Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2019  (Прочитано 69510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 17 October 2018, 14:15:30 »

Ты опять путаешь теплое и мягкое.
Не сравнивай расходы европейцев и россиян на автоспорт, коли именно к российскому уже давно никакого отношения не имеешь.
Лучше сравни их доходы. Хотя бы "усредненно взятые с потолка". Так будет проще понять...
AP-Racing
Гость
« Ответ #31 : 17 October 2018, 14:38:59 »

Ты опять путаешь теплое и мягкое.
Не сравнивай расходы европейцев и россиян на автоспорт, коли именно к российскому уже давно никакого отношения не имеешь.
Лучше сравни их доходы. Хотя бы "усредненно взятые с потолка". Так будет проще понять...

Усредненно взятая с потолка зарплата в Прибалтике не сильно выше российской. И если ты считаешь что для России к примеру стоимость 208-го должна быть дешевле потому что в России зарплаты меньше, то я тебя разочарую, резина стоит везде плюс минус одинаково, запчасти тоже плюс минус одинаково. И про какие 5 тысяч евро на сезон тут пытается говорить Денис мне не понятно. Тем более что ты сам знаешь цены и мне их не раз озвучивал, про обслуживание за гонку. До роста курса евро, если опять же мне память не изменяет ты говорил о порядке в 2000 евро за этап. Возникает справедливый вопрос, у тебя резко ценник упал? Я вот абсолютно никак не вижу сезона в ралли за 5000 евро ни в России, ни в Европе.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 17 October 2018, 16:55:51 »

Ну что вы набросились на парня? Ну ошибся он немного, всего лишь где-то на порядок, ну и что из того, все равно же никто из вас на этот европейский монокубок не поедет, так почему бы не помечтать? Кроме того, Денис ошибся еще и в том, что никогда победитель монокубка не может считаться или называться чемпионом. Но и это не самое важное. Не самое важное и зарплаты и расходы. Важным является вопрос: зачем? Зачем и с какой целью плодить монокубки имени... Что от этого на выходе получат те же спортсмены? Будет ли с их стороны следующий шаг или они намереваются до пенсии "стриптизить" в этом монокубке или "бюджетном" классе? И уж что может быть бюджетнее предложенного нового 1400?
AP-Racing
Гость
« Ответ #33 : 17 October 2018, 17:08:21 »

Ну что вы набросились на парня? Ну ошибся он немного, всего лишь где-то на порядок, ну и что из того, все равно же никто из вас на этот европейский монокубок не поедет, так почему бы не помечтать? Кроме того, Денис ошибся еще и в том, что никогда победитель монокубка не может считаться или называться чемпионом. Но и это не самое важное. Не самое важное и зарплаты и расходы. Важным является вопрос: зачем? Зачем и с какой целью плодить монокубки имени... Что от этого на выходе получат те же спортсмены? Будет ли с их стороны следующий шаг или они намереваются до пенсии "стриптизить" в этом монокубке или "бюджетном" классе? И уж что может быть бюджетнее предложенного нового 1400?

Понятное дело что в России это скорее всего история без продолжения. Как работает монокубок на примере того же 208 кап я думаю объяснять не нужно, что и в каких объемах получает победитель.
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 17 October 2018, 23:25:22 »

Понятное дело что в России это скорее всего история без продолжения. Как работает монокубок на примере того же 208 кап я думаю объяснять не нужно, что и в каких объемах получает победитель.
Ну не все осведомлены.
Если не тяжело , то процетируйте пожалуйста!
AP-Racing
Гость
« Ответ #35 : 18 October 2018, 00:26:29 »

Ну не все осведомлены.
Если не тяжело , то процетируйте пожалуйста!

https://media.peugeot-sport.com/en/peugeot-208-rally-cup-entries-open
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 18 October 2018, 07:59:51 »

Нет, насчёт порядка цифр не ошибся. Ссылки приводил уже, но ок, могу дать наводку. На самый перцовый за эти деньги volantRACC. На счёт терминологии да, я умышленно, потому что так как-то созвучнее. Теперь к вопросу для чего и куда ведёт? Конкретно эта ведёт вполне себе, выходцы из неё имеют дальнейший рост. Возможно ли это в России? Очевидно что сейчас из области фантастики, но дать входной билет за минимальную сумму, почувствовать все изнутри и при этом не обрастая автопарком. Опять же, не все в нашей стране да и в мире делают это ради спорта. Больше людей любят просто ездить, но не у всех есть деньги построить и где то хранить свою машину. По принципу лучше чем дома сидеть. Надеюсь всем ответил?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 18 October 2018, 10:38:03 »

Не все поймут... У некоторых есть не снижаемая планка. Ну менталитет такой, чё уж...
К примеру так: "Если уровень не min ERC (чемп Франции, монокубок синих феррари, или т.п. подставляй по своему усмотрению) то это вообще не имеет права на жизнь!" И всё.
И если кто едет без механеров и технички, чуть ли не своим ходом на гонку, и тратит при этом меньше 1килоевро, то он не вписывается в аксиому "автоспорт не может быть дешевым". ;) :smirk:
AP-Racing
Гость
« Ответ #38 : 18 October 2018, 11:14:40 »

Нет, насчёт порядка цифр не ошибся. Ссылки приводил уже, но ок, могу дать наводку. На самый перцовый за эти деньги volantRACC. На счёт терминологии да, я умышленно, потому что так как-то созвучнее. Теперь к вопросу для чего и куда ведёт? Конкретно эта ведёт вполне себе, выходцы из неё имеют дальнейший рост. Возможно ли это в России? Очевидно что сейчас из области фантастики, но дать входной билет за минимальную сумму, почувствовать все изнутри и при этом не обрастая автопарком. Опять же, не все в нашей стране да и в мире делают это ради спорта. Больше людей любят просто ездить, но не у всех есть деньги построить и где то хранить свою машину. По принципу лучше чем дома сидеть. Надеюсь всем ответил?

Одной только резины по их регламенту на весь сезон выходит 6000 евро, без амортизации авто, обслуживания, механиков, стартовых взносов.
Амортизационные расходы на такой сезон конкретно этого Пыжа 5250 евро, горючки 600 евро, двух друзей механиков окей ты нашел бесплатно, подкат подарил дядя из соседней деревни чтобы все это таскать. Стартовых взносов на 2100 (по 300 евро за этап). На выходе твоя моносерия в 4-5 тысячи евро почему то вышла в 13800. Это без учета того что ты потратил косаря 2 на экипировку (ну окей была своя или Карлос Сайнц подарил) и того что тебе нужно еще машину купить 19000 стоит под ключ под эту серию. Бюджет на сезон если ты пришел с улицы в самом нищебродском варианте 32800.
И это даже не чемпионат Испании, а кубок Каталуньи по мини-ралли (50 км дистанция).

Денис, похоже это на бюджетный монокубок о котором ты говоришь?
AP-Racing
Гость
« Ответ #39 : 18 October 2018, 11:51:01 »

И если уж говорить про дальнейший рост. Кроме Дани Солы который там ездил еще в далеком 98-м году в списке победителей ты не обнаружишь ни одной мало мальски знакомой фамилии. Люди уходили в монокубок Сузуки подороже, кто-то пробовал себя в продакшн - но ни одного гонщика даже уровня лидера чемпионата Испании приведенный в пример кубок водокачки не выдал.
Там к слову есть еще в соседней провинции похожий на Даче Сандеро - примерно с похожим результатом - это все дорога в никуда
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 18 October 2018, 12:26:14 »

Нет, насчёт порядка цифр не ошибся. Ссылки приводил уже, но ок, могу дать наводку. На самый перцовый за эти деньги volantRACC. На счёт терминологии да, я умышленно, потому что так как-то созвучнее. Теперь к вопросу для чего и куда ведёт? Конкретно эта ведёт вполне себе, выходцы из неё имеют дальнейший рост. Возможно ли это в России? Очевидно что сейчас из области фантастики, но дать входной билет за минимальную сумму, почувствовать все изнутри и при этом не обрастая автопарком. Опять же, не все в нашей стране да и в мире делают это ради спорта. Больше людей любят просто ездить, но не у всех есть деньги построить и где то хранить свою машину. По принципу лучше чем дома сидеть. Надеюсь всем ответил?

С таким же успехом готов дать наводку на кубок по мини-ралли "Золотое кольцо". Никто и никому не мешает проводить подобную серию и на Юге, только что-то мне подсказывает, что не наберется достаточное количество желающих купить этот входной билет именно со стороны спортсменов. Есть еще одна ошибка в рассуждениях. Любой Кубок - это уже программа, а чтобы "попробовать" достаточно выбрать 1-2 гонки, а не заморачиваться на сезон. Критерий выбора: комфорт (проживание, красивая природа, мягкая трасса) и логистика. Ибо начинающий, приехавший "попробовать" в Выборг или Гуково едва ли вернется.  :) Дальнейшие рассуждения будут длинными, поэтому остановлюсь на этом. 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 18 October 2018, 22:47:08 »

... Ибо начинающий, приехавший "попробовать" в Выборг или Гуково едва ли вернется.  :) ...

Красиво объяснил. Внушает! ;) :up:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 19 October 2018, 10:19:02 »

Денис, похоже это на бюджетный монокубок о котором ты говоришь?

Я не понимаю, ты мне часом, не предъявляешь?  :rotate: :)
Откуда вообще ты взял эти цифры которые пишешь?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 19 October 2018, 10:24:57 »

И если уж говорить про дальнейший рост. Кроме Дани Солы который там ездил еще в далеком 98-м году в списке победителей ты не обнаружишь ни одной мало мальски знакомой фамилии. Люди уходили в монокубок Сузуки подороже, кто-то пробовал себя в продакшн - но ни одного гонщика даже уровня лидера чемпионата Испании приведенный в пример кубок водокачки не выдал.
Там к слову есть еще в соседней провинции похожий на Даче Сандеро - примерно с похожим результатом - это все дорога в никуда

Т е даже то что он выдал, как ты выражаешься, это отстой? Так следует понимать? Не кажется, что твой тон несколько не верен, даже не принимая во внимание что пишешь ты какую то чушь. Вообще это все уже ОФФ, не по теме сезона 2019 в России. Я упомянул о том, что сам видел, а о том чего не видел, а где -то слышал или читал не рассуждаю в утвердительно-предъявительной манере.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 19 October 2018, 10:31:39 »

С таким же успехом готов дать наводку на кубок по мини-ралли "Золотое кольцо". Никто и никому не мешает проводить подобную серию и на Юге, только что-то мне подсказывает, что не наберется достаточное количество желающих купить этот входной билет именно со стороны спортсменов. Есть еще одна ошибка в рассуждениях. Любой Кубок - это уже программа, а чтобы "попробовать" достаточно выбрать 1-2 гонки, а не заморачиваться на сезон. Критерий выбора: комфорт (проживание, красивая природа, мягкая трасса) и логистика. Ибо начинающий, приехавший "попробовать" в Выборг или Гуково едва ли вернется.  :) Дальнейшие рассуждения будут длинными, поэтому остановлюсь на этом. 

Да, на 1-2 гонки. Да, все так. Я как раз и сетую на то, что нет такой серии в широком масштабе. На Юге зачатки есть, Мини-ралли, серия ралли-батл, ОКРО от Олега Бахтеева. Но здесь все идет немного не по тому принципу, и мне кажется в этом проблема. Поясню. РАФ не мешает и слава богу, а это не то светлое раллийное будущее о котором лично я мечтаю. И в вашем посте опять не учтены интересы "бюджетного гарнира". Можно я на этом тоже закончу? А то работать надо, 3 боевых машины и сроки горят.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 72.