Хотел озвучить своё личное мнение основываясь на собственном опыте.
1. Тесты.
Когда-то давно, году в 2007 мне посчастливилось гонять по тому самому ТУ которым, о стали говорить сейчас.
Весь канал в экипировке, максимум три проезда, после чьей то крыши парились в комбезах 45 минут, а то и больше. И ради чего ? Что бы промчать 2 км без возможности что либо покрутить и поправить... При всём при этом ТУ был, сразу после ознакомления в пятницу вечером...
До недавних событий, тесты перед гонкой были как раз тестами, хочешь в майке, хочешь в кедах, с кем с угодно, лишь бы в шлемах.
Тут можно и покрутить, и настроить, и попробовать, и в случае чего, есть целые сутки на то что бы исправить "последствия".
На мой взгляд, тесты перед гонкой проводить нужно обязательно. Причём лучше на протяжении нескольких дней (например ср и чт в формате Кубка) и обязательно в разных местах, что бы ограничить количество участников 5-7 экипажей на один участок. Собственно, как это и было раньше.
При этом никто не запрещает провести полноценный Тестовый Участок, что называется за "счёт организатора" только для экипажей в полной экипировке и только по желанию, например в четверг вечером, перед ознакомлением (речь опять же про Кубок).
2. Что касается оплаты.
Я уже вносил в своё время предложение в КР об оплате стартовых взносов.
Взносы должны быть
зафиксированы на минимальном уровне вне зависимости от того, кто и когда их платит. За месяц или за час до АП.
Тоже самое и про тесты.
Так же, в случае отказа от участия по ЛЮБОЙ ЛИЧНОЙ ПРИЧИНЕ взнос должен возвращаться полностью вне зависимости ни от чего, в случае если экипаж прошел АП и получил документы ознакомления, но по какой то причине на старт выйти не может, то возвращается 50% от уплаченной суммы.
В других странах это называется - только ознакомление.
В итоге жадность победила