Удивительно! Удивительно, как люди читают документ. А ведь там написано: РАФ планирует ..., то есть всем недовольным - качеством, ценами, условиями поставки и вообще тяжестью жизни - дается ровно год на осмысление и выражение мотивированного недовольства, что в свою очередь может привести и к незаключению означенного Договора. И где здесь заднее число? Второе. Чего вам боятся, если вы едете на товарном топливе, удовлетворяющем перечисленным в письме условиям, которым, кстати, уже далеко не первый год? Какая разница, на каком этапе будет осуществлен контроль, о котором вообще никто не обязан никого уведомлять, ибо он и так, как и выборочное вскрытие, может быть проведен решением КСК? И по поводу анализа. Вы готовы бесплатно осуществить такой анализ? Тогда Комитет ралли идет к вам. А если нет, то о чем весь этот пламенный спич? Ну и суммировав все изложенное, можно еще раз: чем вы недовольны?
Речь не о 19 годе пока что, я же написал "с рекомендованным поставщиком". И в письме, конечно, "грамотно" не указана дата договора 01-02/18, но если б договор был заключен ранее, то и общественность узнала бы тоже не сейчас, когда до 2го этапа меньше недели. А так-то уже и 1й этап прошел. И вводить изменения и дополнения после старта чемпионата - это по нашему. Ну и как я выше написал, перечисленные в письме условия не соответствуют КиТТ, на который ссылается регламент.
И нет, я не готов проводить такие анализы, но отдавать право проводить анализы сейчас, в 2018 году, когда еще нет монопоставщика, тому, кто хочет продавать свое топливо и является рекомендованным РАФ - это как минимум "конфликт интересов".
Ну а недоволен я, как и многие, что федерация наша занимается чем угодно, но точно не развитием нашей любимой дисциплины. И даже на первый взгляд хорошие начинания в итоге делаются или через одно место, или в чьих-то интересах.