Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134742 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #135 : 27 November 2017, 11:44:06 »

Правила организации и проведения ралли (ПР-05/18) с выделенными изменениями:
http://raf.su/ezherafnik/tom-4?download=1041:pravila-organizatsii-i-provedeniya-ralli-2015
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #136 : 19 December 2017, 17:00:28 »

Технические требования к автомобилям группы Национальный:
http://raf.su/ezherafnik/tom-2?download=1358:prilozheniya-9-k-kitt-2018-predpisaniya-dlya-avtomobilej-gruppy-natsionalnyj-14-11-2017
 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #137 : 19 December 2017, 17:48:43 »

Странно. Думалось, что в данном зачете будут не только недавно омологированные авто но и 12-ки, 08-ки и иже с ними... :upset:
Их то почему исключили? :noidea:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 19 December 2017, 18:49:50 »

Странно. Думалось, что в данном зачете будут не только недавно омологированные авто но и 12-ки, 08-ки и иже с ними... :upset:
Их то почему исключили? :noidea:

Потому, что класс  Национальный должны выигрывать машины Лада Калина CUP  :gigi:

Иначе кто их купит :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 20 December 2017, 11:44:20 »

Странно. Думалось, что в данном зачете будут не только недавно омологированные авто но и 12-ки, 08-ки и иже с ними... :upset:
Их то почему исключили? :noidea:

Гена, поясни: откуда исключили? Ты хочешь построить 8-ку по условной группе N+ или все же ехать на ней в 1600/1400? Согласись, что в первом случае это глупость, а во втором ничего тебе не мешает.  :) Насколько понял я, идея создания этого класса заключалась в том, чтобы допустить авто с уровнем подготовки ниже (то есть дешевле) R2, включая любые серийные. И опять недовольство. Если понятнее, то допуск расширили, а не сузили.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #140 : 20 December 2017, 12:38:24 »

А на них (расширенных нынче) ехать в 1600 нельзя было что ли? :insane:
Было ощущение, что чаяниями желающих ездить, в класс национальный (отличный от международного) пустят ТО, что уже не лезет в нынешние требования (читай слегка устарело, но соответствовало требованиям СВОЕГО времени, и было вполне легетимно тогда), а не наоборот!
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 20 December 2017, 13:05:41 »

Насколько я понял это отдельный зачет для машин с минимальными изменениями, которые закреплены. Типа монокласса. В чем проблема то, езжай в 1600. Но тут отдельный зачет еще дополнительно.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #142 : 20 December 2017, 13:16:56 »

А на них (расширенных нынче) ехать в 1600 нельзя было что ли? :insane:
Было ощущение, что чаяниями желающих ездить, в класс национальный (отличный от международного) пустят ТО, что уже не лезет в нынешние требования (читай слегка устарело, но соответствовало требованиям СВОЕГО времени, и было вполне легетимно тогда), а не наоборот!
Никто не будет допускать то, что не лезет в техтребования. Тем более делать для этого отдельный зачет.
В прошлом году был самый массовый класс - 1600Н. В этом году из него зачем-то вынесли Lada Rally Cup в 1400Н. Это не смотря на то, что Кубок в 1600 выиграл Денис Ростилов именно на машине Lada Rally Cup.
На первой странице этой темы уже обсуждали этот вопрос. Было выдвинуто предположение, что это маркетинг и это хорошо и здорово.
На ралли Вятка в заявках в 1400Н 1 экипаж. 
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 20 December 2017, 19:35:25 »

Гена, поясни: откуда исключили? Ты хочешь построить 8-ку по условной группе N+ или все же ехать на ней в 1600/1400? Согласись, что в первом случае это глупость, а во втором ничего тебе не мешает.  :) Насколько понял я, идея создания этого класса заключалась в том, чтобы допустить авто с уровнем подготовки ниже (то есть дешевле) R2, включая любые серийные. И опять недовольство. Если понятнее, то допуск расширили, а не сузили.

Добрый вечер Алексей Борисович.

Я кстати, тоже сначала прочитал только список машин :shuffle:
Но у нас, просто и понятно написать официальные документы никогда не могут :D

А всего то надо было..

1.1. Допускаемые автомобили.
Легковые автомобили массового производства с бензиновыми двигателями, производимые (произведённые) на территории Российской Федерации с номинальным рабочим объёмом двигателя не более 1600 см3, и

На период с 01.12.2017 по 30.11.2018 допускаются нижеперечисленные автомобили, имеющие омологации ФИА и/или РАФ:
- Лада Калина, омологация ФИА A/N 5723 LADA 1196 - 1'597 cc;
- Лада Калина NFR, омологация РАФ A 1501 Lada Kalina NFR 1.6 16v (VAZ-21925);
- Лада Гранта, омологация ФИА А 5746 LADA GRANTA - 1'597 cc; РАФ A/N 1201 Lada Granta 1.6 16 v (VAZ 21905);
- Рено Логан, омологация ФИА A/N 5692 LOGAN 1.6 1598,4 cc; РАФ A/N 1001 Renault SR, 1.6, 16v;
- Рено Сандеро, омологация РАФ A/N б/н;
- Киа Рио, омологация РАФ A/N 1401 Kia Rio 1.6 5D (QB) 16v;
- Хендай Солярис, омологация РАФ A/N 1601 Hyundai Solaris 1.6 16v;
- Фольксваген Поло седан, омологация РАФ A/N 1403 VW Polo Sedan (MK V) 1.6 16v;
- Форд Фиеста, омологация ФИА А-5741 Ford Fiesta 5-DOOR – 1'596.6 cc.
А, также допускаются автомобили Лада Калина, подготовленные по требованиям LADA RALLY CUP 2018 года.

И делов-то :)

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #144 : 20 December 2017, 21:51:05 »

Не Рома, если ТАК читать, то ДА!!! всё хорошо и правильно. :up:
Но я читаю ТО, что вижу на бумаге (ну на мониторе... не суть важно). И исходящий смысл только такой, как я и понимаю: ТОЛЬКО перечисленные в списке машины, и то на определенный период времени... :(

Или надо сперва перевести на итальянский (для Борисыча) а после, снова на русский? Чтоб окончательный смысл уловить... :shuffle:
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 21 December 2017, 10:00:47 »

Форд Фиеста, омологация ФИА А-5741 Ford Fiesta 5-DOOR – 1'596.6 cc. Подскажите, а что это за интересная пятидверная фиеста? :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 21 December 2017, 12:21:20 »

Рома и Гена! Ну почему вы все время не хотите увидеть за деревьями лес? На одной из предыдущих работ у меня был начальник, которому какой документ ни принеси на подпись, он всегда находил что исправить и вносил свои,"авторские правки", даже если этот документ был полной копией ранее подписанного.  :) Так и вам ничто не мешает обратиться в КР со своим, на ваш взгляд более понятным вариантом трактовки. Уже вижу эту дискуссию.  :) Ты, Гена, предлагаешь составить список из всего мирового автопрома, имеющего двигатели до 1600 или все же ограничиться теми марками и моделями, которые реально есть у нас в наличии (что собственно подтверждается нац. омологацией)? Ведь даты в данном списке как раз и говорят о том, что он не является исчерпывающим, а, если хочешь, временным. Именно это ты и можешь увидеть на бумаге/мониторе. Другой вопрос - это как ты лично его понимаешь. Но я скажу тебе больше: есть такая коробочка с кнопками, которая называется "телефон" и которой можно воспользоваться, чтобы связаться с Куделькиным или Брусникиным ровно перед тем, как начинать вкладывать в проект Опель-Дэу-Хёнде-Тойота-епрст свои кровные деньги. Можно также примотаться и к самому названию класса, мол почему 1400, почему национальный, зачем..? В кои-то веки РАФ расширяет допуск, а не запрещает и опять что-то не так.  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 21 December 2017, 14:26:50 »

Рома и Гена! Ну почему вы все время не хотите увидеть за деревьями лес? На одной из предыдущих работ у меня был начальник, которому какой документ ни принеси на подпись, он всегда находил что исправить и вносил свои,"авторские правки", даже если этот документ был полной копией ранее подписанного.  :) Так и вам ничто не мешает обратиться в КР со своим, на ваш взгляд более понятным вариантом трактовки. Уже вижу эту дискуссию.  :) Ты, Гена, предлагаешь составить список из всего мирового автопрома, имеющего двигатели до 1600 или все же ограничиться теми марками и моделями, которые реально есть у нас в наличии (что собственно подтверждается нац. омологацией)? Ведь даты в данном списке как раз и говорят о том, что он не является исчерпывающим, а, если хочешь, временным. Именно это ты и можешь увидеть на бумаге/мониторе. Другой вопрос - это как ты лично его понимаешь. Но я скажу тебе больше: есть такая коробочка с кнопками, которая называется "телефон" и которой можно воспользоваться, чтобы связаться с Куделькиным или Брусникиным ровно перед тем, как начинать вкладывать в проект Опель-Дэу-Хёнде-Тойота-епрст свои кровные деньги. Можно также примотаться и к самому названию класса, мол почему 1400, почему национальный, зачем..? В кои-то веки РАФ расширяет допуск, а не запрещает и опять что-то не так.  :)


В таком случаем получается следующая картина:

Из всего этого списка реально есть - несколько кольцевых РИО, несколько Логанов по 1600Н, где то пылиться один Сандеро и несколько кольцевых Поло седанов, наверное где-то есть даже Солярис....
И всё, все остальные машины это КАЛИНЫ разной степени подготовки.
  
Как бы я не смотрел на "деревья", лично я вижу, что класс НАЦИОНАЛЬНЫЙ создаётся специально под LADA KALINA CUP, а всё остальное допустили так, до кучи, что бы не выглядело слишком вызывающим....

Прям дежавю с кубком Логан :)  Когда они сначала в своей грядке варились, а потом решили в 1600Н залезть и понеслось :)

В таком случае у меня возникает вопрос, а ВАЗ 2108-09, ВАЗ 2110-12, ВАЗ 2101-2107 уже не являются массовыми  Российскими автомобилями ?



Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 21 December 2017, 15:10:05 »

Я думаю Гена с Ромой возмущены не столько смыслом, сколько содержанием. Т к в нашей стране писать однозначно понятные вещи, на высоком официальном, законодательном или каком либо другом уровне - это дурной тон, видимо. И вот отсюда идет, вполне справедливые попытки разобраться в ситуации. Но нам еще повезло что у нас есть А. Б. и у него есть свободное время. :beer:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #149 : 21 December 2017, 15:24:52 »

Т к в нашей стране писать однозначно понятные вещи, на высоком официальном, законодательном или каком либо другом уровне - это дурной тон, видимо.

справедливости ради, это свойство любой официальной документации в любой стране. У юристов свой язык и они на нем разговаривают через бумажки. Так что тут мы не впереди планеты всей.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 22.