Да, помню, но я в другом смысле, а именно "в зачёт идут все этапы". Другими словами людям, совершившим ошибки на первых двух, ловить сразу стало нечего и сезон для них закончился не начавшись.
Интересна и мысль по поводу 5 этапов вместо 7. Я бы предложил Роме самому объяснить 2 "лишним" организаторам, почему, на каком основании их гонки не вошли в календарь. При этом мы понимаем, что первыми кандидатами на вылет были бы Гуково (1 из 2 гонок на Юге) и что-нибудь с Урала, где с наполняемостью канала нет особых проблем. А вот Адыгея с вероятность 99% всё равно бы осталась. Таким образом ЧР плавно превратился бы в чемпионат Ленинградской области. И где тогда бизнес?
И специально для Ромы. Про сараи - это был лишь пример того, что всегда можно найти решение, а не приглашение к дискуссии по поводу ТТ. Вот ты пишешь про правила, которые нельзя выполнить. Можно пример? Именно нельзя, а не дорого, долго, несвоевременно, нецелесообразно итд. При этом я уже не один раз говорил тебе: лично я не могу и не имею права заставить того же Брусникина подписать акт ТИ на машину, которая, по его мнению, не соответствует ТТ, причём не им придуманными, а просто скопированными с международных. Почему? Да очень просто. Он утверждает, что случись что, сидеть" будет именно он. Выход? А приходи в ТИ со своими предложениями, противоречащими ФИАшным, становись тех. делегатом и подписывай все допуски на гонку. Может тогда наступит всеобщее счастье?
Добрый вечер Алексей Борисович.
Фиа например не гнушается применять метод ротации гонок. А мы чем хуже ?
А если бы заявок на ЧР 2019 было не 7, а 9 - их тоже было бы нельзя отклонить?
Что касается тех требований, я к этой теме давно не имею отношения
РАФ как правило просто копирует требования ФИА и потом прикрывается ими на каждом углу. И это понятно. Так проще и понятнее всем, нежели изобретать велосипед. Только почему-то все как бы "случайно" забывают, про наш менталитет, общее финансовое положение граждан, отношение к автоспорту в общем по стране, и просто банальную доступность гоночной техники как таковой.
У нас везде сплошь и рядом применяется лозунг Ершова - "Нет денег на механиков, нечего сюда приезжать". Получается замкнутый круг.
При этом обратите внимание - РАФ вообще не занимается поддержкой дисциплины ралли как таковой - нет промоутера, нет освещения в федеральных сми, нет сквозного организатора, у серии нет вообще никакого спонсора. Есть только правила и ограничения.
Но в таком случае, система постоянно уничтожает сама себя.
В следующем году участников будет ещё меньше и этапов опять окажется слишком много. Потом ещё меньше и ещё.
Хоть кто нибудь вообще ведёт статистику ?
Да действительно, невыполнимых требований нет. Всё выполнимо. И причём всегда выполнимо за счёт участников
Но тогда возникает вопрос - А зачем ? Зачем ради 1-2 гонок в год иметь всё по ФИА ?
Зачем вообще ехать участником одного этапа ЧР если можно один раз в год выезжать на местное клубное ралли?
Вот и получается, что в Карелии 10 местных не поехали, в Пено не поехали, в Гуково не поехали. Ну на финале тоже не поехали...
А знаете когда всё это закончиться ?
Я знаю.
Когда "картинка" станет настолько убогой, что местные бюджеты просто перестанут выделять на это деньги.
Я надеюсь, что среди нас нет таких, кто верит, что гонки до сих проводятся на стартовые взносы ?
И вот тогда будет вбит последний гвоздь.
А пока бюджетное бабло течёт в карманы организаторов, РАФ может крутить гайки сколь угодно много; даже если будет 5 участников - ралли состоится при любой погоде