Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Toyota poslendya ili vse je net?  (Прочитано 10477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
WRC
Гость
« : 13 May 2003, 15:01:51 »

Ya vot k chemu.V Novoi Zelandii Martin shodit iz-za dvigatelya (esli ne oshibaus).I vot rally Argentina! Nakal borbi v posledny den!I tut snachala Martin a potom Burns i oba pochti s odnoi i toi je polomkoi...Oba shmalili na vsu katushku...A ne kajetsa li vam strannim eto?Mojet zdes bez himii ne obhoditsa?A to s chego bi motoram vihodit iz stroya?A vi kak dumaete?
P.S>Hotya mojet opadenie prosto...
P.S2>Gronholmu pora druguy ligu otkrivat!:spy:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 14 May 2003, 01:45:23 »

WRC  Кхм... я фигею дорогая редакция... Если потерю давления масла и поломку турбины считать \"почти одной и той же\", то к \"почти таким же\" можно отнести и отвалившееся колесо - оно же тоже на автомобиле, как и мотор...
  А почему тогда \"до кучи\" не отнести сюда и Шварца с конченным в последний день мотором - а он ехал в шестерку? То есть \"химия\" автоматически впрыскивается, как только машина оказывается в верхней части таблицы? :))
 Моторы работают на тааааких ушах, что кончится может что угодно. Вон у группы N блоки в сопли рвёт, а тут WRC. Имхо если кто и химичит (а прошлая Аргентина показала, что все по грани ходят, хотя имхо тогда главная цель была - Пыжей завалить, кстати интересно, что будет в этом году) - то это не в таких \"сходствах\" проявляется. Сорри уж, ырунда это, а не предположение (глубокое имхо).
WRC
Гость
« Ответ #2 : 14 May 2003, 15:29:20 »

Barry
Uvajaemy redaktor...Soglasen ne popal nemnojechko,ne dogladel...Nochiy smotret evrosport ne luchshee,chto mojet bit na etom svete.\"Himiei\" u nas na Ukraine nazivali ne tolko kakie to jidkosti,prisadki i tak dalee chto mojet vlivatsa,vpriskivatsa, no i mehanicheskie dorabotki v motore v obhod omologacii i ogranicheny.Vot eto ya i imel vvidu.Dumal poimete.No net tak net.Priznau bestolkovost i nadummanost sei temi.Pogarachilsa.Bivaet.
 Prosto poimite.2 shvatki i obe tak neinteresno okonchilis.esli u Martina eshe mojno ponat.No Burns na pije?Pochemu togda Gronholm kuchu vremeni otigral,bez peregruzok i polomok?Ladno on prosto otlichno edet,no ved i vse ostalnie tam ne malchiki dla bitiya.....Chego vi po etomu povodu skajite?
P.S>Bred bredom.No ne veritsa, chto bez \"dopingov\" na takom urovnee ezdiut.Hot i hochetsa,ochen hochetsa,chto b hot gde to vse po chesnoku bilo!
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 14 May 2003, 16:22:06 »

WRC
Внимательнее прочитайте пост Barry!  :idea:
ЗЫ: А где это интересно в Аргентине Гронхольм времени много отыграл ??? :еek:
Это Санц минуту штрафа схатил, а на допах они за 10-ые бились !
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 14 May 2003, 17:38:04 »

WRC  Хочу отметить, что под \"химией\" у нас понимается ровно то же, что и на Украине, а вовсе не попытки налить в мотор РиМета :) :) ;)  И всё равно останусь при своем мнении - ВСЕ ходят по грани, и при желании \"поставить раком\" можно наверняка многих (пусть и не в таких вопиющих масштабах, как с Тойотой тогда). Еще раз обращу внимание на прошлогоднюю историю с маховиками Peugeot - я НЕ ВЕРЮ, что эти 20 г разницы дали им преимущество.
  Повторюсь - всё работает именно на пределе, и предсказать поломку очень сложно (это в WRC, как и в Ф-1 - целая наука, для этого все эти дорогущие телеметрии и системы управления созданы - предсказать и прирнять превентивные меры, об этом можно много рассказывать, скажу только что система управления \"заводским\" мотором - раз в 10 дороже самой продвинутой \"просто боевой\" - именно за счёт возмодности сбора вот этих вот данных). Кто мог предсказать поломку в прошлом (поза прошлом?) году клапанов у Форда - проультразвученных, отмечу.
  Кстати, поломки всё-таки зависят и от пилота. Кеннет Эрикссон, к спримеру, в Hyundai звался как \"убийца коробок\" - где Алистер ехал на одной, тому дважды меняли (можно всего 1 запасную, так сначала меняли, а потом собирали \"вторую с половиной\" из оставшейся требухи этих двух). Может именно в накале погони, \"дуэли\", кто-то и перекрутил мотор, что-то сделал жестче.
  Так что имхо - будьте пока спокойны, такого скандала повториться не должно (не сглазить бы ) ;) :spy:   Если и есть \"химия\", то на обычном \"бытовом зрительском\" уровне её точно не отловить.
    Я в свое время (несколько лет назад) пройдя по рядам машин одного из этапов ЧР, прикинул, что по большому счёту - снять можно половину первой десятки, если знать, к чему докопаться... то есть просто ткунть пальцем кое-в-какие места (разные) немалого числа машинок. Но чем выше уровень \"ставок\", тем более изощренно это делается всеми. Там, в WRC люди не фантики и просто \"слошить\" и сделать грубую \"химию\" - накладненько-с может выйти...
  И про Гронхольма. Он кучу времени ПРОИГРАЛ - на пробито-оторванном колесе. А потом - вполне заметно было, как он поднимался обратно. В силу своей реальной силы сейчас - это было видно. То, что хапнул ОПЕРЕЖЕНИЕ (ващще бред!) Сайнс, сломался Мяртин и попортился уже ни на что не влиявший Бернс (даже в мегаидеальном раскладе на той стадии, где у него кончилась турбина - против Грохольма он уже НИЧЕГО не мог поделать, только Сайнса удержать) - это и вывело его в лидеры,  а не \"подпольный нитрос\" включившийся в \"нужный момент\". :) ;)
  Удачи! Кстати, в отличие от вас - я вообще еще не смотрел Аргентину. Сегодня вот надеюсь по 7ТВ, а Евроспорта у меня нет.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 14 May 2003, 17:46:13 »

WRC Кста, я все не успокоюсь :) :) :)  Если уж говорить о всяких исхитрениях, то почему \"Тойота - последняя\"? Это было есть и будет. Что далеко ходить: Монте\'03 - аннулирован результат 2го места в \"Супер-1600\" - \"неправильные\" задние суппорты. Швеция\'03 - аннулирован результат победителя в N - он вкрячил на Эво-7 маховик от Эво-6, что запрещено. И так, потихоньку, происходит всегда. Так что заводских - трясут просто постоянно. Може что и натрясут....
  А про \"редакцию\" фраза была именно в отношении того, что \"почти одинаковыми\" были названы поломка турбины и потеря давления масла... \"Одинаково\" это по принципу только что и то, и другое - под капотом. ;)  Не обижайся, удачи! :beer:
WRC
Гость
« Ответ #6 : 15 May 2003, 16:34:45 »

Barry
Ne imeu privichki derjat obidi,tem bolee po pustakam.
spasibo za ischerpivaushy otvet,nadeus mi ponali drug-sruga.Ya to uj tochno.
Pochemu bi i ne poobsujdat daje takie bredovie idei?!Mi vse uchilis ponemnogu...i do sih por uchimsa.Tak chto vse OK.Obijatsa a tem bolee zlitsa na vas nu sovsem ne sobiralsa.Spasibo za vnimanie.:)
WRC
Гость
« Ответ #7 : 15 May 2003, 16:36:44 »

BeZuMeTs
Vnimatelno perechital i?
Gronholm 1 a ne Sainz...pomoemu zdes i dobavlat nechego...:)
Udachi.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 15 May 2003, 17:18:07 »

WRC
А я вот пока ничего страшного в победах Грёнхольма не вижу:) Тем более, что при всех своих трех победах он все-таки уступает беспобедному Бернсу. А если в Греции или на Кипре Маркус еще разок уберется, а Бернс финиширует вторым - то будет другая интрига: как Маркус будет выигрывать гонки. но при этом не достает до лидерства в чемпионате. Может, тогда повторит рекорд Ориоля 1992 года - выиграть шесть гонок (больше всех) и проиграть чемпионат?:D

Давайте все-таки подождем второй половины сезона - там же четыре асфальтовые гонки. И Лоэб с Паницци порезвятся, и Сайнс с МакРэем вроде бы не разучились на асфальте ездить... Да и на Форды охота посмотреть, как они в своем DTM-овском прикиде будут носиться по гудрону:)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 15 May 2003, 17:21:13 »

Холера! Хотел это к Аргентине отправить, но окна перепутал! Тысячу извинений админам.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 15 May 2003, 23:44:28 »

А может Гронхольм пивка тяпнул? Да рванул на всю... :beer: Вот и весь допинг.

p.s. Сорри, сейчас не в кондиции :gigi: :beer: :insane:
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 62.