, 12:20:48 »

... совершенно потеряно начальное звено, именно переход от автомобильной покатушки-тусовки к чему то большему... Это к вопросу о том, что как можно заинтересовать кого-то ралли, если люди имеют об этом представление лишь понаслышке. А если появится интерес, то будут и изыскиваться возможности.
з.ы. прошу не судить строго. это сугубо ИМХО.

Если не строго, то в ваших рассуждениях присутствует целый ряд неточностей. Предлагаю подумать вот над чем:
1. Совершенно некорректно сравнивать индивидуальные и командные виды спорта. Я не могу прийти в ЦСКА и сказать: тренер, посмотри как я играю и возьми меня в команду. А в автоспорте могу. Отсюда все эти ДЮСШ и Школы олимпийского резерва - это в большей степени возможность того, чтобы тебя оценили, заметили и начали с тобой работать. Ну и не последним является понятие КОМАНДА в принципе, попадание в которую зависит не от денег папы или желания пациента, а от оценок тренера и менеджера. В ралли же никто никому ничего не должен - заплати и лети, если считаешь, что ты конкурентоспособен (и то необязательно  :)).
2. Наличие огромного числа соревнований как в СССР, так и сейчас (за исключением определения "огромного")и в том числе фигурок было призвано не столько "вовлечь людей в ралли", сколько дать возможность найти себе занятие "по кошельку" и свободному времени. С таким же успехом фигурки "вовлекали" в кросс или кольцо. Повторю еще раз: малые серии вовсе не являются "пропуском" в мир ралли. Другими словами, чтобы стать большим чемпионом, вовсе не нужно проходить путь от фигурного вождения до ЧМ, чтобы ехать в Р1К вовсе не обязательно начинать с Р3К.  Даже лестница в Ф-1 имеет действующую конфигурацию в большей степени не потому, что юноша с 5-7 до 18 лет учится управлять автомобилем, а скорее потому, что раньше путь за руль большой машины ему заказан. Естественно, опыт и знания никто не отрицает, но при правильном подходе этот путь (говорим о ралли) можно существенно сократить. Примеры - те же Новиков или Рованпера-мл.
3. Из всего этого можно сделать простой вывод: человек может и должен интересоваться именно ралли, мечтать об этом и изначально идти в правильном направлении. Только такой подход поможет ему сэкономить и время, и деньги. Просто надо выбрать правильный путь, начиная от стартовой позиции и заканчивая развитием.
Лично я не считаю, что если в регионе будет проводиться 100 ралли-спринтов, то в нем непременно будет расти и усиливаться стремление людей участвовать в ралли. Скорее наоборот. Также мы часто любим говорить о том, что мол многие спортсмены перешли из ККР и младших серий в КР или ЧР, однако, если посмотреть статистику, картина не такая однозначная. Если мне не изменяет память, то в лучшие годы по итогам сезона ККР собирал до 500 участников. А сколько куда-то перешло, 10? А сколько при этом появилось просто "людей с улицы"? И вдруг выяснится, что цифры сопоставимы.
И в заключение. Конечно я могу ошибаться, но как мне кажется, мы совершаем ошибку, говоря о "поднятии интереса" к ралли. Это просто не возможно хотя бы потому, что это поднятие должно сопровождаться еще и возможностями реализации. А вот создать условия, при которых человек, уже все для себя решивший и имеющий ресурс не будет стучаться лбом в закрытую дверь, а легко найдет приложение своим желаниям, вполне возможно. Для этого сейчас меняются тех. требования, регламенты итд, НО: захотеть гонять человек должен сам.  :)
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 01 November 2017, 12:38:07 »

Алексей Борисович, так и я о том же! Желание поехать в ралли не возникает ниоткуда. Это желание должно из чего-то возникнуть.
Д. Чумак
Постоялец
***


Сообщений: 314
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 01 November 2017, 14:29:31 »

Алексей Борисович, так и я о том же! Желание поехать в ралли не возникает ниоткуда. Это желание должно из чего-то возникнуть.
Например, мое желание возникло именно с маленьких спринтов, любительских ралли, короткого ипподрома на 400 метров. Гоняли на чем могли. Желание было большое, поэтому оно и выросло в нечто бОльшее , чем просто спринты или мини ралли. Была и старая восьмерка, принадлежащая авто спорт клубу и своя машина более-менее подготовленная своими силами для любительских ралли. Я просто хочу сказать, что если человек хочет гонять - он найдет любую возможность. Если же просто "потусить" и пообсуждать фотки в интернете - то он найдет причину. Так что тех требования под "самострой" отличная идея, а что касается безопасности, то здесь экономить нельзя и современными требованиями безопасности пренебрегать станет только тот, кто еще ни разу этими самыми средствами  не "спасался".
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 01 November 2017, 16:28:05 »

Требования под самострой хороши потенциальным спонсорам и дилерам. Так давно живут в ралли-рейдах. Есть марка, ну допустим Ниссан. Есть у Ниссана продвигаемая модель - Sentra. Что можно сделать - кузов Сентры ставится на шасси Субару, вкорячивается в эту СубароСентру все что только можно по требованиям зачета "Абсолют" и за руль садится представитель официального дилера (компании У-Сервис) - С.В. Успенский. Как вы думаете, кто в 2018 (2019) году станет чемпионом России в абсолюте при подобном раскладе? Ну и опять же, никто не мешает вкорячить в .... (поставить любую марку и модель) шасси от Эво и посадить за руль Лукаса или Жигунова. Только вот на основной вопрос (где брать людей в канал) мы так и не ответили. 
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 01 November 2017, 16:55:39 »

А подскажите по креслам. Слышал что не все кресла подходят под ХАНС. Где можно конкретику найти что к чему?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 07 November 2017, 16:48:44 »

Долгожданное информационное письмо Комитета ралли с календарем и информацией по изменениям в регламентации на 2018 год:

http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma?download=1499:informatsionnoe-pismo-komiteta-ralli-raf-08-2-17-ot-26-10-2017
MittaDolgannen
Новичок
*
Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 08 November 2017, 20:09:40 »

Андрей Русланович, а есть понимание что и на каких требованиях поедет в 1400н? На сайте рафа на этот счет просят подождать.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 08 November 2017, 20:55:05 »

В моем понимании - это, как минимум, автомобили, подготовленные по требованиям Lada Rally Cup + машины с омологацией РАФ для класса Национальный. Но окончательного текста ТТ для 1400Н я не видел - посему точный ответ на этот вопрос мы получим только 14 ноября
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 08 November 2017, 21:33:16 »

Долгожданное информационное письмо Комитета ралли с календарем и информацией по изменениям в регламентации на 2018 год:

http://raf.su/rally/ralli-informatsionnye-pisma?download=1499:informatsionnoe-pismo-komiteta-ralli-raf-08-2-17-ot-26-10-2017

Интересно: пилоты, спортсмены...в ралли нет разницы (1-й, 2-й водитель) почему в лист приоритета попадают только 1-е водители? Почему НАШИХ 2-х водителей обижают?;) ничего личного :shuffle:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 08 November 2017, 23:48:39 »

Потому как если Марину Данилову посадить справа к Васе Пупкину на ржавой восьмерке, впервые поехавшему в ралли, вряд ли они смогут держаться в первой десятке абсолюта.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 09 November 2017, 06:08:31 »

В десятке не сможет держаться ржавая восьмерка. А Вася Пупкин - ого-го! Если его разогнать...  :)
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 10 November 2017, 16:21:06 »

Верните "Волги", как класс а то ехать то можно, но в только в N4)))))))))
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 10 November 2017, 18:56:28 »

Верните "Волги", как класс а то ехать то можно, но в только в N4)))))))))



Поддерживаю!!!
молодой
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 10 November 2017, 23:06:50 »

 :up: :super:
Верните "Волги", как класс а то ехать то можно, но в только в N4)))))))))
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 11 November 2017, 13:17:48 »

Верните "Волги", как класс а то ехать то можно, но в только в N4)))))))))

c 402 мотором - в 1400Н  а с 406-м в 1600Н, например
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 22.